Сообщество Империал: [Mod] Война и Мир - Сообщество Империал

Богданов

[Mod] Война и Мир

Глобальный мод в масштабе 1:3
Тема создана: 20 января 2012, 11:21 · Автор: Богданов
 24  
 Богданов
  • Imperial
Imperial
Главред

Дата: 20 января 2012, 11:21

Imp

ВОЙНА И МИРЪ

200-летию победы в Отечественной войне 1812 года посвящается.

Родилась из идеи привести всё в масштаб 1:3, во время работы над совершенствованием экономики и кампании мода "Брюс-Q"
Модификация рассчитана на игру против компьютера.





Использованы наработки (Reveal)

Скриншоты русской армии (Reveal)

Поблагодарить автора (Reveal)

Обзор Мода (Reveal)
     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:49

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 26 ноября 2019, 17:34

         ПИВ
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 01 апреля 2013, 22:04

        С сожалением не увидел в обновлении 1.40 изменения параметров технологиии "Бивачная система". Можно ли ожидать в будущем? Для тех, кто обычно советует менять всё самому, скажу сразу - Я играю в мод Богданова "BiM".
           Nick
          • Imperial
          Imperial
          研究者失格

          Дата: 02 апреля 2013, 11:15

          Ладно, убедили :)
          Но еще вопрос: разве доход от маленького торгового судна ТАКОЙ ЖЕ, как и от завода? Тоже не верится.
             agnez
            • Imperial
            Imperial
            Агент ZOG

            Дата: 02 апреля 2013, 12:08

            kot0797

            разве доход от маленького торгового судна ТАКОЙ ЖЕ, как и от завода?


            Вполне реально, учитывая стоимость многих колониальных товаров и сырья.
               Богданов
              • Imperial
              Imperial
              Главред

              Дата: 02 апреля 2013, 12:15

              kot0797

              доход от маленького торгового судна
              торговые суда - это же условность - каждое из них отображает флотилию - (как на них дивизия умещается?)

              kot0797

              как и от завода?
              вы серъезно полагаете что в европе было десять заводов? которые на страткарте изображены. ))
              вот экономической модели от аркады ожидать это неадекватно.

              (казенные заводы часто работают вообще в убыток)
                 Nick
                • Imperial
                Imperial
                研究者失格

                Дата: 02 апреля 2013, 12:21

                Богданов (02 апреля 2013, 12:15):

                торговые суда - это же условность - каждое из них отображает флотилию - (как на них дивизия умещается?)

                Тогда нужно сильно повысить цены на торговые суда. А то из–за их дешевости вообще нет балланса.
                   jagd
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 02 апреля 2013, 12:59

                  kot0797 (02 апреля 2013, 12:21):

                  Богданов (02 апреля 2013, 12:15):

                  торговые суда - это же условность - каждое из них отображает флотилию - (как на них дивизия умещается?)

                  Тогда нужно сильно повысить цены на торговые суда. А то из–за их дешевости вообще нет балланса.


                  Баланс в моде отличный.
                  А для охраны дешёвых торговцев нужны линкоры. Кто-то тут сетовал на их дороговизну.
                     Nick
                    • Imperial
                    Imperial
                    研究者失格

                    Дата: 02 апреля 2013, 14:25

                    jagd (02 апреля 2013, 12:59):

                    Баланс в моде отличный.
                    А для охраны дешёвых торговцев нужны линкоры. Кто-то тут сетовал на их дороговизну.

                    ИМХО, балланса как раз таки нет. Какой смысл стрить заводы, если они ОКУПЯТСЯ через 10 лет?
                    Достаточно один раз потопить все вражеские флоты, и можно спокойно ставить на точки торговые корабли, не заботясь об охране – враг будет очень долго строить флот, а когда частично восстановит, можно будет опять его утопить. :) Поэтому я решил поднять доход от сооружений в 5 раз. Таким образом решаться две проблемы: появится смысл строить невоенные постройки и увеличится скорость «клепки» вражеских судов, что повысит активность войны на море. Также я немного увеличу кол–во слотов найма в городе и очень сильно в портах ( в прокаченном военном порту сможет одновременно строиться 10 кораблей ). Это поспособствует более активным БД, особенно на море, чего не хватает.
                       Богданов
                      • Imperial
                      Imperial
                      Главред

                      Дата: 02 апреля 2013, 17:03

                      Господи, не ведают что творят !...
                      Если с таблицей умножения проблема, так хоть бы на калдькуляторе умножили.

                      kot0797

                      Какой смысл стрить заводы, если они ОКУПЯТСЯ через 10 лет?
                      с калькулятором проверяем, думаем. кроме того скоро заводы ой-как понадобятся... ))

                      kot0797

                      Достаточно один раз потопить все вражеские флоты, и можно спокойно ставить на точки торговые корабли,
                      топите-топите ... начинайте с англиского :0142:

                      kot0797

                      я решил поднять доход от сооружений в 5 раз
                      :112:

                      kot0797

                      появится смысл строить невоенные постройки
                      смысла там до хрена

                      kot0797

                      увеличится скорость «клепки» вражеских судов
                      не поможет :)

                      kot0797

                      что повысит активность войны на море
                      не повысит :)

                      kot0797

                      немного увеличу кол–во слотов найма в городе
                      к 1810 по карте ходит МИЛЛИОН солдат .
                      область с двумя слотами клепает за год 24*2/4 = 12 батальонов, десять регионов штампуют за год 6 дивизий, к 1812 - их будет 54...
                      ради так интереса гляньте какая чмсленность армий максимально быда достигнута в 1813-м.

                      ----------------

                      kot0797

                      Это поспособствует более активным БД, особенно на море, чего не хватает.
                      никак.
                      нужно крутить коэффициенты стратег.ИИ - кол-во слотов на активность не влияет
                         Nick
                        • Imperial
                        Imperial
                        研究者失格

                        Дата: 02 апреля 2013, 17:34

                        Проверил :):
                        Полная цена за завод: 10000+20000+40000=70000
                        Допустим построилось все моментально. Чистый доход: 500*0.4=200 в ход. Т.е. 4800 в год. Завод окупится через 14.5 лет.
                        Пожалуйста объясните, какой смысл в постройке заводов.
                        ———————————————————
                        Почему не повысит, скорее всего понял :)
                        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                        Цитата

                        топите-топите ... начинайте с англиского

                        Был такой подвиг...
                           Богданов
                          • Imperial
                          Imperial
                          Главред

                          Дата: 02 апреля 2013, 18:24

                          kot0797

                          какой смысл в постройке заводов.
                          tw_growth_industry равно 10 ед. за ход. За 10 лет (240 ходов) рост доходности региона составит 2400 ед в ход.
                          В среднем на промежутке увеличение доходности региона составит 1200 ед в ход.
                          Итого регон получит за 10 лет 240*1200 = 288000 дохода + 120000 (240*500) прямого дохода
                          Итого за 10 лет даст 408000 налогооблагаемой базы.
                          На сколько там налогов умножили? 0,4?
                          408000 * 0,4 = 163000 итого за вычетом "полной цены" 70000 чистый доход = 93000
                          Дальше.
                          расходы на 120 бат. грубо 120*28 = 3360 ед.
                          что дает 33 ед в ход экономии 33 * 24 = 792 в год дохода, за 10 лет 7920 дохода

                          итоговая эффективность одного завода 103000
                          строим 4 завода = 400 000 в бюджет... Это 40 дивизий сформировать можно.

                          ----------------
                          кроме того завод скоро начнет производить сукно, без которого содержать армию будет невозможно.
                             Похожие Темы
                            ЗСтолетняя война
                            Леопард против Лилии
                            Автор w w1tek9
                            Обновление Вчера, 06:53
                            XКрымская война
                            Обсуждение этой войны
                            Автор h helion
                            Обновление 23 марта 2024, 07:43
                            ФВойна в фэнтези и фантастики
                            Тактик, стратегия, сражения, эволюция военного дела.
                            Автор C Carnosaurus
                            Обновление 20 марта 2024, 20:05
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалNapoleon: Total War Napoleon: Total War Война и Мир Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 17:14 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики