Сообщество Империал: Roma Surrectum II part III - Сообщество Империал

Larrrik

Roma Surrectum II part III

Играем и отписываемся
Тема создана: 14 января 2012, 16:08 · Автор: Larrrik
 8  
 Larrrik
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 14 января 2012, 16:08

Imperial

Пару вопросов ветеранам:
  • Играю за Пергам. Захватил греческий город с "Городские казармы" (эллинские) и город повстанцев со "Сборным пунктом" (варв.). Можно ли извлечь пользу из этих зданий (посредством постройки других зданий), чтобы со временем набирать в них войска, или же единственное что можно с ними сделать это снести?
  • В захваченном птолемейском городе обнаружил "Птолемейскую колонию". Пригодится, или под снос?
  • Что дает захваченная малая сокровищница? (если ее даже снести нельзя)
  • Построил в столице "Пергамская армейская база". Единственное осадное орудие которое она позволяет тренировать это скорпионы. Это последний уровень казарм, или можно построить что-то еще, чтобы нанимать баллисты и проч.?
  • Дипломаты не хотят ни о чем разговаривать со свободными народами. Это у всех так, или у меня глюк?

Буду благодарен за грамотные ответы.
     ingvard1979
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 08 февраля 2013, 23:33

    Я что-то не пойму, почему ИИ строит эскадры по одному кораблю, даже на БИ? Раньше до 2.5 и в других модах вроде такого не было. Можно ли как-то это исправить?
       L.VII.C
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 09 февраля 2013, 00:31

      primipilaris (08 февраля 2013, 20:10):

      Нелояльный лидер Рима :D Надеюсь, он не готовит переворот... :0142:

      Может и готовит, но движок ему не позволит :D У меня тоже были такие. Насчет лидера и наследника можно не волноваться, даже в условиях гражданской войны, они просто не могут восстать.
         Савромат
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 09 февраля 2013, 06:52

        ingvard1979
        И я даже исправлял. Видимо это дело потом опять назад вернули. Есть такие скрытые трейтсы - can get this и not adoptible - они получаются всеми персонажами на первом же ходу (капитанами тоже). Соотв. уже нельзя эскадры сводить.
        Я ДвК писал что надо ограничить эти трейтсы только генералами и членами фамилии, и даже делал это, но видно похерили. А зря (смысл трейтса - в предотвращении вылета из-за конфликта имен описанного Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, адмиралы ему совсем не нужны)
        Я просто смотрю в 2.6 опять эти трейтсы для всех персов... :angry2:
           ingvard1979
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 09 февраля 2013, 12:50

          Chernish, спасибо за инфу. Буду искать). Количество генеральских звездочек уже поубирал, но армии из прокачанных ветеранов даже со слабым генералом выносят на автобое всех и вся с минимальными потерями))). Но это хоть чуть более логично, чем было, учитывая, что риская история знала не так уж и много одаренных полководцев-магистратов, а военных школ в современном понятии не сущестовавало. Вот и держалась в основном высокая дисциплина и боевой дух за счет наставнического и боевого опыта младшего командирского состава - центурионов.
          Да на счет трейтов, это потом опять новую кампанию начинать нужно?
             Савромат
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 09 февраля 2013, 13:22

            ingvard1979

            Да на счет трейтов, это потом опять новую кампанию начинать нужно?

            Нет если не меняется порядок трейтсов (а он не меняется).

            В самом начале EDCT
            Cant_Get_This
            Can_Get_This
            May_Get_This
            Not_Adoptible

            Они для всех; надо исключить оттуда адмиралов. После этого будет как в Дарке (ЕВ): капитаны могут соединяться, получив адмиральские звезды - нет.
            - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

            ingvard1979

            Количество генеральских звездочек уже поубирал,

            Надо еще опыт из казарм поубирать почти отовсюду для римлян и порезать для Аи (перевес в 1-2 лычки - хорошо, больше уже плохо)
               Кабан
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 09 февраля 2013, 17:14

              Chernish (09 февраля 2013, 13:22):

              ingvard1979

              Да на счет трейтов, это потом опять новую кампанию начинать нужно?

              Нет если не меняется порядок трейтсов (а он не меняется).

              В самом начале EDCT
              Cant_Get_This
              Can_Get_This
              May_Get_This
              Not_Adoptible

              Они для всех; надо исключить оттуда адмиралов. После этого будет как в Дарке (ЕВ): капитаны могут соединяться, получив адмиральские звезды - нет.


              ну и как это сделать - я не совсем понял
                 Савромат
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 10 февраля 2013, 07:20

                А это просто не делается. Надо в трейтсах разбираться. Я уже и сам не помню точно - кажется надо прописать вместо всех - поименно перечень персонажей кроме адмиралов. Я не инструкцию пишу как это сделать а просто подсказку для тех кто умеет, сходу и сам не сделаю сейчас :003:
                   Mr.Armik
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 13 февраля 2013, 18:52

                  Уважаемые модостроители. Возможно ли такое:
                  Хотелось бы реализовать по другому найм войск.
                  Строим центр набора войск - можем нанимать войска доступные в этом регионе. (1 шт за ход) Открывается возможность построить казармы.
                  Строим казармы - набираем войска + возможность нанимать легионеров самых простых.(вспомогательная пехота) (1 шт за 1 ход)
                  Стороим казармы 2-го уровня - набираем все тоже самое + тяжелую пехоту(легионеров покруче) (1 шт за 1 ход) Появляется возможность тренировать войска. (1 ход 1 лычка опыта, так же 1 ход 1 отряд тренируется\нанимается)
                  Строим казармы 3-го уровня - появляется возможность набирать 2 отряда за 1 ход, или тренировать 2 отряда за ход.

                  Ограничить уровень тренировки одной серебрянной лычкой. Дальше только через бои. А то 1-2 хода и войска элитные, 2 серебрянные лычки. Когда они успевают получать столько опыта.
                     Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 15 февраля 2013, 09:12

                    Mr.Armik

                    Строим казармы 3-го уровня - появляется возможность набирать 2 отряда за 1 ход, или тренировать 2 отряда за ход.

                    это невозможно. Можно или 1 отряд за ход или при найме 0 ходов - сколько слотов набора столько и отрядов с временем набора 0 или можно один из них заменить набором отряда с тренировкой 1 ход

                    Можно отряд 2,3,4 - до 62 ходов тренировать.
                       Mr.Armik
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 15 февраля 2013, 11:26

                      Просто на мой взгляд такая система была бы куда интереснее и более правдоподобной. С другой стороны маленьким фракциям было бы очень тяжело, ведь обьем войск способных тренироваться зависел бы от количество высокоразвитых городов. Тогда как крупные фракции могли собирать обученные войска с огромных територий. Получается и реалестичность, что маленький не может тягаться с большим, и вносит какой то дисбаланс.

                      Интересно что придумают разработчики в Rome 2 Total War...
                         Похожие Темы
                        RВидео RTR: Imperium Surrectum
                        Обзоры, стримы, тизеры обновлений, прохождения RTR:Imperium Surrectum
                        Автор g gurvinek2005
                        Обновление 27 марта 2024, 16:12
                        R[MOD] RTR: Imperium Surrectum
                        [MOD] RTR: Imperium Surrectum
                        Автор k kokoko27
                        Обновление 22 марта 2024, 01:51
                        RРусификация RTR: Imperium Surrectum
                        Обсуждаем перевод и выкладываем здесь текстовики
                        Автор M Makrolog
                        Обновление 08 декабря 2023, 09:04
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Roma Surrectum III Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 05:03 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики