Kirush2
Можно пойти по более простому пути. Крестьяне нанимаются за 0 ходов.Легкие юниты нанимаются за 1 один ход и.т.д. А самые элитные за 4-6 ходов(а можно и хоть за 10). То о чем вы говорите безусловно ближе к жизни. Но и такой подход спорен. Какие типы войск в какие переформировывать? Ведь нельзя же из прослужившего 10-20 лет ветерана-гастата взять и сделать хорошего катафрактария. Да и из ветерана-фалангита сразу не сделаешь прошедшего полу-годовую подготовку легионера. Кроме того у римлян была хорошая подготовка войск и в мирное время. Так что тренируемый 3 года в казармах преторианец все-таки думаю, посильнее повоевавшего 1.5 года гастата. И в существующем движке Рима есть прокачка опыта и улучшение брони и оружия. Есть и еще один немаловажный момент. Повоевали ваши гастаты 10 лет - превратились в преторианцев. Далее 5 лет стоят в городах - опыт теряют(плюс в реалии уходят на пенсию, а их подменяют новобранцы)- движок игры опять должен их понижать до принципов или гастатов?
Камрады!!! Я в моддинге профан 10й степени. Но скажу, что думаю по этому поводу!
Про то, что из старой движки RTW и ее модификаций BI и Alex выжали все, что можно было и даже больше (RS и EB- обалденные моды, после которых про оригинальную RTW и др. моды и вспоминать не хочется). Дальнейшие опыты, я думаю, приведут только к дополнительным техническим проблемам, важнейшая и паршивейшая из которых- ВЫЛЕТЫ
!!! Поэтому кардинально менять что-то в угоду эстетствующим игрокам нецелесообразно. А вот идея камрада Kirush2 (Кирюша, что ли??)) об увеличении срока найма элитных юнитов достойна всяческих похвал
Крестьян не надо, а вот ополчение можно придумать (только там, где это историчеки оправданно). Про характеристики юнитов- рок службы, опыт, тактические навыки (оборона/нападение)- разумнее обратиться к мододелам будущей RTW2..
Ещё правильно сказал камрад Pitbull выше: вместо мододельных заморочек импровизируйте сами! Набирайте исторически верный (более-менее) состав, отправляйте армию на зимовку в ближайшее поселение и форт, придумайте обоз, логистику, фуражирование. Я, например, зимой не могу переобучать войска. Также, как нанимать воинов в любых захваченных поселениях, пока не построю "армейское снабжение" и "храм войны" (любой храм божка. отвечающего за что-то подобное). А после серьезных поражений не могу вообще нанимать элиту в течение минимум пяти лет. Некоторые юниты, хоть и доступны в списке найма, вообще мною не используются до определенного периода или в определенных районах. Это гораздо интереснее, чем устраивать аркадные автобои на каждом ходу, а потом жаловаться: НЕИНТЕРЕСНО, ОДНООБРАЗНО, СДЕЛАЙТЕ ЭТО, СДЕЛАЙТЕ ТО!!!
Good luck!!!