Сообщество Империал: Roma Surrectum II part III - Сообщество Империал

Larrrik

Roma Surrectum II part III

Играем и отписываемся
Тема создана: 14 января 2012, 16:08 · Автор: Larrrik
 8  
 Larrrik
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 14 января 2012, 16:08

Imperial

Пару вопросов ветеранам:
  • Играю за Пергам. Захватил греческий город с "Городские казармы" (эллинские) и город повстанцев со "Сборным пунктом" (варв.). Можно ли извлечь пользу из этих зданий (посредством постройки других зданий), чтобы со временем набирать в них войска, или же единственное что можно с ними сделать это снести?
  • В захваченном птолемейском городе обнаружил "Птолемейскую колонию". Пригодится, или под снос?
  • Что дает захваченная малая сокровищница? (если ее даже снести нельзя)
  • Построил в столице "Пергамская армейская база". Единственное осадное орудие которое она позволяет тренировать это скорпионы. Это последний уровень казарм, или можно построить что-то еще, чтобы нанимать баллисты и проч.?
  • Дипломаты не хотят ни о чем разговаривать со свободными народами. Это у всех так, или у меня глюк?

Буду благодарен за грамотные ответы.
     Савромат
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 15 февраля 2013, 11:55

    Mr.Armik
    Отчасти верно, но только отчасти. В реальности присутствовало такое явление: в независимом полисе ("маленькой фракции") граждане массово записывались в армию добровольцами (пример - греко-персидские войны или обе Пунические) и степень мобилизационного напряжения была очень высокой, а в громадных империях люди отказывались служить - у Персидского царя или в Римской империи. Поэтому при всем могуществе Рима Траяну было трудно собрать достаточную армию для покорения ожесточенно сопротивлявшейся Дакии или разгрома Парфии.
       koh
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 21 февраля 2013, 15:27

      Недавно столкнулся с весьма интересным случаем. В моем городе был разоблачен вражеский шпион, который улизнул и как водиться сидел возле этого города. К счастью рядом был мой прокачанный убийца(9 или 10 глазок плюс отличные трейтсы) и я решил грохнуть вражину, но не тут то было. Вероятность успеха 96% провал почти не воможен, но при попытке убить шпиона мой ибийца умер. Ладно подумал я, похоже попал в 4% невезения и пере загрузился, эффект тот же мой мастер кинжала покойник. Сделал попыток 9 все закончились провалом. Потом случайно перепутал и в место своего убийцы отправил на врага шпиона, тот был убит после этого вражеский шпион встал. Я отправил своего убийцу и он наконец то смог грохнуть вражеского агента. К слову у вражеского шпиона было всего 2 глаза. Как я понимаю если вражина сидит то убить его с первого раза не получиться.
         koh
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 23 февраля 2013, 00:38

        Сегодня состоялась весьма необычная битва, я конечно понимаю что варвары, без опыта, да еще и все легкая пехота, но это поражение меня крайне удивило :035: . Такой массовой паники я еще не встречал :cool:
        Спойлер (раскрыть)
           L.VII.C
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 23 февраля 2013, 00:48

          koh

          Цитата

          Сегодня состоялась весьма необычная битва, я конечно понимаю что варвары, без опыта, да еще и все легкая пехота, но это поражение меня крайне удивило . Такой массовой паники я еще не встречал

          Самая беспроигрышная ситуация для игрока - защищаться у моста или брода, у компа просто нет шансов :D отношение сил в этом случае мало значит.
             koh
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 23 февраля 2013, 01:12

            L.VII.C это понятно что ситуация беспроигрышная, удивило что вся армия сразу убегать начала, обычно бегут первые вторые стоят а тут, один побежал, второй и вот уже вся армия в панике :)
               L.VII.C
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 23 февраля 2013, 01:48

              koh (23 февраля 2013, 01:12):

              L.VII.C это понятно что ситуация беспроигрышная, удивило что вся армия сразу убегать начала, обычно бегут первые вторые стоят а тут, один побежал, второй и вот уже вся армия в панике :)

              Паника одного отряда передается и другим, в обычных битвах это не так заметно, одни убегают, остальные сражаются, но в данной ситуации им некуда было бежать, в итоге массовая паника. К тому же легкая пехота, неопытные и т.д. обычная ситуация в подобных условиях :)
                 Dezperado
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 24 февраля 2013, 11:56

                L.VII.C (23 февраля 2013, 01:48):

                koh (23 февраля 2013, 01:12):

                L.VII.C это понятно что ситуация беспроигрышная, удивило что вся армия сразу убегать начала, обычно бегут первые вторые стоят а тут, один побежал, второй и вот уже вся армия в панике :)

                Паника одного отряда передается и другим, в обычных битвах это не так заметно, одни убегают, остальные сражаются, но в данной ситуации им некуда было бежать, в итоге массовая паника. К тому же легкая пехота, неопытные и т.д. обычная ситуация в подобных условиях :)

                Это в РС2 хорошо, если ИИ атакует, то неприменно пойдет через мост. А вот в Дарке он может и не пойдет. А будет стоять на другом берегу, да игрока поджидать. Бывало такое, тогда сам оказываешься в его положении. Поэтому, если уж они пошли через мост-брод, то даже их и не обстреливаешь, и все условия создаешь, лишь бы не испугались и перешли.
                   toxin 711
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 24 февраля 2013, 12:06

                  Dezperado

                  Это в РС2 хорошо, если ИИ атакует, то неприменно пойдет через мост. А вот в Дарке он может и не пойдет. А будет стоять на другом берегу, да игрока поджидать. Бывало такое, тогда сам оказываешься в его положении. Поэтому, если уж они пошли через мост-брод, то даже их и не обстреливаешь, и все условия создаешь, лишь бы не испугались и перешли.

                  А для чего мне идти в атаку если ИИ сам напал на меня??? Пусть стоит, поражение ему запишется или ничья будет.
                     koh
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 24 февраля 2013, 13:57

                    toxin 711

                    А для чего мне идти в атаку если ИИ сам напал на меня??? Пусть стоит, поражение ему запишется или ничья будет.

                    это если у вас время битвы не отключено, у меня время отключено и хочешь не хочешь, а идти придется
                       L.VII.C
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 24 февраля 2013, 14:20

                      koh (24 февраля 2013, 13:57):

                      toxin 711

                      А для чего мне идти в атаку если ИИ сам напал на меня??? Пусть стоит, поражение ему запишется или ничья будет.

                      это если у вас время битвы не отключено, у меня время отключено и хочешь не хочешь, а идти придется

                      Вот именно из за этого всегда играю с временным лимитом, только один раз попробовал без лимита (в другом моде) и комп злоупотребляет этим. Даже когда он атаковал мои города, он не шел на штурм, а поджидал, когда сам выйду, не понравилось в общем :D
                      С включенным временным лимитом, игрок должен хорошо все обдумать, прежде чем пойдет на штурм города - помимо всего должен уместиться в срок, а в RS с его увеличенной морали юнитов и продолжительными битвами, это непросто, зато интереснее :)
                         Похожие Темы
                        RВидео RTR: Imperium Surrectum
                        Обзоры, стримы, тизеры обновлений, прохождения RTR:Imperium Surrectum
                        Автор g gurvinek2005
                        Обновление Сегодня, 11:04
                        RРусификация RTR: Imperium Surrectum
                        Обсуждаем перевод и выкладываем здесь текстовики
                        Автор А Альтези
                        Обновление 08 апреля 2024, 15:33
                        R[MOD] RTR: Imperium Surrectum
                        [MOD] RTR: Imperium Surrectum
                        Автор g gurvinek2005
                        Обновление 04 апреля 2024, 18:53
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Roma Surrectum III Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 19:39 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики