Сообщество Империал: [Mod] Война и Мир - Сообщество Империал

Богданов

[Mod] Война и Мир

Глобальный мод в масштабе 1:3
Тема создана: 20 января 2012, 11:21 · Автор: Богданов
 24  
 Богданов
  • Imperial
Imperial
Главред

Дата: 20 января 2012, 11:21

Imp

ВОЙНА И МИРЪ

200-летию победы в Отечественной войне 1812 года посвящается.

Родилась из идеи привести всё в масштаб 1:3, во время работы над совершенствованием экономики и кампании мода "Брюс-Q"
Модификация рассчитана на игру против компьютера.




Установка мода (Раскрыть)

Использованы наработки (Раскрыть)

Скриншоты русской армии (Раскрыть)

Поблагодарить автора (Раскрыть)

Обзор Мода (Раскрыть)
     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:49

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 26 ноября 2019, 17:34

         Dukapb81
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 06 сентября 2014, 15:01

        Chernish (06 сентября 2014, 13:59):

        Dukapb81
        На первом ходу ничего нельзя. На втором можно будет.

        Дык, это понятно. О том и речь, что уже и на других ходах - то открываются мануфактуры, то нет - и никак не пойму, почему это происходит. Единственный способ, как я могу получить туда доступ, завести туда войска и через панель открыть вкладку "строительство".
        А по тактике?
           Dukapb81
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 07 сентября 2014, 00:52

          Так, камрады, объясните толком, не пойму никак. Опять та же картина - как только начал, всё вокруг темно (как будто туман войны), могу выбрать только мануфактуры и города, что находятся в "свете" моих юнитов. После первого хода всё озаряется, туман исчезает, могу выбрать любой город, даже вражеский.
          На втором ходу опять туман и таже картина.
          Я неправильно мод установил или это фишка?
          Это раз.
          А два так и остаётся - юниты на тактической карте только ходят, бегать отказываются. А также нет оранжевых зон действия ружей и артиллерии.
          Буду признателен за толкование.
             Dukapb81
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 07 сентября 2014, 02:14

            Я только что поставил егерей в лес. Кнопки "тактика изнурения нет". Юниты не показаны прячущимися, как в ваниле. Только крохотный значок на пиктограмме отряда.
            Ни с того, ни с сего, они бросились бежать. Хотя противник не сдалал совсем ничего. Я только нажал на атаку врага.
            Я не понимаю, это мои баги или общие?
               Nick
              • Imperial
              Imperial
              研究者失格

              Дата: 07 сентября 2014, 09:49

              Dukapb81
              Это все особенности мода. Про большинство из них написано в описании.
                 Dukapb81
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 07 сентября 2014, 11:52

                Nick (07 сентября 2014, 09:49):

                Dukapb81
                Это все особенности мода. Про большинство из них написано в описании.

                я почитал описание. что именно является особенностью? я просто совсем не понимаю уже, где глюки, а где "особенности". Дальность орудий и ружей - фиг с ним. Меня больше волнует шаг/бег и прочее.
                   Nick
                  • Imperial
                  Imperial
                  研究者失格

                  Дата: 07 сентября 2014, 12:41

                  Цитата

                  Меня больше волнует шаг/бег

                  - В моде нет бега - есть обычный шаг и ускоренный шаг.
                  - Зоны стрельбы убраны для реализма.
                  - Боевой дух приближен к реальному.
                     Dukapb81
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 07 сентября 2014, 12:46

                    Nick (07 сентября 2014, 12:41):

                    Цитата

                    Меня больше волнует шаг/бег

                    - В моде нет бега - есть обычный шаг и ускоренный шаг.
                    - Боевой дух приближен к реальному.

                    Спасибо, камрад. Ещё вопросы, если можно: когда включается ускоренный шаг для пехоты и как конница врывается в ряды врага?
                    И по боевому духу: если значение 8 у егерей, но они отдельно от армии стоят в лесу, то могут, значит, просто так взять и драпануть? Ведь 8 это немало.
                       Александр Романов
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 07 сентября 2014, 14:13

                      Nick (07 сентября 2014, 12:41):

                      Цитата

                      Меня больше волнует шаг/бег

                      - В моде нет бега - есть обычный шаг и ускоренный шаг.
                      - Зоны стрельбы убраны для реализма.
                      - Боевой дух приближен к реальному.

                      А какой файл здесь отвечает за текстуры кораблей?Обожаю просто напросто красиво выполненные кораблики...В компании даже смотрятся красивее эти корабли с белой обшивкой..
                         Богданов
                        • Imperial
                        Imperial
                        Главред

                        Дата: 07 сентября 2014, 16:23

                        Dukapb81

                        На втором ходу опять туман и таже картина.
                        Я неправильно мод установил или это фишка?
                        фишка - вы имеете возможность осмотреть первичное расположение сил в начале

                        Dukapb81

                        юниты на тактической карте только ходят, бегать отказываются. А также нет оранжевых зон действия ружей и артиллерии.
                        строем бегать невозможно ))
                        по уставу был шаг и скорый шаг - это и установлено.

                        зоны стрельбы убраны - они некрасиво выглядят

                        Александр Романов

                        А какой файл здесь отвечает за текстуры кораблей?
                        они в пакете ВиМграндфлит

                        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                        Dukapb81

                        по боевому духу: если значение 8 у егерей, но они отдельно от армии стоят в лесу, то могут, значит, просто так взять и драпануть?
                        есть такой шанс

                        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                        Dukapb81

                        Юниты не показаны прячущимися, как в ваниле. Только крохотный значок на пиктограмме отряда.
                        крадущаяся анимация ужасна )))
                        она убрана - никто так не прячется
                           Dukapb81
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 07 сентября 2014, 16:23

                          Богданов (07 сентября 2014, 16:21):

                          по уставу был шаг и скорый шаг - это и установлено.

                          в каком случае шаг получается, в каком скорый шаг?
                          и что с конницей- она также себя ведёт?
                          спасибо за комменты.
                             Похожие Темы
                            ФВойна в фэнтези и фантастики
                            Тактик, стратегия, сражения, эволюция военного дела.
                            Автор J Jackel
                            Обновление 17 апреля 2024, 19:13
                            ИХолодная война
                            Критические моменты этой войны
                            Автор b bricklayer
                            Обновление 14 апреля 2024, 18:55
                            ИСоветско-финская война
                            Агрессия или жестокая необходимость?
                            Автор a avgvstvs
                            Обновление 14 апреля 2024, 17:10
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалNapoleon: Total War Napoleon: Total War Война и Мир Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 02:54 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики