Сообщество Империал: Roma Surrectum II part III - Сообщество Империал

Larrrik

Roma Surrectum II part III

Играем и отписываемся
Тема создана: 14 января 2012, 16:08 · Автор: Larrrik
 8  
 Larrrik
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 14 января 2012, 16:08

Imperial

Пару вопросов ветеранам:
  • Играю за Пергам. Захватил греческий город с "Городские казармы" (эллинские) и город повстанцев со "Сборным пунктом" (варв.). Можно ли извлечь пользу из этих зданий (посредством постройки других зданий), чтобы со временем набирать в них войска, или же единственное что можно с ними сделать это снести?
  • В захваченном птолемейском городе обнаружил "Птолемейскую колонию". Пригодится, или под снос?
  • Что дает захваченная малая сокровищница? (если ее даже снести нельзя)
  • Построил в столице "Пергамская армейская база". Единственное осадное орудие которое она позволяет тренировать это скорпионы. Это последний уровень казарм, или можно построить что-то еще, чтобы нанимать баллисты и проч.?
  • Дипломаты не хотят ни о чем разговаривать со свободными народами. Это у всех так, или у меня глюк?

Буду благодарен за грамотные ответы.
     анонимус
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 20 октября 2012, 16:11

    Можно ли где-нибудь найти англификатор?
       L.VII.C
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 20 октября 2012, 16:51

      анонимус (20 октября 2012, 16:11):

      Можно ли где-нибудь найти англификатор?

      Бэкап надо было делать перед установкой русификатора ;)

      Вот, залил оригинальный английский текст Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         helion
        • Imperial
        Imperial
        ТРИБУН

        Дата: 21 октября 2012, 14:11

        А есть подробный инструктаж по скриптам? А то кроме цветных картинок больше ничего не нахожу...
        Хочется знать можно ли быть избранным консулом вне очереди (как Август, для примера) или получить права диктатора.. такое всё
           crow2025
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 31 октября 2012, 16:28

          Обалденный мод
             анонимус
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 02 ноября 2012, 00:26

            Вот смотрю на всё это разнообразие юнитов, а ведь половину из них даже нет смысла нанимать, т.к. выгоднее кого-нибудь покруче нанять.
            Думал тут, что хочется в RTW2 и идея пришла така:
            Можно нанимать только низкоуровневые войска, а затем они уже получают опыт, участвуя в боях и затем перевооружаются в городских казармах до более выского уровня, т.е. мы можем нанимать только гастатов, затем после боев переобучаем их в принципов, после других боев переобучаем их в триариев, соответственно это требует денег, нужного уровня казарм и оплату тоже повышает. Помоему это довольно реалистично, ведь нельзя же просто взять и выпустить из казарм элиту, без боевого опыта они все те же новички, к тому же во многих армиях воины покупали себе снаряжение сами, а для этого нужно долго копить деньги. Переобучать высокоуровневых в городах тоже нельзя, а только добавлять в них новых солдат из тех, кто набрал опыт.
            Тогда не будет армий из фул элиты, потому что накачать её будет не просто, и чтобы восполнять потери, приется пускать в бой менее обученные войска, чтобы те тоже набирали опыт.

            Такое на движке RTW вообще возможно?))
               Spetamen
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 05 ноября 2012, 20:30

              Black Prince

              Spetamen, ты кампанию на какой сложности играешь?


              hard|hard BP (как и было рекомендовано на TWC)
              Движка BI. Версия RS 2.1a. Когда 2.5 до ума доведут, (при наличии своб. времени) установлю ее.

              ИИ часто нуждается в мотивировании: где денежков подкинешь, где городишко с провинцией. И постоянное дипломатическое давление! Тогда может получиться что-то интересное..
              - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

              Andrew[ISEU]

              денег нету +5000 за ход или менее, особо не разгонишся всех вырезать


              Камрад, позволю себе рекомендовать каждое новое строительство на завоеванных территориях начинать с дорог, затем торговля, затем (если понадобится) "закон и порядок", затем казармы. Самое главное в военном отношении- развивать коммуникации и разведку: дабы армия успевала с минимальными потерями в числе и времени оборонять чертоги отчизны и воевать новые земли. :006:
                 анонимус
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 06 ноября 2012, 02:27

                Начал играть за кимвров.
                Положение хорошее, соседей поначалу нету, и все остальные фракции сразу требуют мир, можно в начале распустить армию и пойти на развитие столицы, восток вообще свободен для завоевывания, только где-то далеко-далеко маячат сарматы, но их можно не бояться, на юго-востоке бойи, на западе белги. Можно дойти на север до альпийских гор, которые будут защитой от римлян. Больше всего стоит бояться восточных кочевников, ибо как нефиг делать истыкают стрелами голые варварские задницы.

                Очень понравилось разнообразие юнитов, вот тут уж точно не знаешь, кого выбрать:
                Знатная пехота - хорошие боевые параметры, есть крик, неплохая броня, вдохновляют своих, но нет дротиков.
                Люди-волки - отличные боевые параметры, пугают вражин и могут швырять дротики, из минусов отсутствие брони.
                Берсеркеры - ночной кошмар любого рукопашного юнита, очень крутые параметры, пробивают броню, пугают врагов, но зато полностью отсутствует броня, поэтому от метательного оружия мрут как мухи.
                Тяжелые мечники - аналог цивилизованной тяжелой пехоты:меньше атаки чем у других варваров, хорошая броня, дротики, но нет крика и запугивания/вдохновления.
                Баланс пока что так и не нашел))
                   L.VII.C
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 06 ноября 2012, 22:52

                  анонимус

                  Цитата

                  Думал тут, что хочется в RTW2 и идея пришла така:
                  Можно нанимать только низкоуровневые войска, а затем они уже получают опыт, участвуя в боях и затем перевооружаются в городских казармах до более выского уровня, т.е. мы можем нанимать только гастатов, затем после боев переобучаем их в принципов, после других боев переобучаем их в триариев, соответственно это требует денег, нужного уровня казарм и оплату тоже повышает. Помоему это довольно реалистично, ведь нельзя же просто взять и выпустить из казарм элиту, без боевого опыта они все те же новички, к тому же во многих армиях воины покупали себе снаряжение сами, а для этого нужно долго копить деньги. Переобучать высокоуровневых в городах тоже нельзя, а только добавлять в них новых солдат из тех, кто набрал опыт.

                  Тоже приходили подобные мысли насчет RTW2 :)

                  Цитата

                  Такое на движке RTW вообще возможно?))

                  Нет, невозможно.
                     Kirush2
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 07 ноября 2012, 00:37

                    L.VII.C (06 ноября 2012, 22:52):

                    анонимус

                    Цитата

                    Думал тут, что хочется в RTW2 и идея пришла така:
                    Можно нанимать только низкоуровневые войска, а затем они уже получают опыт, участвуя в боях и затем перевооружаются в городских казармах до более выского уровня, т.е. мы можем нанимать только гастатов, затем после боев переобучаем их в принципов, после других боев переобучаем их в триариев, соответственно это требует денег, нужного уровня казарм и оплату тоже повышает. Помоему это довольно реалистично, ведь нельзя же просто взять и выпустить из казарм элиту, без боевого опыта они все те же новички, к тому же во многих армиях воины покупали себе снаряжение сами, а для этого нужно долго копить деньги. Переобучать высокоуровневых в городах тоже нельзя, а только добавлять в них новых солдат из тех, кто набрал опыт.

                    Тоже приходили подобные мысли насчет RTW2 :)

                    Цитата

                    Такое на движке RTW вообще возможно?))

                    Нет, невозможно.

                    Можно пойти по более простому пути. Крестьяне нанимаются за 0 ходов.Легкие юниты нанимаются за 1 один ход и.т.д. А самые элитные за 4-6 ходов(а можно и хоть за 10). То о чем вы говорите безусловно ближе к жизни. Но и такой подход спорен. Какие типы войск в какие переформировывать? Ведь нельзя же из прослужившего 10-20 лет ветерана-гастата взять и сделать хорошего катафрактария. Да и из ветерана-фалангита сразу не сделаешь прошедшего полу-годовую подготовку легионера. Кроме того у римлян была хорошая подготовка войск и в мирное время. Так что тренируемый 3 года в казармах преторианец все-таки думаю, посильнее повоевавшего 1.5 года гастата. И в существующем движке Рима есть прокачка опыта и улучшение брони и оружия. Есть и еще один немаловажный момент. Повоевали ваши гастаты 10 лет - превратились в преторианцев. Далее 5 лет стоят в городах - опыт теряют(плюс в реалии уходят на пенсию, а их подменяют новобранцы)- движок игры опять должен их понижать до принципов или гастатов?
                       pitbull
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 07 ноября 2012, 07:06

                      анонимус

                      Такое на движке RTW вообще возможно?))

                      Нет.

                      анонимус

                      Тогда не будет армий из фул элиты, потому что накачать её будет не просто, и чтобы восполнять потери, приется пускать в бой менее обученные войска, чтобы те тоже набирали опыт.

                      А кто мешает самому формировать историчный состав войск?
                         Похожие Темы
                        RВидео RTR: Imperium Surrectum
                        Обзоры, стримы, тизеры обновлений, прохождения RTR:Imperium Surrectum
                        Автор g gurvinek2005
                        Обновление 16 апреля 2024, 08:17
                        RРусификация RTR: Imperium Surrectum
                        Обсуждаем перевод и выкладываем здесь текстовики
                        Автор А Альтези
                        Обновление 08 апреля 2024, 15:33
                        R[MOD] RTR: Imperium Surrectum
                        [MOD] RTR: Imperium Surrectum
                        Автор g gurvinek2005
                        Обновление 04 апреля 2024, 18:53
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Roma Surrectum III Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 15:15 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики