Сообщество Империал: Roma Surrectum II part III - Сообщество Империал

Larrrik

Roma Surrectum II part III

Играем и отписываемся
Тема создана: 14 января 2012, 16:08 · Автор: Larrrik
 8  
 Larrrik
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 14 января 2012, 16:08

Imperial

Пару вопросов ветеранам:
  • Играю за Пергам. Захватил греческий город с "Городские казармы" (эллинские) и город повстанцев со "Сборным пунктом" (варв.). Можно ли извлечь пользу из этих зданий (посредством постройки других зданий), чтобы со временем набирать в них войска, или же единственное что можно с ними сделать это снести?
  • В захваченном птолемейском городе обнаружил "Птолемейскую колонию". Пригодится, или под снос?
  • Что дает захваченная малая сокровищница? (если ее даже снести нельзя)
  • Построил в столице "Пергамская армейская база". Единственное осадное орудие которое она позволяет тренировать это скорпионы. Это последний уровень казарм, или можно построить что-то еще, чтобы нанимать баллисты и проч.?
  • Дипломаты не хотят ни о чем разговаривать со свободными народами. Это у всех так, или у меня глюк?

Буду благодарен за грамотные ответы.
     -Hierax-
    • Imperial
    Imperial
    Praefectus urbi

    Дата: 17 сентября 2012, 12:24

    Black Prince
    Если зайти на их территорию - то да.
       Black Prince
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 17 сентября 2012, 13:51

      Еще заметил то что ИИ не хочет одновременно атаковать город несколькими армиями. Например, сейчас при игре за Грецию, Пергам осадил мой город полным стеком в малой азии, вблизи стоят еще 2 полных пергамских стека, почему бы разом скопом 2-3 стэками не штурмовать. Вот тогда бы мне попотеть пришлось. А то так неинтересно и легко как то выходит. Комп тупо армии на убой по 1й посылает. Вот к примеру еще один мой город на юге Франции, Рим тупо отправляет туда армии по 1й и все они дохнут там )). А мог бы 4 стэка набрать и выбить меня оттуда)).
         OZZZ87
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 17 сентября 2012, 20:35

        Играл за Рим на 1 turn, Карфаген осадил мой Каралис слонами. У меня там 2 отряда лучников и отряд пращников. Думал, сейчас слонов стрелками в бешенство введу. Ан нет! Они растоптали весь гарнизон (помимо стрелков еще триарии, принципы и генерал), при этом ни одно животное не пострадало и город был взят. Неужели слоны тут такие неубиваемые или у меня что-то не то?
           Batiatus
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 17 сентября 2012, 21:14

          OZZZ87 (17 сентября 2012, 20:35):

          Играл за Рим на 1 turn, Карфаген осадил мой Каралис слонами. У меня там 2 отряда лучников и отряд пращников. Думал, сейчас слонов стрелками в бешенство введу. Ан нет! Они растоптали весь гарнизон (помимо стрелков еще триарии, принципы и генерал), при этом ни одно животное не пострадало и город был взят. Неужели слоны тут такие неубиваемые или у меня что-то не то?

          Я уже не говорю о том,что играя за Селевкидов нанял 2 отряда слонов катафрактариев и выносил ними то 1, то 2 полностековые армии противника(прокачанные). При этом максимум терял 1-2 слонов, но в основном обходился без жертв. Так что слоны тут черезчур сильные. Играю на h\h
             OZZZ87
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 18 сентября 2012, 10:17

            может быть снизить у них показатели защиты? правда я не знаю как это делать :010:
               KENSAY
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 18 сентября 2012, 11:43

              Да со слонами в РС-2 беда....
              Я играю всегда за Рим, но таких крутых слонов ещё не видел.
              Причём я говою не о бронированных слонах, а простых карфагенских...
              От горящих стрел они бесятся, но не сразу, а дротиков порой не хватает и у двух отрядов велитов, прежде чем они начнут падать.
              Потому я начал новую кампанию, отключив лимит боеприпасов.
              Теперь главное держать велитов и прочих задротиков на расстоянии, что бы они не попали под копыта слонов! :030:
              Что бы понизить показатели защиты, находим документ export_descr_unit.txt в папке Data
              Ищем строку например слоны катафракты селевков - type greek elephant cataphract
              Нам нужна строка - stat_sec_armour 20, 40, flesh
              Меняете цифры 20 и 40 на меньшие, например 15 и 30.... и слоники будут легче падать.
              То же самое и с другими слониками-elephant...
              *************************
              Но я этого не делал, как уже выше описано, я отключил лимит б.п. но в этом случае, надо начинать новую кампанию, так-как этот пункт заскриптован!
                 pitbull
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 18 сентября 2012, 11:57

                Проще не понижать им статы, а снизить мораль там же, предпоследняя строка. Тогда они и дохнуть от первого залпа не будут (ну неестественно как-то), зато их можно будет легче взбесить (бесятся слоны не только от огненных страл, кстати).
                   Spetamen
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 18 сентября 2012, 13:58

                  С слонами в броне в RS 2 встречаться на поле брани не довелось пока. Но обычные слоники вмиг от файеров возбуждаются))
                  В оригинальной RTW был юнит прикольный- хрюшки. Вот их поджигали и в слонов: весело бывало :0182:
                  - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                  Black Prince

                  Еще заметил то что ИИ не хочет одновременно атаковать город несколькими армиями.


                  В зависимости от фракции и ситуации могут и двумя. К примеру, у меня вялая война с сарматами: мне за ними по степям бегать некогда да и не зачем, вот и укрепил пограничный на Сев.Кавказе город, защищающий проход к основным владениям моей фракции; сформировал гарнизон почти из одних стрелков. Сарматы город одним стеком взять не могут, штурмуют двумя- результат тот же. Посмотрим, на что еще способен ИИ. Самое вероятное- длительная осада. До трех стеков вряд ли додумается. Еще Рим в моей кампании воюет двумя-тремя стеками по фронту. Это касается и штурмов; при наличии осадной артиллерии города он щелкает в лет. Уже Македонию вынес, Спарту вытеснил на п-ов Пелопонесс. Но тут я ему восстание подкинул на Балканах. Так римская фракция ни фига не расстерялась, а перегруппировавшись, решила проблему махом: один стек держит Пелопонесский проход. Три- города возвращают. И еще подтягивают силы. Красавцы)) Надеюсь на скорое вторжение в Переднюю (Малую) Азию- повоюем))
                     Black Prince
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 18 сентября 2012, 18:04

                    Spetamen, ты кампанию на какой сложности играешь?
                       Tayfun
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 21 сентября 2012, 23:40

                      Пращники довольно часто после 5-6 попаданий обращают слонов в бегство.
                         Похожие Темы
                        RВидео RTR: Imperium Surrectum
                        Обзоры, стримы, тизеры обновлений, прохождения RTR:Imperium Surrectum
                        Автор g gurvinek2005
                        Обновление 27 марта 2024, 16:12
                        R[MOD] RTR: Imperium Surrectum
                        [MOD] RTR: Imperium Surrectum
                        Автор k kokoko27
                        Обновление 22 марта 2024, 01:51
                        RРусификация RTR: Imperium Surrectum
                        Обсуждаем перевод и выкладываем здесь текстовики
                        Автор M Makrolog
                        Обновление 08 декабря 2023, 09:04
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Roma Surrectum III Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 03:55 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики