Сообщество Империал: [Mod] Война и Мир - Сообщество Империал

Богданов

[Mod] Война и Мир

Глобальный мод в масштабе 1:3
Тема создана: 20 января 2012, 11:21 · Автор: Богданов
 24  
 Богданов
  • Imperial
Imperial
Главред

Дата: 20 января 2012, 11:21

Imp

ВОЙНА И МИРЪ

200-летию победы в Отечественной войне 1812 года посвящается.

Родилась из идеи привести всё в масштаб 1:3, во время работы над совершенствованием экономики и кампании мода "Брюс-Q"
Модификация рассчитана на игру против компьютера.





Использованы наработки (Reveal)

Скриншоты русской армии (Reveal)

Поблагодарить автора (Reveal)

Обзор Мода (Reveal)
     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:49

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 26 ноября 2019, 17:34

         NickSon
        • Imperial
        Imperial
        Басмач

        Дата: 18 сентября 2013, 12:32

        Napoleon.Total War.v 1.3.0.1754.335753 + 8 DLC Версия... Установил, как в Шапке, Процесс ехе просто исчезает :046: Что к чему?
           Богданов
          • Imperial
          Imperial
          Главред

          Дата: 18 сентября 2013, 18:43

          NickSon

          Процесс ехе просто исчезает Что к чему?

          Если оригинал запускается нормально, могу предположить что "хвост" от другого мода остался
          -------
          Экзотический вариант - сломан "фреймворк" в системе
          - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

          algri

          Не нашел рабочие ссылки на последний вариант мода
          все в шапках рабочие
             algri
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 18 сентября 2013, 18:49

            Богданов (18 сентября 2013, 18:43):

            все в шапках рабочие

            разве вариант 1.40 последний? Я читал обсуждения о следующих версиях
               Geier
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 26 сентября 2013, 18:36

              а сколько нужно указать точно юнитов в стеке чтобы корпус у РИ точно был корпусом?
              я так понял 28 бат. пехоты, 10 кав. полков, 10 батарей?
                 dkt.den
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 26 сентября 2013, 18:43

                Доброго времени суток. Понимаю, что пишу не в ту тему, но все же хочу задать вопросы автору лучшего мода на НАПОЛЕОНА:
                1. Будете ли Вы делать мод на РИМ 2? (И когда?)
                2. Вы в своем моде добились (на сколько это возможно) очень адекватного поведения ИИ на стратегической карте (т.е. прежде всего защита своей столицы и защита своей территории, а во вторую очередь уже нападение на другие государства). В связи с чем вопрос: можно ли этого добиться в РИМЕ и как (структура файлов ведь похожа)?
                Потому что сейчас в РИМЕ происходит полный "беспредел" со стратегическим ИИ (он почему-то бросает города даже имея трехкратное преимущество).
                Заранее спасибо за ответ.
                   Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 26 сентября 2013, 18:52

                  dkt.den

                  В связи с чем вопрос: можно ли этого добиться в РИМЕ и как (структура файлов ведь похожа)?
                  Потому что сейчас в РИМЕ происходит полный "беспредел" со стратегическим ИИ (он почему-то бросает города даже имея трехкратное преимущество).


                  Патчи поставьте - не будет бросать. При чем тут Война и Мир?
                  Тем более патчи идут потоком и как минимум еще три будет...
                     dkt.den
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 26 сентября 2013, 19:00

                    Chernish (26 сентября 2013, 18:52):

                    dkt.den

                    В связи с чем вопрос: можно ли этого добиться в РИМЕ и как (структура файлов ведь похожа)?
                    Потому что сейчас в РИМЕ происходит полный "беспредел" со стратегическим ИИ (он почему-то бросает города даже имея трехкратное преимущество).


                    Патчи поставьте - не будет бросать. При чем тут Война и Мир?
                    Тем более патчи идут потоком и как минимум еще три будет...


                    Все патчи стоят (лицензия). А в этой ветке пишу потому что автор "Войны и мира" здесь увидит быстрее сообщение.
                       Богданов
                      • Imperial
                      Imperial
                      Главред

                      Дата: 26 сентября 2013, 19:40

                      algri

                      разве вариант 1.40 последний?
                      1,62 считаю застрявшим на стадии тестирования.

                      dkt.den

                      1. Будете ли Вы делать мод на РИМ 2?
                      причём тут ВиМ? Пишите в личку - видимо не буду, (пока рим 1,6 не выйдет)

                      Geier

                      сколько нужно указать точно юнитов в стеке чтобы корпус у РИ точно был корпусом?
                      в рус.армии корпус как орг.единица отсутствовал - всё что две дивизии и больше - корпус, так что и 40 нормально. Помнится, все виды орг.форм можно ообразить при 55 в стеке... но это уже в подробностях не помню
                         Богданов
                        • Imperial
                        Imperial
                        Главред

                        Дата: 27 сентября 2013, 12:31

                        Прошу помощи!
                        у кого работает ПФМ241 для Сегун-2, сделать export TSV табличек из этого мода
                        Yarkis_Reduced_AI_Cheating.zip (1,36К)
                        Загрузок: 6
                        их интеграция позволит в Наполеоне избавиься от орд гренадеров у франции которых ИИ плодит "из воздуха".

                        (у меня ПФМ241 не работает - перустанавливать из-за этого систему сейчас не с руки)

                        Я пересобрал 1,4 версию с картой и некоторыми фишками 1,62 (поход, расходы на десант) - хотелось бы и проблему гренадер решить
                           Карл Кори
                          • Imperial
                          Imperial
                          Ординатор

                          Дата: 27 сентября 2013, 12:39

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                             Похожие Темы
                            ЗСтолетняя война
                            Леопард против Лилии
                            Автор w w1tek9
                            Обновление Вчера, 06:53
                            XКрымская война
                            Обсуждение этой войны
                            Автор h helion
                            Обновление 23 марта 2024, 07:43
                            ФВойна в фэнтези и фантастики
                            Тактик, стратегия, сражения, эволюция военного дела.
                            Автор C Carnosaurus
                            Обновление 20 марта 2024, 20:05
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалNapoleon: Total War Napoleon: Total War Война и Мир Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 19:49 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики