Сообщество Империал: [Mod] Война и Мир - Сообщество Империал

Богданов

[Mod] Война и Мир

Глобальный мод в масштабе 1:3
Тема создана: 20 января 2012, 11:21 · Автор: Богданов
 24  
 Богданов
  • Imperial
Imperial
Главред

Дата: 20 января 2012, 11:21

Imp

ВОЙНА И МИРЪ

200-летию победы в Отечественной войне 1812 года посвящается.

Родилась из идеи привести всё в масштаб 1:3, во время работы над совершенствованием экономики и кампании мода "Брюс-Q"
Модификация рассчитана на игру против компьютера.





Использованы наработки (Reveal)

Скриншоты русской армии (Reveal)

Поблагодарить автора (Reveal)

Обзор Мода (Reveal)
     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:49

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 26 ноября 2019, 17:34

         primipilaris
        • Imperial
        Imperial
        Pater legiones

        Дата: 08 мая 2013, 21:35

        romanes4

        ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!КАК РЕШИТЬ ЭТУ ПРОБЛЕМУ!

        Перечитайте шапку темы и "проблема" отпадёт сама собой, ибо это не проблема, а фича:

        Цитата

        Передвижения на поле боя установлены с учетом уставной длины шага и уставного темпа ходьбы. (см.Нафзигер)
        пехота
        "Шаг" соответствует "одинарному, "тихому, "обычному шагу
        "бег" - "двойному, "скорому, "ускоренному шагу"
        скорость в атаке установлена по французской норме "па де шарже" (для элиты её верхний предел)
        малые нации имеют скорость ходьбы по немецкому образцу
        таким образом русская. английская, французская армии маневрируют заметно быстрее, чем австрийская и прусская, но последние лучше сохраняют порядок в строю при маневрах

        кавалерия
        обычная скорость соответствует шагу, быстрая рыси (см.Нафзигер)
        атака осуществляется "в каръер".

        Для справки: лошадь НЕ бегает со скоростью 40 км\ч по пересечённой местности, как это показано в Н-ТВ. Галопом лошадь бежит километр, потом она запалится и сдохнет. К сожалению, режиссеры любят изображать как табун несётся галопом по будённовски этак, так провести атаку физически невозможно - ибо потерянный строй - это смешавшиеся под огнем кавалеристы и подход к пехоте по одному-двое, т.е. пехоте дается численный перевес. Так же, 19 век - это век пехоты, кавалерия способна решать лишь ограниченный (но важный) круг задач.
           Roginho
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 08 мая 2013, 23:32

          Офф-топ
          Спойлер (раскрыть)
             romanes4
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 09 мая 2013, 20:41

            primipilaris

            romanes4 написал:ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!КАК РЕШИТЬ ЭТУ ПРОБЛЕМУ!
            Перечитайте шапку темы и "проблема" отпадёт сама собой, ибо это не проблема, а фича:

            ЦитатаПередвижения на поле боя установлены с учетом уставной длины шага и уставного темпа ходьбы. (см.Нафзигер)...
            Спасибо,тоесть заставить их бежать просто нельзя,это задумка мода,да?
               Богданов
              • Imperial
              Imperial
              Главред

              Дата: 09 мая 2013, 21:00

              romanes4

              заставить их бежать просто нельзя,это задумка мода,да?
              это не "задумка", а отражение суровой жизненной реальности.


              А задумкой мода является "отражение суровой жизненной реальности" в масштабе 1:3
                 romanes4
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 10 мая 2013, 00:35

                блин,както не удобно так,слишком медленно
                   Gastatus
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 10 мая 2013, 23:20

                  Для справки: лошадь НЕ бегает со скоростью 40 км\ч по пересечённой местности, как это показано в Н-ТВ. Галопом лошадь бежит километр, потом она запалится и сдохнет. К сожалению, режиссеры любят изображать как табун несётся галопом по будённовски этак, так провести атаку физически невозможно - ибо потерянный строй - это смешавшиеся под огнем кавалеристы и подход к пехоте по одному-двое, т.е. пехоте дается численный перевес. Так же, 19 век - это век пехоты, кавалерия способна решать лишь ограниченный (но важный) круг задач.

                  Для справки:
                  Галоп (также намет)— трехтактный аллюр лошади (и некоторых других животных) в три темпа с безопорной фазой. Самый быстрый способ бега лошадей, при котором они могут достигать скорости 60 км/ч и выше.
                  Самым быстрым аллюром у лошадей является галоп. Это скачкообразный аллюр, когда лошадь попеременно отрывает от земли обе передние и обе задние ноги.
                  Это движение несимметричное и может выполняться с левой или правой ноги.
                  Галоп, как и рысь, имеет фазу безопорного движения, приземление после которой происходит на одну из задних ног, почти сразу на вторую заднюю и переднюю; затем, после отрыва от земли обеих задних ног, - приземление на вторую переднюю (диагонально противоположную приземлившейся первой задней ноге) и завершающее отталкивание ею в фазе полета.
                  Передняя нога, последней отрывающаяся от земли, определяет сторону движения галопа (с правой или левой ноги).
                  Длина одного темпа галопа, от следа до следа одной и той же ноги, может достигать почти 8 м, а частота шагов - 140 в минуту. Галоп - самый быстрый аллюр лошади: за минуту она проходит метров 600 - 900. Рекорд резвости, показанный лошадьми в скачке, составляет 53 с на 1000 м. Это соответствует скорости 68 км/ч.
                  Дикие лошади переходят на галоп, когда им нужно убежать от хищников или просто быстро преодолеть короткую дистанцию. Лошади редко галопируют больше 2—3 километров, поскольку быстро устают при таком темпе, хотя при достаточно медленном галопе могут покрывать бо?льшие дистанции.
                     Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 11 мая 2013, 06:35

                    А если считать наоборот - от заданного в игре темпа движения пехоты приняв его за уставный шаг? Игра ведь условна. Пусть так как они ходят в НТВ будет равно 5 км/ч? Тогда анимация будет соответствовать. Так можно сделать или в НТВ нарушены соотношения, что не позволит взять за точку отсчета заданную скорость?
                       Богданов
                      • Imperial
                      Imperial
                      Главред

                      Дата: 11 мая 2013, 08:14

                      Chernish

                      А если считать наоборот - от заданного в игре темпа движения пехоты приняв его за уставный шаг? Игра ведь условна. Пусть так как они ходят в НТВ будет равно 5 км/ч? Тогда анимация будет соответствовать. Так можно сделать или в НТВ нарушены соотношения, что не позволит взять за точку отсчета заданную скорость?


                      скорее всего можно. Но концепция выбиралась давно и по "математическим" соображениям.
                      Если отталкваться от фактической скорости анимации, то масштаб будет не 1к3, а где-то 1к5....1к7
                      (Надо сказать что ванильная беготня очень даже обоснована) А прочие соображения - смешной радиус стрельбы, маленькие визуально батальоны и т.д. - делают этот масштаб неприемлимым

                      второй момент - там 4 типа анимации ходьбы, их алгоритм привязки к скорости юнита неясен, соотв.не понятно какой их них брать за точку отсчета
                         ПИВ
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 11 мая 2013, 11:08

                        Chernish

                        Игра ведь условна.

                        Вот с этим согласен. Не совсем понятно как и зачем нужно приводить анимацию в соответствие с масштабом 1:3. Анимация в ире это зрительное восприятие математических решений, но именно зрительное (т. е. чувственное воприятие). Получается, что уже чувства должны приводиться в соответствие с масштабом, но это логический абсурд. ИМХО при решении вопросов анимации следует руководствоваться только чувственным восприятием и стремиться не к соблюдению масштаба, а к достижению гармонии, чтобы зрительные образы доставляли удовольствие для глаз, а не раздражение.
                           Roginho
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 11 мая 2013, 12:31

                          даже не знаю, что Вам сказать. мне кажется, что с высоты камеры обзора, движение войсковых частей в строю где то так примерно и выглядят. поскольку строй сомкнутый, люди не могут перемещаться как футболисты по футбольному полю.
                          я привык уже к анимации. сначала конечно непрывычно было и из за низкой скорости, сложно поверить, не успевал за перемещениями ИИ. не мог расчитать скорость прибытия моих войск в нужную позицию.
                          все дело в сравнении. поиграйте в футбольный симулятор на разной скорости и Вы поймете.
                          ИМХО
                             Похожие Темы
                            ЗСтолетняя война
                            Леопард против Лилии
                            Автор w w1tek9
                            Обновление 27 марта 2024, 06:53
                            XКрымская война
                            Обсуждение этой войны
                            Автор h helion
                            Обновление 23 марта 2024, 07:43
                            ФВойна в фэнтези и фантастики
                            Тактик, стратегия, сражения, эволюция военного дела.
                            Автор C Carnosaurus
                            Обновление 20 марта 2024, 20:05
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалNapoleon: Total War Napoleon: Total War Война и Мир Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 00:35 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики