Сообщество Империал: Dark AI Mod для EB том II - Сообщество Империал

Савромат

Dark AI Mod для EB том II

Dark AI Mod для EB том II
Тема создана: 13 ноября 2009, 07:09 · Автор: Савромат
  • 119 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 13 ноября 2009, 07:09

Я рад представить версию 1.0
Europa Barbarorum Dark Edition

для ALX-exe




Это предрелизная версия. Все основные изменения уже произведены, но значения параметров, поставленных в Дарк-моде, нуждаются в уточнении на практике, по результатам которой будет сделан итоговый релиз (надеюсь, вместе с юнит-паком, работа над которым надеюсь продвигается у Woo Doo)

Описание мода и ссылки на закачку

Большое спасибо Арчеру за загрузочный экран - вышло очень под стать названию мода и его духу

Европа Барбарорум Dark Edition 1.0

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (423 метра)

Европа Барбарорум Дарк Едишн версия 1.1
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Установка:
Спойлер (раскрыть)


Фикс для бага с вылетами после битвы от Julius:

Спойлер (раскрыть)


Новые боевые формации (только при игре на размере отрядов HUGE!)



Альтернативная установка без плясок с бубнами от камрада Алкея Брута
Спойлер (раскрыть)


Патч 1.1
Спойлер (раскрыть)
     Савромат
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 02 января 2012, 22:38

    Пришел к выводу о необходимости потюнить еще боевку. Изменил мораль (срезав ее примерно на треть, точнее - на 4 пункта). И несколько увеличил фалангам пробивную силу удара. Результат: заметно выросла роль командующего и звезд командования. Я впервые увидел в РТВ картину, которая так часто была в МТВ1 - когда после гибели популярного военачальника армия обращается в повальное бегство! Пирр Эпирский - 9 звезд, куча трейтсов на популярность - погиб в сражении с греками недалеко от Афин, когда уже победа в длитеольной и упорной войне за гегемонию в Греции стала склонятся на сторону эпиротов. В битве с превосходящими силами афинян эпирские войска занимали более выгодную позицию и в общем одероживали верх, хотя бой был очень упорным. И в этот момент царь Пирр в общем случайно погиб в бою, когда по обыкновению атаковал во главе гетайров неприятеля. В результате ВСЯ (!) армия эпиротов, только что одерживавшая верх, мгновенно побежала (!!) - кроме одного отряда ветеранов-педзетайров с двумя серебряными лычками опыта. Это отлично. Да и вообще бой стал более живым не утратив ни упорства ни достаточной длительности, позволяющей маневрировать даже фалангами. Думаю, это праивльное изменение.

    Царь Пирр атакует в сражении с македонянами в Ботиэе
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Uploaded with Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       n00bsky
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 02 января 2012, 22:54

      Отличная картинка!
      А можно конкретно про "заметно выросла роль командующего и звезд командования"
      В цифрах она выражается? Или как? Всегда казалось, что на тактике звезды полководца мало что значат...
         Савромат
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 03 января 2012, 07:08

        n00bsky

        n00bsky

        В цифрах она выражается?

        А то как же! Все значения морали прописаны в движке и имеют цифровое выражение. Емнип 0-2 - "колеблется" и далее по тактике вплоть до "рьяных" (значения у меня где-то были сейчас не помню), то что написано в EDU и описании - "low", "normal", "high", "very high" - тоже имеет цифровое выражение. Если правильно помню то ниже 6 - low, 6-8 - normal, выше 12 - "очень высокая". Под эти значения вшиты в движок эффекты от разных событий в бою (в Наполеоне и Импаере они открыты и могут редактироваться) - бой против кавалерии (понижает мораль), "напуганные слонами", "устрашены близостью врагов", "поражены количеством врагов", "воодушевлены - атака", "воодушевлены приветствием полководца", "воодушевлены - объявлен сбор" и т.д. Гибель полководца сразу роняет мораль на 10 пунктов (но не навсегда а на какое-то время; потом действует другой модификатор - "подавлены - полководец убит" или "полководец покинул поле боя"). Влияют так же положение на холме (+ к морали), прикрытые фланги и соответственно, "обеспокоены - фланги открыты", присутствие рядом дружественных войск и т.д. Понятно поэтому, что при морали прописанной в РС2 (когда ополченцы имеют 15) никакие события на ход боя не влияют, и что удар конницы в спину, что гибель генерала - войска продолжают сражаться. Звезды влияют на бой очень сильно. Еще с МТВ1 известно, точное значение опять же не помню, но за каждую звезду дают прибавку к морали войск на поле битвы. Или за 2 звезды 1 пункт? Не помню. Но в любом случае число фиксированное. Т.е. если задрать мораль изначально влияние полководческих звезд сразу падает.

        Вообще неплохо бы провести исследование и составить точную таблицу (меняя значения морали в EDU и смотря что получится) но это хлопотно а для РТВ уже похоже неактуально. В Наполеоне можно всю эту моралите вывести на экран и видеть в бою какая мораль у отряда в цифрах и описании. Но там значения другие. Огнестрел - там цифры больше.
           pitbull
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 января 2012, 07:52

          Chernish не подскажешь, я когда-то скачал на Империале текстуры для РТВ, но это точно не те, которые лежат в теме ЕВ том2. Там еще снег такой грязно-серый был на страткарте, и поля словно снятые со спутника в долине Нила можно было увидеть. Не помнишь, из какого это мода? И встанет ли на ЕВ?
             Савромат
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 03 января 2012, 08:35

            Собственно полез в архивы и вот что нарыл - может быть будет полезно (во всех играх Тотал Вар боевка построена на одних принципах - различается только масштаб цифирок)

            Итак, Емпаер. Флот. Мораль в цифрах.
            Eager (20) – confident (20-8) – steady (10-0) – shaken (2 - -3) – wavering (-1 - -5) – broken (-2 - -14).
            (Горячи – уверенны - потрясены – колеблются - сломлены). Как видим то же самое что в РТВ, только показатели иные.
            Я так понимаю, как только провалится за -14 так сдача.
            В РТВ вроде бы "сломлены" - ниже нуля, это уже "бегство" (routing - бегут). "колеблются" (wavering) - 0-2, "Потрясены" 3-5 (?), "готовы" - 6-8, "уверенны" - 9-11, "горячи" - 12 и выше.

            Влияние событий:
            напуганы (помните "напуганы слонами" в РТВ?) -6
            адмирал мертв недавнее -4
            адмирал мертв - 2
            адмирал бежал недавнее -3
            находится под атакой -2
            зашли в тыл -1
            атакован с тыла -4
            корма прикрыта +3 ("фланги прикрыты" в РТВ)
            воодушевлены: союзники рядом +5
            воодушевлены: атака +6
            паника (когда все вокруг бегут) -50 (в РТВ емнип намного меньше но эффект тот же)
            потери (в процентах) недавние/ длительные
            13% -2/-2
            22% -4/-3
            30% -6/-4
            50% /-6
            Это возможно и для РТВ верно


            МТВ1 (действительно и в РТВ)
            Построения:
            построения: "клин" имеет +3 к атаке -3 к защите. но если его остановят - будут драться только несколько первых войнов, что не есть эффективно.Клином идеально бить с тыла высоковалорной конницей с сильным чарджем
            "рассыпной" строй имеет -2 к морали
            "тесный" наоборот - +2 к морали
            "удерживать построение" ("держать строй" или "держать позицию") - дает +2 к защите, -2 к атаке
            откат врага дает "давящему" пехотному подразделению +4 к атаке, конному +6 (это когда теснят и давят в рукопашной) - вот почему НЕЛЬЗЯ давать большую массу коням - конница теснит фалангу это ломает боевку!
            копейщики НЕ получают штрафы за сломанное построение пока НЕ "пробиты" первые 3 ряда, а фаланга - 5. Толще 5 рядов бонус фаланги не действует.
            штраф за сломанное пострение приравнян к штрафу за рассеянное построение, и равен -2 к морали. кроме того при сломанном построении уходит бонус к морали получаемый при пострении "тесном" (+2 к морали).

            каждый уровень апгрейда брони на 1 увеличивает защиту от метательного оружия и на 1увеличивает защиту юнита в рукопашной (Defence)
            AP Bonus ("бронебойность" оружия = ( Target Armor - 2) / 2

            Ага! Вот про звезды генерала и мораль!
            генерал находится прямо за линией сражающихся дававя им бонус к морали равный количеству его звезд, а вражий - находится вдалике давая бонус равный уполовиненому количеству звезд.

            Опыт (точнее было в МТВ - valor, т.е. "доблесть" - дает +2 к морали за каждую лычку. И по +1 к атаке и защите за каждые 2 лычки!
            2 звезды командования = +1 валор (опыт)

            генерал покинул поле боя или убит (давно) - вся армия получает -2 к морали. Как и в Импаере.

            АГА! Вот статья про мораль в бою для МТВ1 - действует и в импаере и в РТВ! Оказывается я все же был неправ - те же самые параметры что и в Империи, действовали и в МТВ1!

            Боевой дух (Morale) в сражении
            Спойлер (раскрыть)

            Думаю вопросы сняты?
            - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

            pitbull

            и поля словно снятые со спутника в долине Нила можно было увидеть. Не помнишь, из какого это мода? И встанет ли на ЕВ?

            Помню такие. Из какого мода - не помню. На ЕВ встанет при доделке (адаптации) текстовых файлов.
               pitbull
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 03 января 2012, 09:04

              Chernish

              Помню такие. Из какого мода - не помню. На ЕВ встанет при доделке (адаптации) текстовых файлов.

              А из Дарка отдельно есть текстуры карты? И скриншотов пару глянуть образцы?
                 Julius
                • Imperial
                Imperial
                Forbidden

                Дата: 03 января 2012, 09:33

                Chernish

                Заметьте, что диапазоны значений перекрывают друг друга. Правила здесь следующие: если значение превышает наивысшее значение для данного диапазона, настрой переходит на более высокий уровень (если настрой отряда был Steady, а Morale равен 12, то в состояние Impetuous он перейдет только после повышения духа еще на три пункта. После этого, даже если в ходе битвы Morale вновь упадет на три пункта, настрой останется прежним, так как диапазон значений Morale для настроя Impetuous - от 10 и выше). И наоборот, если значение меньше, чем нижняя граница диапазона, настрой перейдет на более низкий уровень.
                я так понимаю, это сделано для того, чтобы эти 2 уровня морали не меняли друг друга ежесекундно.. что могло бы привести к откровенной тупости в поведении ИИ - то он готов атаковать без приказа, то уже не готов.. и так по многу раз)

                Chernish

                когда после гибели популярного военачальника армия обращается в повальное бегство!
                а мне не очень нравится это нововведение..
                примерно такое происходило в моде РС2 (вот не помню - до или после какого-то там патча).. как показала уже первая хотсит-кампания на этом моде, такой подход для системы аньяна никуда не годится.. он даёт человеку неоспоримое преимущество перед ИИ, когда малыми силами можно победить большие армии - достаточно заманить-окружить-убить их полководца и победа твоя.. это преимущество человека усиливается ещё от того, что в РТВ полководцы ИИ так и норовят уйти на тот свет, сколько им мозги не вправляй..
                думаю и в одиночной кампании, играя против ИИ не только на тактике, но ещё и на страткарте, это нововведение не принесёт ничего хорошего - играть станет слишком просто..
                Черныш, если можно, оставьте и старый вариант морали - как опция при установке мода (я так понимаю, в Варяге вы тоже будете менять мораль?).. по примеру мода Диадохи, если помните ;)

                ИМХО, пониженная мораль годится разве что для онлайн битв - человек против человека.. вот там да, было бы очень интересно играться при низкой морали, когда обе стороны примерно на равных условиях и победа зависит только от умения маневрировать, заходить противнику в тыл, быстро реагировать, итд..
                   Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 03 января 2012, 10:13

                  Julius

                  в одиночной кампании, играя против ИИ не только на тактике, но ещё и на страткарте, это нововведение не принесёт ничего хорошего - играть станет слишком просто..

                  Пока стало сложнее мне - у ИИ ведь есть бонусы. И кстати генерала завалить в Дарке не так то просто - он упорно не желает лезть на копья. В эпирской кампании у меня за первые 7 лет войны погибли два сына царя Пирра (Александр убит в бою в Италии когда пытался помочь осажденному Таренту, Птолемей убит ассасином) и сам царь Пирр, имевший кстати чуть ли не все возможные бонусы к выживанию в бою и сумасшедший валор. Антигон Гонат в решающем сражении с македонянами маневрировал на противоположном от Пирра фланге и в рукопашной был весьма адекватен - не рубился раз и навсегда, а раза три выходил из боя и маневрировал в тылу, я его и найти-то смог ближе к концу битвы, и перехватил Пирром в общем с большим трудом. Спартанский полководец в битве при штурме Спарты подошедший с подкреплениями тоже в melee не лез и бежал с поля чуть ли не последним (из-за чего выиграв сражение Пирр проиграл штурм). В сражении с афинянами Хремонид Афинский сволочь так и не вылез из-за спин своих копейщиков (и кстати держал чуть не треть армии в резерве! чем меня сильно удивил и чем в общем и выиграл бой). Из всех крупных сражений единственный раз когда удалось относительно быстро убить вражеского полководца - македонского - было в Пелопоннесе в начале кампании. И то там у Пирра было преимущество с самого начала. Но оставить второй вариант EDU не проблема.

                  pitbull
                  Вроде есть - в общем паке с растительностью - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                  Все мои скрины по Дарку идут с текстурами Дарка ессно :n04:
                  - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                  Julius

                  ИМХО, пониженная мораль годится разве что

                  Она не пониженная. Она по-любому выше нормальной. Но - такая, что вшитые в движок эффекты от событий сохраняют влияние. Впрочем можно будет посмотреть и оценить самим.
                     Crusаder
                    • Imperial
                    Imperial
                    Крестоносец

                    Дата: 03 января 2012, 15:41

                    Chernish

                    Фикс для бага с вылетами после битвы от Julius
                    Огромное спасибо за фикс! Вылеты после битвы просто исчезли... вообще! :006:
                    Интересно, для РС2 это поможет или там другая проблема?
                      • 119 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • Последняя »
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Europa Barbarorum RTW Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 18:41 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики