Сообщество Империал: [Mod] Война и Мир - Сообщество Империал

Богданов

[Mod] Война и Мир

Глобальный мод в масштабе 1:3
Тема создана: 20 января 2012, 11:21 · Автор: Богданов
 24  
 Богданов
  • Imperial
Imperial
Главред

Дата: 20 января 2012, 11:21

Imp

ВОЙНА И МИРЪ

200-летию победы в Отечественной войне 1812 года посвящается.

Родилась из идеи привести всё в масштаб 1:3, во время работы над совершенствованием экономики и кампании мода "Брюс-Q"
Модификация рассчитана на игру против компьютера.





Использованы наработки (Reveal)

Скриншоты русской армии (Reveal)

Поблагодарить автора (Reveal)

Обзор Мода (Reveal)
     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:49

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 26 ноября 2019, 17:34

         Gastatus
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 18 марта 2013, 18:57

        Хороший мод. Очень красивый и очень грамотный. Респект! Играю за русских. Были вылеты при осаде турецкого города. Заплатки с казаками вылечила ситуацию. Несколько напрягают два момента:
        1. Прекрасно понимаю стремление к масштабированию 1:3. Это логично. Такие-же мысли приходили в голову. Но замедленное движение подразделений достаточно сильно нервирует. Такое ощущение что воюют под водой. Просто можно было сделать повышенную утомляемость от бега. Это бы решило многое. А так, чтобы увидеть действо, приходится ставить на прокрутку (но это уже не тот кайф). Альтернатива - бесконечно смотришь на вялые движения конечностями солдатиков и мучительно поддталкиваешь: "ну давай же. Нажми на педальку!"))) С ума можно сойти пока закончатся маневры перед боевым контактом. Да и сам бой...чтобы из под картечи так нехотя бесконечно долго разворачивались и так лениво убегали люди...в своем стремлении к реализму, получилось несколько далековато от реальности. Кавалерия очень грамотно атакует последние 20 метров. Но даже в раше атаки это далеко не галоп, также как и предварительное выдвижение в сторону противника - должна быть рысь, а тут шаг. Все проблемы со скоростью предвижения и скоростью анимации убивают атмосферность боя. А очень жаль. Ибо считаю этот мод лучшим на НТВ.
        2. Отсутствие секторов обстрела достаточно усложняет планирование. Ведь для реальности, изначально их можно было и в ваниле отключать (для тех кому хочется).
        Отсюда два вопроса:
        1. можно как нибудь увеличить скорость анимации и скорость передвижения в бою?
        2. как можно вернуть сектора обстрела?
        Заранее благодарен. С уважением.
           Roginho
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 18 марта 2013, 19:17

          Можно ли сделать меньше иконки, когда в армии 40 отрядов. а то всех войск не видно(
             Nick
            • Imperial
            Imperial
            研究者失格

            Дата: 18 марта 2013, 20:15

            Roginho (18 марта 2013, 19:17):

            Можно ли сделать меньше иконки, когда в армии 40 отрядов. а то всех войск не видно(

            Гугл в помощь. Мод, уменьшающий иконки, называется alb23.
               Gastatus
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 18 марта 2013, 20:25

              kot0797 (18 марта 2013, 20:15):

              Roginho (18 марта 2013, 19:17):

              Можно ли сделать меньше иконки, когда в армии 40 отрядов. а то всех войск не видно(

              Гугл в помощь. Мод, уменьшающий иконки, называется alb23.

              Да. Но при формировании полков из батальонов иконки сгрупированных юнитов пропадают и группы отображаются некорректно. В итоге, разобрать кто и где становится проблематично.
                 Nick
                • Imperial
                Imperial
                研究者失格

                Дата: 18 марта 2013, 20:36

                Это исправить невозможно – интерфейс не рассчитан на такое издевательство. Смиритесь с этим. :)
                   Богданов
                  • Imperial
                  Imperial
                  Главред

                  Дата: 18 марта 2013, 20:52

                  Gastatus

                  увеличить скорость анимации и скорость передвижения в бою?
                  нет. "Креатив" если только попросить анимацию для мода новую скапчить.
                  Смотрите на войска подальше - модельки не настолько хороши чтоб их вблизи разглядывать.
                  Полюбовавшись при расстановке и задав начальную диспозицию врубаю 4-ую скорость до контакта.

                  Gastatus

                  можно вернуть сектора обстрела?
                  надо стереть прозрачную текстурку.
                  Но я не буду стирать - стреляют войска вперед, а точная подгонка может понадобиться только для микроменеджмента - который есть зло.

                  kot0797

                  исправить невозможно – интерфейс не рассчитан на такое издевательство
                  скорее всего у Альба опечатка - так как в Империи этот мод работает без косяков
                  - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                  Gastatus

                  можно было сделать повышенную утомляемость от бега. Это бы решило многое
                  там совсем другая механика - а "утомляемости" в тек.версии нет вообще - есть уровень дезорганизации
                     grachovstanislav
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 18 марта 2013, 20:55

                    Gastatus (18 марта 2013, 18:57):

                    Хороший мод. Очень красивый и очень грамотный. Респект! Играю за русских. Были вылеты при осаде турецкого города. Заплатки с казаками вылечила ситуацию. Несколько напрягают два момента:
                    1. Прекрасно понимаю стремление к масштабированию 1:3. Это логично. Такие-же мысли приходили в голову. Но замедленное движение подразделений достаточно сильно нервирует. Такое ощущение что воюют под водой. Просто можно было сделать повышенную утомляемость от бега. Это бы решило многое. А так, чтобы увидеть действо, приходится ставить на прокрутку (но это уже не тот кайф). Альтернатива - бесконечно смотришь на вялые движения конечностями солдатиков и мучительно поддталкиваешь: "ну давай же. Нажми на педальку!"))) С ума можно сойти пока закончатся маневры перед боевым контактом. Да и сам бой...чтобы из под картечи так нехотя бесконечно долго разворачивались и так лениво убегали люди...в своем стремлении к реализму, получилось несколько далековато от реальности. Кавалерия очень грамотно атакует последние 20 метров. Но даже в раше атаки это далеко не галоп, также как и предварительное выдвижение в сторону противника - должна быть рысь, а тут шаг. Все проблемы со скоростью предвижения и скоростью анимации убивают атмосферность боя. А очень жаль. Ибо считаю этот мод лучшим на НТВ.
                    2. Отсутствие секторов обстрела достаточно усложняет планирование. Ведь для реальности, изначально их можно было и в ваниле отключать (для тех кому хочется).
                    Отсюда два вопроса:
                    1. можно как нибудь увеличить скорость анимации и скорость передвижения в бою?
                    2. как можно вернуть сектора обстрела?
                    Заранее благодарен. С уважением.

                    Мне тоже не понравилась анимация с бегом,я у себя сделал именно так как вы тут предложили,в результате ИИ бегает только в крайних случаях(когда удирает,при атаке на короткие дистанции),да и сам без нужды не побегаешь.Скорость передвижения различных юнитов редактируется в BQ_battle_entities,ещё я у себя немного повышал стойкость и увеличивал отряды до соотношения 1/2 взяв за основу численность подразделений русской армии по состоянию на 1811г.Правда англичане уже не могут строится в две шеренги у меня они строятся как и все в три а кавалерия в две.Ещё не пойму почему за основу артиллерии взята французская 6-ти орудийная батарея а не русская 12-ти орудийная или среднеевропейская 8-ми?А вообще мод сделан достаточно грамотно на мой взгляд(по крайней мере в сравнении с другими).
                       Богданов
                      • Imperial
                      Imperial
                      Главред

                      Дата: 18 марта 2013, 21:07

                      grachovstanislav

                      у себя сделал именно так как вы тут предложили
                      ужос

                      grachovstanislav

                      увеличивал отряды до соотношения 1/2
                      масштаб скорости съезжает (да и фиг с ним) относительная дальность стрельбы тоже, и австрийца в каре больше не строятся

                      grachovstanislav

                      почему за основу артиллерии взята французская 6-ти орудийная батарея а не русская 12-ти орудийная
                      потому что в Европе почти все 6 орудийные, русская рота тактически делится тоже на 6+6, а то что вы 8 орудийной называете - это 6 орудий + 2 гаубицы. 6 делится на 3 = 2 без остатка.
                         grachovstanislav
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 18 марта 2013, 22:50

                        Богданов (18 марта 2013, 21:07):

                        grachovstanislav

                        у себя сделал именно так как вы тут предложили
                        ужос

                        grachovstanislav

                        увеличивал отряды до соотношения 1/2
                        масштаб скорости съезжает (да и фиг с ним) относительная дальность стрельбы тоже, и австрийца в каре больше не строятся

                        grachovstanislav

                        почему за основу артиллерии взята французская 6-ти орудийная батарея а не русская 12-ти орудийная
                        потому что в Европе почти все 6 орудийные, русская рота тактически делится тоже на 6+6, а то что вы 8 орудийной называете - это 6 орудий + 2 гаубицы. 6 делится на 3 = 2 без остатка.

                        К вашему сведению русская арт.рота состояла из 4 12-ти фунтовых пушек средней пропорции,4 12-ти ф.пушек малой пропорции,4 полупудовых единорогов- это батарейная рота.Лёгкая рота из 8 6-ти ф.пушек и 4 четвертьпудовых единорогов.Конная из 6 6-ти ф.пушек и 6 четвертьпудовых единорогов так что делится 6 на 6 ей было не удобно,да она так и не делилась насколько мне известно.Наполеон впоследствии перешёл на 8-ми орудийные батареи, у многих других армий 6-ти орудийными батареи были лишь в мирное время,а в военное разворачивались в 8-ми.Далее, как масштаб скорости или стрельбы может съехать от увеличения численности отряда?Или по вашему 100 человек побегут медленнее чем 125?Или стрелять будут по иному?Насчёт австрийцев так я же написал что уровнял отряды разных стран по численности с русской(большей частью потому что не имею данных по всем армиям т.к. они и по русской то разнятся)так что австрийцы в каре строятся отлично.Ещё не понял по чему вы стремясь чёткому соблюдению историчности не дали всей кавалерии возможность спешится?К тому же гусары тоже имели карабины и пистолеты и кирасиры были вооружены ружьями(кирасирскими),да,в русской армии перед вторжением Наполеона карабины у гусар отобрали,оставив по 16 мушкетонов и по 16 нарезных кавалерийских штуцеров на эскадрон(это и были фланкёры),то же вооружение имелось и у улан.Почему не дать гусарам и конным егерям с шассерами возможность рассыпаться в конном строю?По моему они такую тактику не раз применяли и не надо никаких отдельных фланкёров.Кирасирам и драгунам я конечно не дал возможности стрелять с коня(вроде не их это тактика),а вот гусарам почему нет?И линейная пехота может рассыпаться как и лёгкая(при березине и некоторых др.сражениях наши целые дивизии в цепи рассыпали из-за особенностей рельефа,и именно линейные части).
                           Богданов
                          • Imperial
                          Imperial
                          Главред

                          Дата: 18 марта 2013, 23:42

                          grachovstanislav т.е. три ствола лучше? или 2,66??

                          А теперь, вуаля, - в дивизии в среднем три-четыре батареи. 3*2=6 4*2=8
                          т.е. визуально пофакту на поле вы как раз и лицезреете стандартную батарею, более того её можно грамотно составить включая гаубичную секцию.

                          grachovstanislav

                          как масштаб скорости или стрельбы может съехать от увеличения численности отряда?
                          если отряд был не предельной численности, например 240 чел. в три шеренги, то при увеличении его ну до 280 например, его фронт станет шире. масштаб расстояния будет например 1к2,5, т.е. относительная скорость передвижения отряда, относительно ширины фронта, в новом масштабе, упадет.
                          Также упадет и его угловая скорость, т.е. способность разворачиваться за ед. времени.
                          Де факто получается что временной масштаб уже не 1к3 а, например, 1к2,5 - однако это не компенсируется уменьшением скорострельности и приводит к превышению плотности огня.

                          Далее, так как фронт стал шире, т.е. масштаб расстояний уменьшился, то дальность огня надо пропорционально повысить.

                          В принципе на это все можно забить, но тогда надо в другом разделе обсуждать. например "модостроение".

                          таким образом

                          grachovstanislav

                          не дали всей кавалерии возможность спешится?К
                          а вы точно в "Войну и Мир" играли????

                          grachovstanislav

                          Насчёт австрийцев так я же написал что уровнял отряды разных стран по численности с русской
                          уровень морали сильно связан с численностью отряда. т.е. всем надо равнять мораль тоже по русским.
                          (Ещё скрипт подсчёта ветеранов и их потерь работает с "непоправленными" численностями)

                          grachovstanislav

                          Почему не дать гусарам и конным егерям с шассерами возможность рассыпаться в конном строю?
                          дайте. увидите что получится

                          grachovstanislav

                          я конечно не дал возможности стрелять с коня(вроде не их это тактика),а вот гусарам почему нет?
                          это цирк с конями будет.
                          Во первых, меткость никакая, все равно не попадут. Во-вторых, рассказываю как будет выглядеть
                          1\ ИИ кавалерия идя в чардж будет останавливаться в 20 метрах и начинает перестрелку
                          2\ атака на каре - враг встал в каре, кавалерия встает рядом - общий залп...
                          3\ каждый раз посылая кавалерию в атаку вам придется нажимать сначала кнопку "в рукопашную", после 50-ой атаки это уже бесит

                          grachovstanislav

                          И линейная пехота может рассыпаться как и лёгкая
                          там есть кнопочки для рассыпания и атаки. Они на одном и том же месте в интерфейсе - так что выбирая одно, затирается другое.
                             Похожие Темы
                            ЗСтолетняя война
                            Леопард против Лилии
                            Автор w w1tek9
                            Обновление Вчера, 06:53
                            XКрымская война
                            Обсуждение этой войны
                            Автор h helion
                            Обновление 23 марта 2024, 07:43
                            ФВойна в фэнтези и фантастики
                            Тактик, стратегия, сражения, эволюция военного дела.
                            Автор C Carnosaurus
                            Обновление 20 марта 2024, 20:05
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалNapoleon: Total War Napoleon: Total War Война и Мир Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 20:41 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики