Сообщество Империал: Roma Surrectum II part III - Сообщество Империал

Larrrik

Roma Surrectum II part III

Играем и отписываемся
Тема создана: 14 января 2012, 16:08 · Автор: Larrrik
 8  
 Larrrik
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 14 января 2012, 16:08

Imperial

Пару вопросов ветеранам:
  • Играю за Пергам. Захватил греческий город с "Городские казармы" (эллинские) и город повстанцев со "Сборным пунктом" (варв.). Можно ли извлечь пользу из этих зданий (посредством постройки других зданий), чтобы со временем набирать в них войска, или же единственное что можно с ними сделать это снести?
  • В захваченном птолемейском городе обнаружил "Птолемейскую колонию". Пригодится, или под снос?
  • Что дает захваченная малая сокровищница? (если ее даже снести нельзя)
  • Построил в столице "Пергамская армейская база". Единственное осадное орудие которое она позволяет тренировать это скорпионы. Это последний уровень казарм, или можно построить что-то еще, чтобы нанимать баллисты и проч.?
  • Дипломаты не хотят ни о чем разговаривать со свободными народами. Это у всех так, или у меня глюк?

Буду благодарен за грамотные ответы.
     Makz
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 19 февраля 2012, 23:55

    а голод от плохого урожая будет? я кстати все спрашиваю и мне не отвечают, они могут реализовать лед и его поломку под весом солдат? на основе например рушащайся стены?
       Савромат
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 20 февраля 2012, 14:25

      Makz

      они могут реализовать лед и его поломку под весом солдат? на основе например рушащайся стены?

      примеров такого не видел ни разу

      Makz

      а голод от плохого урожая будет?

      Пока вижу демографический взрыв от хорошего урожая на Сицилии с которым незнаю как бороться (предместья не влияют на прирост от наличия ресурса "зерно" или импорта зерна)
         Tom21
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 20 февраля 2012, 14:38

        С перебором зерна можно бороться только урезав его в соответствующем файле (descr_regions,или как то так он называется), но не хочется сбивать баланс устновленный разработчиками. И еще один момент: насколько сильно зависит доход города от базового уровня змеледелия в нем (от зерна проще говоря), является ли этот показатель значимым или же львиная доля дохода идет от торговли?
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 20 февраля 2012, 14:41

          Tom21

          С перебором зерна можно бороться только урезав его в соответствующем файле (descr_regions,

          Это я знаю, я говорю - не знаю как в игре бороться, а как модить - понятно. Имхо это недочет, но мелкий.

          Tom21

          насколько сильно зависит доход города от базового уровня змеледелия в нем (от зерна проще говоря), является ли этот показатель значимым или же львиная доля дохода идет от торговли?

          От торговли сущие копейки. В РС2 все переведено на налоги, а они прямо зависят от численности населения и построек. Так что наличие в Сиракузах ресурса "зерно" - вызывающего демографический взрыв - прямо влияет на рост доходов.
             TigerSS
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 20 февраля 2012, 15:54

            Так все здрасти :003:
            Поиграл я в этот мод, ожидал от него многово, так как до него не играл в Рим примерно 2 года. В данный мод поиграл примерно 3-4меясца. Кампьютер как всегда поражает своей тупостью: бегает своими стеками туда сюда без толку, но иногда бывают просветы, ну думал ладно фиг с ним пускай тупит мне то лучше ))). Между тем в центре Македонии есть провинция греков, там за всю мою игру образовалось стеков греков примерно 10, с Македонией у него союз, и он этими стеками ни туды и не сюды. Ну думаю фиг с ними, главное мне не мешают, задовил всю африку, азию, идет война с Сарматы и Персами, единственные достойные противники в игре, ихняя конница просто иногда раздрожает ))) Вот тут я точно драйв получил, ну думаю сейчас начнется игра просто класс, тут еще через пару ходов дожно произойти гражданская война, думаю да вот оно, будет мяско )))
            И как я и говорил, гражданская война, вся южная и центральная Италия под властью повстанцев и часть греции, которую я захвтали ранее, но самое что опечалело, что восстание произошло, а камп об этом даже не как не сообщил, ни ролика, ни слов, "мол началось восстание, подавите его," нет все просто молчком и все.
            Ну играюсь я, образовалось несколько полных стеков повстанцев, за первый ход 4 из них я сразу уничтожил, но потом думаю на следующем ходу думаю как они остальные попрут на меня, начнет он делать войнов и давить меня, и тут опять великая тупость Рим:Тотал Вар, они все стоят и все, за несколько ходов ни сделали не разу ходов.
            И тут я впольностью в моде разочаровался, кроме красивых юнитов и много бабла в нем нет ни фига, дипломатия ноль, ИИ ноль, все осталось на уровне самой ванильной игры.
            И я задался вопросом, на кой черт люди до сих пор делают для него моды, и пишут что ИИ на карте стал значительно умнее.... Как был полный ноль, так и остался.
            А зато описание мода такое, прям аж как супер блок бастер, восстание чисто не о чем, если повстанцы как отдельное государство, ни кого не атакует, даже меня.
            Да в Сегуне ИИ хоть имеет какой-то интелект и в Напалеоне тоже есть не большой, но тут просто убивает всякий интерес.
            Это все равно что в тире играть, стрелять по стоячим мешеням, которые тебе сдачи дать не могут.
            Я расстроен что убил на него столько времени... :033:
               Antyhlam
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 20 февраля 2012, 18:20

              TigerSS (20 февраля 2012, 15:54):

              Так все здрасти :003:
              Поиграл я в этот мод, ожидал от него многово, так как до него не играл в Рим примерно 2 года. В данный мод поиграл примерно 3-4меясца. Кампьютер как всегда поражает своей тупостью: бегает своими стеками туда сюда без толку, но иногда бывают просветы, ну думал ладно фиг с ним пускай тупит мне то лучше ))). Между тем в центре Македонии есть провинция греков, там за всю мою игру образовалось стеков греков примерно 10, с Македонией у него союз, и он этими стеками ни туды и не сюды. Ну думаю фиг с ними, главное мне не мешают, задовил всю африку, азию, идет война с Сарматы и Персами, единственные достойные противники в игре, ихняя конница просто иногда раздрожает ))) Вот тут я точно драйв получил, ну думаю сейчас начнется игра просто класс, тут еще через пару ходов дожно произойти гражданская война, думаю да вот оно, будет мяско )))
              И как я и говорил, гражданская война, вся южная и центральная Италия под властью повстанцев и часть греции, которую я захвтали ранее, но самое что опечалело, что восстание произошло, а камп об этом даже не как не сообщил, ни ролика, ни слов, "мол началось восстание, подавите его," нет все просто молчком и все.
              Ну играюсь я, образовалось несколько полных стеков повстанцев, за первый ход 4 из них я сразу уничтожил, но потом думаю на следующем ходу думаю как они остальные попрут на меня, начнет он делать войнов и давить меня, и тут опять великая тупость Рим:Тотал Вар, они все стоят и все, за несколько ходов ни сделали не разу ходов.
              И тут я впольностью в моде разочаровался, кроме красивых юнитов и много бабла в нем нет ни фига, дипломатия ноль, ИИ ноль, все осталось на уровне самой ванильной игры.
              И я задался вопросом, на кой черт люди до сих пор делают для него моды, и пишут что ИИ на карте стал значительно умнее.... Как был полный ноль, так и остался.
              А зато описание мода такое, прям аж как супер блок бастер, восстание чисто не о чем, если повстанцы как отдельное государство, ни кого не атакует, даже меня.
              Да в Сегуне ИИ хоть имеет какой-то интелект и в Напалеоне тоже есть не большой, но тут просто убивает всякий интерес.
              Это все равно что в тире играть, стрелять по стоячим мешеням, которые тебе сдачи дать не могут.
              Я расстроен что убил на него столько времени... :033:

              Солгласен. Ообенно дипломатия никакая. Но битвы интересные, все-таки, до определенного момента это копенсирует недостатки
                 brut_007
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 21 февраля 2012, 11:26

                TigerSS

                И как я и говорил, гражданская война, вся южная и центральная Италия под властью повстанцев и часть греции, которую я захвтали ранее, но самое что опечалело, что восстание произошло, а камп об этом даже не как не сообщил, ни ролика, ни слов, "мол началось восстание, подавите его," нет все просто молчком и все.

                Не могу согласиться. Я тоже дождался ее - гражданскую войну. Захватил 85 провинций и через ход - она.

                Первое расхождение с вашим опытом. У меня, когда города восстали, советник в углу экрана тут же известил о начале гражданской войны в Риме. Повстанцы действительно создали вокруг захваченных городов полные стеки легионеров на италийской земле и вспомогательных войск в дальних провинциях.

                Второе расхождение - повстанцы в моем случае не ведут себя пассивно, а, напротив, активно осаждают мои города. Другое дело, что у меня в городах звездоносные губеры с опытными легионерами, которые обычным автобоем (силой авторитета и выучки) громят новобранцев в капусту. Автобой я применял первые 3 хода, дабы сохранить личный состав, когда срочно выбирался из дикого минуса. То есть обратно захватывал города в далеких провинциях, заселенных ауксилией повстанцев, опять таки автобоем. Когда минус перешел в плюс я вернулся к тактической карте и стал громить супостата в режиме реального времени. Теперь где-то девятый ход с начала войны. Половина сапожка синяя, немного повстанцев в Галлии и я медленно и со вкусом веду боевые действия с ними.

                К слову сказать, где-то в топике был крик о помощи от человека, который проиграл гражданскую войну. У вас, просто более щадящий сценарий войны. Возьмите сохраненку перед объявлением гражданской войны - сыграйте ещё раз. У врага может оказаться больше поселений и живой силы, а у вас запредельный прогрессирующий от хода в ход минус.
                Легко не покажется.
                   Makz
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 21 февраля 2012, 16:08

                  по поводу первого расхождения возможно просто кое кто отключил советников нах

                  а во втором раз на раз не приходится. но у меня комп не особо зверствует..или просто не успевает, все армии громятся на подходе, обычно встаю на мосту или речке и не пропускаю никого
                     yaros
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 21 февраля 2012, 20:53

                    примерно таже тактика:)
                       Dezperado
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 22 февраля 2012, 14:19

                      TigerSS
                      Вы хочите мясо? Его есть у меня! Просто скажи НЕТ автобою. Автобой для слабаков! Тут у кое-кого, например, было по 30 стеков парфянских в 0turn. (Кстати, ты не упомянул о своих данных: на каком уровне, в сколько ходов играешь, какой уровень отрядов, что за движок?). Так вот, простой расчет: на уровне х /х , уровень отрядов огромный, чтобы ручками уничтожить полный стек нужно часа два. Я за вечер, например, успеваю сыграть только 1 большое сражение, и все. 30 стеков х 1 вечер = 1 месяц. А за месяц АИ столько стеков напечет, что мясо можно будет сдавать в ближайший магазин. По действиям АИ. Сильно зависит от движка. Алекс лучше на тактике, BI лучше в стратегии, широко использует морские десанты. Он меня просто задрал ими в Ано Фракии. Каждый ход -- десант, когда я под Никополем возился. В результате я там провел 2 недели!!! Что касается дипломатии, то тут уже ничего не сделаешь -- движок такой тупой.
                         Похожие Темы
                        RВидео RTR: Imperium Surrectum
                        Обзоры, стримы, тизеры обновлений, прохождения RTR:Imperium Surrectum
                        Автор g gurvinek2005
                        Обновление Вчера, 16:12
                        R[MOD] RTR: Imperium Surrectum
                        [MOD] RTR: Imperium Surrectum
                        Автор k kokoko27
                        Обновление 22 марта 2024, 01:51
                        RРусификация RTR: Imperium Surrectum
                        Обсуждаем перевод и выкладываем здесь текстовики
                        Автор M Makrolog
                        Обновление 08 декабря 2023, 09:04
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Roma Surrectum III Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 22:15 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики