Сообщество Империал: [Mod] Война и Мир - Сообщество Империал

Богданов

[Mod] Война и Мир

Глобальный мод в масштабе 1:3
Тема создана: 20 января 2012, 11:21 · Автор: Богданов
 24  
 Богданов
  • Imperial
Imperial
Главред

Дата: 20 января 2012, 11:21

Imp

ВОЙНА И МИРЪ

200-летию победы в Отечественной войне 1812 года посвящается.

Родилась из идеи привести всё в масштаб 1:3, во время работы над совершенствованием экономики и кампании мода "Брюс-Q"
Модификация рассчитана на игру против компьютера.





Использованы наработки (Reveal)

Скриншоты русской армии (Reveal)

Поблагодарить автора (Reveal)

Обзор Мода (Reveal)
     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:49

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 26 ноября 2019, 17:34

         ПИВ
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 12 марта 2013, 20:29

        Богданов

        может и вообще не видны

        agnez

        пока на них не наткнешься, никогда не обнаружишь.

        Уважаемый автор мода! Насколько возможно исправить эту неестественную ситуацию доступными Вам средствами? Имхо без разведки стратегия не стратегия. При таком положении ИИ имеет пеимущество перед игроком, поскольку моих разведчиков он обнаруживает сразу же как только они входят в зону видимости его войск, а мои шпионы не видят врага у себя "под носом" даже в степи. Было бы очень неплохо определить "зоны вскрытия информации" для каждого вида разведки. На мой взгляд, шпионы, как профессионалы, должны иметь "зону видимости" на страткарте больше, чем армейская разведка ("казачья сотня"), а та в свою очередь должна видеть больше, чем войсковые части. Дворяне тоже могут "крутить носами" в каком-то небольшом радиусе. Но "зона видимости" имхо должна быть абсолютной, то есть на определенной "вскрытой" разведкой территории должно быть видно всё, даже засады. Без этого условия тратить средства и усилия на развитие разведки нет смысла. Тут может быть столько интересных "вариаций"! Например, шпион, имеющий агентурную сеть, также может получать информацию о засадах и флотах противника, ведь его агент может быть и сотрудником Генштаба и любопытной любовницей адмирала или министра ...
        "Вскрытая" разведкой засада противника может быть атакована в обычном режиме. Корабль, находящийся вне зон видимости морских судов, после проявления его места нахождения на карте посредством получения разведданных, станет легкой добычей.
           agnez
          • Imperial
          Imperial
          Агент ZOG

          Дата: 12 марта 2013, 20:34

          ПИВ

          Насколько возможно исправить эту неестественную ситуацию доступными Вам средствами? Имхо без разведки стратегия не стратегия.


          Так имеется такие юниты как фланкеры, конные егеря, казаки. Они то как раз для разведки и вскрытия засад. В игре за Францию я вовсю пользуюсь фланкерами, рассылая конные отряды на переход перед основными силами.
             ПИВ
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 12 марта 2013, 21:47

            agnez

            Так имеется такие юниты как фланкеры, конные егеря, казаки.

            В моем посте все это объединяется одним понятием "армейская разведка". Читайте внимательнее.

            Обнаружено: 31-й ход компании за Россию. Шпион России выявил наличие в Берлине 14 отрядов артиллерии из 20-ти (в основном 6-фунтовки). В стадии рекрутирования 2 отряда кавалерии и 6 (!!!) артиллерии. Имхо пруссаки тоже "пушкостроители".
               Богданов
              • Imperial
              Imperial
              Главред

              Дата: 12 марта 2013, 22:00

              ПИВ

              Насколько возможно исправить эту неестественную ситуацию
              Регулировке поддаются
              - свойства территории (прячет или нет)
              - радиус видимости не спрятанных войск по типам фигурок на страткарте
              - способность ИИ прятаться где-угодно
              агентурные сети никак не работают по засадам.

              По моему армия на марше должна выглядеть так
              - впереди три отряда разведки двигаются по 3-5 пикселей за движение каждый в сплошной прочес
              - следом также не теряя разведку ударная дивизия
              - следом не теряя глав.сил резерв (лучше кавалерия)

              при таком порядке даже не в обнаруженную засаду вляпатся разведка
              и состоится встречный бой с развертыванием с марша

              при такой отработке у ИИ никаких преимуществ не будет.
              Если это слишком муторно, можно по примеру многих военачальников прошлого забить на предосторожности и положиться на удачу ))
              - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

              ПИВ

              тоже "пушкостроители"
              накручу срок постройки в след.пакете
                 agnez
                • Imperial
                Imperial
                Агент ZOG

                Дата: 12 марта 2013, 22:03

                ПИВ

                Обнаружено: 31-й ход компании за Россию. Шпион России выявил наличие в Берлине 14 отрядов артиллерии из 20-ти (в основном 6-фунтовки). В стадии рекрутирования 2 отряда кавалерии и 6 (!!!) артиллерии. Имхо пруссаки тоже "пушкостроители".


                Проблему артиллерийских стеков я решил поднятием цена на найм и содержание пушек...
                   Богданов
                  • Imperial
                  Imperial
                  Главред

                  Дата: 15 марта 2013, 09:25

                  Блок BiM_battle.rar с сроком формирования артиллерии ""как было
                  меткость ядер повышена
                  шрапнели понижена
                  картечь убойность повышена

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                  файл положить в data поверх

                  -----------------

                  agnez

                  поднятием цена на найм и содержание
                  рушится один из столпов мода - экономическая модель

                  уж лучше я как нить соберусь и скрипт напишу запрещающий иметь ИИ больше чем надо. он ничем от такового для ИИ ополчения не отличается, только больше по объему раз в 5
                     ПИВ
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 15 марта 2013, 21:48

                    Предлагаю рассмотреть возможность увеличения дистанции перемещения армии при использовании технологии "Бивачная система" с 1% хотя бы до 3 - 5%. Дело в том, что технология эта интересна и исторична и есть желание ее заиметь, но тот "минус", который она дает в виде увеличения небоевых потерь на 100%, лично у меня это желание отбивает напрочь. В боевых технологиях ушел уже далеко вперед, но эту оставил пока далеко в тылу. Можно рассмотреть второй вариант - сократить процент увеличения небоевых потерь при переходе на биваки. Но первый вариант на мой взглад более обоснован, поскольку сокращение обоза, экономия времени и сил на сборку-разборку палаток и др., могли бы реально повлиять на увеличение дистанции перемещения армии с чисто символического 1% до 3 - 5%. При таком раскладе и увеличение небоевых потерь будет оправдано, хоть будет за что "страдать". Имхо сейчас имеется дисбаланс "плюсов" и "минусов" в этой технологии. А по своему смысловому содержанию технология хороша...
                       Богданов
                      • Imperial
                      Imperial
                      Главред

                      Дата: 15 марта 2013, 22:09

                      ПИВ

                      увеличения небоевых потерь на 100%
                      в "людях" это не так страшно смотрится ))

                      в целом согласен
                         ПИВ
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 15 марта 2013, 22:13

                        Богданов

                        в "людях" это не так страшно смотрится

                        Хоть эти солдаты и виртуальные, но я их все равно на голую землю спать не положу только ради того, чтобы на следующий день пройти лишние полверсты (и даже наверное меньше).
                           agnez
                          • Imperial
                          Imperial
                          Агент ZOG

                          Дата: 17 марта 2013, 14:32

                          Выцепил то ли баг, то ли ошибку: в Мадриде AI не строит арсенал. Играл за и Англию и за Францию, постоянно видем стеки донов без единой батареи. Вообщем в BQ_Campaign - startpos, прописал вместо театра арсенал.
                             Похожие Темы
                            ЗСтолетняя война
                            Леопард против Лилии
                            Автор w w1tek9
                            Обновление 27 марта 2024, 06:53
                            XКрымская война
                            Обсуждение этой войны
                            Автор h helion
                            Обновление 23 марта 2024, 07:43
                            ФВойна в фэнтези и фантастики
                            Тактик, стратегия, сражения, эволюция военного дела.
                            Автор C Carnosaurus
                            Обновление 20 марта 2024, 20:05
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалNapoleon: Total War Napoleon: Total War Война и Мир Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 00:33 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики