Сообщество Империал: Roma Surrectum II part III - Сообщество Империал

Larrrik

Roma Surrectum II part III

Играем и отписываемся
Тема создана: 14 января 2012, 16:08 · Автор: Larrrik
 8  
 Larrrik
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 14 января 2012, 16:08

Imperial

Пару вопросов ветеранам:
  • Играю за Пергам. Захватил греческий город с "Городские казармы" (эллинские) и город повстанцев со "Сборным пунктом" (варв.). Можно ли извлечь пользу из этих зданий (посредством постройки других зданий), чтобы со временем набирать в них войска, или же единственное что можно с ними сделать это снести?
  • В захваченном птолемейском городе обнаружил "Птолемейскую колонию". Пригодится, или под снос?
  • Что дает захваченная малая сокровищница? (если ее даже снести нельзя)
  • Построил в столице "Пергамская армейская база". Единственное осадное орудие которое она позволяет тренировать это скорпионы. Это последний уровень казарм, или можно построить что-то еще, чтобы нанимать баллисты и проч.?
  • Дипломаты не хотят ни о чем разговаривать со свободными народами. Это у всех так, или у меня глюк?

Буду благодарен за грамотные ответы.
     Савромат
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 04 февраля 2012, 11:59

    Dezperado

    temple_of_battle_pantheon

    Можно было в Export_building.txt посмотреть там все написано. temple_of_battle_pantheon для римлян - Pantheon of Jupiter Optimus Maximus - Пантеон Юпитера Наилучшего Величайшего.
    Т.е. для постройки пантеона Вулкана надо сначала построить пантеон Юпитера
       Dezperado
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 04 февраля 2012, 12:38

      Да я и так вчера час убил, пока нашел, как в EDB они храм Вулкана обозвали.В игре нет Пантеона Юпитера, а высший уровень для этого вида храмов -- храм Юпитера на Капитолийском холме. Конечно, это одно и то же, остается только догадаться :059: .
         L.VII.C
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 04 февраля 2012, 20:51

        Вот мои лучшие полководцы на данный момент, братья Сципионы - лидер и наследник, они являются внуками Сципиона Африканского, только жаль, что обоим недолго осталось жить :030:
        ImpImp
           Antyhlam
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 05 февраля 2012, 17:35

          Вчера решил сократить кампанию, изменил условия победы до 20 завоеванных городов, так после 15 городов половина фракций начала меня целенаправленно выносить, особенно соседи почему-то вовевали все только со мной, повстанцы на каждом шагу осаждали, это меня утомило и пришлось закончить игру. Не значит ли это, что есть какой-то скрипт, который работает, когда остается завоевать несколько городов?
          - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
          Еще я тут читал про то, что литейную можно усовершенствовать, построив храм вулкана. А у варваров есть альтернативная постройка?
             helion
            • Imperial
            Imperial
            ТРИБУН

            Дата: 05 февраля 2012, 18:54

            Antyhlam

            особенно соседи почему-то вовевали все только со мной, повстанцы на каждом шагу осаждали, это меня утомило и пришлось закончить игру.

            Если играете в модфолдерную кампанию, то там всё направлено против вас. Потому все против вас.
            Есть вариант играть в 1 turn, там стандартные настройки + советую играть на среднем уровне сложности, тогда ИИ ведёт себя пассивно и если и копит армии, то для защиты.

            Antyhlam

            Еще я тут читал про то, что литейную можно усовершенствовать, построив храм вулкана. А у варваров есть альтернативная постройка?

            У всех есть такое. У Рима храм Вулкана. У греков Артемида (или Афродита))) У варваров тоже свои Боги.
            Форма одинаковая, только название разные.
               Antyhlam
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 05 февраля 2012, 19:48

              Давно хотел 1-turn попробовать, потому что модфолдерная кампания напоминает карусель, где войска как расходный материал, можно каждый ход нанимать снова и снова. Только останавливало то, что, как говорят, 1-turn хуже сбалансирована, меньше фишек и скриптов и.т.п. Но надо попробовать!
                 Dezperado
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 07 февраля 2012, 13:50

                Antyhlam

                Цитата

                Давно хотел 1-turn попробовать, потому что модфолдерная кампания напоминает карусель, где войска как расходный материал, можно каждый ход нанимать снова и снова. Только останавливало то, что, как говорят, 1-turn хуже сбалансирована, меньше фишек и скриптов и.т.п.

                Зря на 1-turn наговаривают. Все там в порядке с балансом, фишками и скриптами, только играть надо на харде. Иной раз по 4 сражения за вечер было (автобой принципиально не признаю), 1 ход за 4 дня делал -- 7 фракций нападали одновременно, по 4 города было в осаде, еле 13 легионами отбивался :059: .
                   Antyhlam
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 07 февраля 2012, 21:04

                  Dezperado (07 февраля 2012, 13:50):

                  Antyhlam

                  Цитата

                  Давно хотел 1-turn попробовать, потому что модфолдерная кампания напоминает карусель, где войска как расходный материал, можно каждый ход нанимать снова и снова. Только останавливало то, что, как говорят, 1-turn хуже сбалансирована, меньше фишек и скриптов и.т.п.

                  Зря на 1-turn наговаривают. Все там в порядке с балансом, фишками и скриптами, только играть надо на харде. Иной раз по 4 сражения за вечер было (автобой принципиально не признаю), 1 ход за 4 дня делал -- 7 фракций нападали одновременно, по 4 города было в осаде, еле 13 легионами отбивался :059: .

                  Dezperado, а какие основные отличия 1-turn и 0-turn в игре на страт. карте?
                     Dezperado
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 08 февраля 2012, 13:24

                    Antyhlam
                    Отличие только одно -- ИИ не прет на тебя 30 стеками сразу. Стеки появляются в разумных пределах, в зависимости от размера населения и т.д. Я играл на BI, поэтому ИИ часто использовал морские десанты. Никак не мог взять Гераклею в Пафлагонии: там каменные стены и полный стек с фалангой,остается только осада (7 ходов!). Осаждаю, проходит пара ходов, в тылу высаживается боспорская армия с гоплитами,роксоланскими конными лучниками и каратафрактами. Героически их побеждаю, опять беру город в осаду, через 4 хода опять десант полного стека и т.д. Пришлось еще один легион подогнать и поставить в тыл. В общем, максимум что я встречал, это стеков 8-10 у даков (там не очень разберешь, они в лесах прячутся). А так все тоже, и восстание, и Ганнибал, и гражданская война, и эти зависшие во времени Марсовы поля, и союзнички, норовящие подкрасться и ударить в спину :1119: . Если исключить автобой. то рубилова будет не меньше, чем в 0 ходов, зато остается время для стратегического планирования и развития :116: .
                       yaros
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 08 февраля 2012, 16:06

                      хотелось бы добавить, теряется эффект силы родных войск при наличии огромного числа наемников, (т.е. чтобы нанять 4-5 отрядов в городе родных или «Союзных войск» в соответствующих казармах, огромный соблазн просто пройтись по карте и нанять тех же наемников или союзных «хлопцев» таких как: лучники Крита, копейщики брутиев, и в особенности элитных наемных гоплитов (те что в фалангу становятся). Но вера в Римское оружие не позволяет нанимать всякую «шушару» даже на ранних этапах компании, да простят меня будущие покоренные и поглощенные РИМом народы, грубость, но Римская армия всех сильней. Так что на мой взгляд найм 0 ходов уравнивает таким образом ситуацию. Хотя имеет свои минусы :) (огромные полчища противников, которые утомляют но все же придают изюминку).
                      P/s/
                      Просто люблю играть в особо длинные компании, биться разного рода юнитами (римскими или союзные (клиентские) им), перед этим тщательно изучив их бойцовские качества, латинанизация (романизация) в массы и все такое….. Еще рас простите что влез в разговор, просто хотелось высказать свою точку зрения….Авэ
                         Похожие Темы
                        RВидео RTR: Imperium Surrectum
                        Обзоры, стримы, тизеры обновлений, прохождения RTR:Imperium Surrectum
                        Автор g gurvinek2005
                        Обновление 27 марта 2024, 16:12
                        R[MOD] RTR: Imperium Surrectum
                        [MOD] RTR: Imperium Surrectum
                        Автор k kokoko27
                        Обновление 22 марта 2024, 01:51
                        RРусификация RTR: Imperium Surrectum
                        Обсуждаем перевод и выкладываем здесь текстовики
                        Автор M Makrolog
                        Обновление 08 декабря 2023, 09:04
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Roma Surrectum III Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 01:18 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики