Сообщество Империал: [Mod] Война и Мир - Сообщество Империал

Богданов

[Mod] Война и Мир

Глобальный мод в масштабе 1:3
Тема создана: 20 января 2012, 11:21 · Автор: Богданов
 24  
 Богданов
  • Imperial
Imperial
Главред

Дата: 20 января 2012, 11:21

Imp

ВОЙНА И МИРЪ

200-летию победы в Отечественной войне 1812 года посвящается.

Родилась из идеи привести всё в масштаб 1:3, во время работы над совершенствованием экономики и кампании мода "Брюс-Q"
Модификация рассчитана на игру против компьютера.





Использованы наработки (Reveal)

Скриншоты русской армии (Reveal)

Поблагодарить автора (Reveal)

Обзор Мода (Reveal)
     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:49

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 26 ноября 2019, 17:34

         babay11
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 27 февраля 2015, 22:59

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьБогданов

        по предварительному наблюдению - удаление скриптов (кроме расстановочных, что число войск грузило ИИ так же) - позволило избавиться от вылетов на 80 ходов (потом меня разгромили).
        Отсюда есть догадка, что поскольку вылеты были изначально, то под вылет подводят какие-то самые изначальные скрипты, т.е. наиболее вероятно какие-то из дипломатических.

        Попробую повычислять который именно...

        позвольте напомнить...после,где-то,60-го хода-любые дипломатические действия со стороны Пруссии(или по отношению к ней)-гарантированный вылет :038:
           Богданов
          • Imperial
          Imperial
          Главред

          Дата: 28 февраля 2015, 23:47

          ы-ыы! одну нестабильность удалось выловить.

          она связана со случайными изменениями свойств ИИ-шных полковников для имитации военных случайностей.
          Вообще-то система работает. Но! Когда я ещё её только делал, то изрядно повозился пытаясь понять почему она у меня тогда не запускалась для Пруссии - и был найден баганутый полковник прописанный на старте игры - после его удаления из стратпоза всё заработало.
          Но! Эта коварная игра, как сегодня вяснилось, с некоторой случайностью (где-то раз в год) генерит аналогичного баганутого полковника к которому свойства(трейты) не крепятся по новой.

          Короче систему надо пересмотреть - но отказываться от неё мне жалко.

          Вылет сам по себе вроде не фатальный, но иногда начинает лезть каждый ход и кердык.
          :112:
             babay11
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 01 марта 2015, 01:14

            Спойлер (раскрыть)

            вот,поэтому,я и... :facepalm: жаль,конечно...как и в любом эксклюзиве,в моде,есть своя изюминка...и не одна(фунт,как,минимум :008: )но есть и проблемы-и очень хорошо,когда,автор их пытается решить!(ему проще-он лучше знает,куда-что,прятал) :009: и,если,мои замечания сыграли какую-то роль в решении Прусских проблем =),то,у меня есть ещё чистый НАП,можно продолжить #* :046:
               Богданов
              • Imperial
              Imperial
              Главред

              Дата: 01 марта 2015, 18:53

              ... 108 ходов - никаких вылетов... все функции сохранены.
              буду гонять дальше
              ----------------
              думаю, формирование всех гренадерских батальонов надо перевести на пропорциональную основу, т.к. все равно учет ветеранов для них корректно не работает

              ну и "черновики" неиспользуемые вычистить

              ---------------
              а вот ещё проблема с скриптами протекторатов нарисовалась...
                 grenadir
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 08 марта 2015, 23:23

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьБогданов (01 марта 2015, 18:53):

                ... 108 ходов - никаких вылетов... все функции сохранены.
                буду гонять дальше
                ----------------
                думаю, формирование всех гренадерских батальонов надо перевести на пропорциональную основу, т.к. все равно учет ветеранов для них корректно не работает

                ну и "черновики" неиспользуемые вычистить

                ---------------
                а вот ещё проблема с скриптами протекторатов нарисовалась...



                Даже атиллу не хочу качать, уж больно Война и Мир зацепил) а в шапке тема уже с почищенными файлами? Играл вчера всю ночь, но вылеты как-то заставляют меня приуныть)
                   Богданов
                  • Imperial
                  Imperial
                  Главред

                  Дата: 09 марта 2015, 09:02

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьgrenadir

                  в шапке тема уже с почищенными файлами?
                  нет - ничего ещё не выкладывалось - а шапку вообще давно не модерировали

                  если сильно неймется, то вот промежуточный вариант Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                  сюда положить файлик с заменой
                  Napoleon\data\campaigns\mp_eur_napoleon
                     grenadir
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 09 марта 2015, 12:37

                    Богданов

                    grenadir

                    шапку вообще давно не модерировали




                    Может из-за этого у меня вылеты? ставил с шапки, а где взять самую последнюю версию?
                       Привратник
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 09 марта 2015, 13:16

                      Богданов, скажите пожалуйста как правится зависимость меткости от дальности стрельбы ?
                         Богданов
                        • Imperial
                        Imperial
                        Главред

                        Дата: 09 марта 2015, 18:30

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьПривратник

                        как правится зависимость меткости от дальности стрельбы ?

                        ... офф топим, да ?

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьБогданов

                        projectile_damage_distance_multiplier задает величину по которой будет убывать убойность
                        attackpower_extreme_range_multplier - коэффициент какова будет убойность от максимальной на дистанции предельного выстрела (от range в таблице projectile)
                        attackpower_long_range_multiplier - то же самое для дистанции на половине range

                        Далее в таблице projectile есть колонки damage, и penetration. Первая задает убойность, а вторая имеет четыре способа обсчета преодоления ЗАЩИТЫ юнита: low, effectiv_range, high, ap
                        Дистанция будет влиять на убойность только тех пуль у которых задано effectiv_range!
                        На результат огня влияет ещё защита юнита. Причем, видимо и НАВЫК защиты тоже.

                        projectile_calibration_target_area - общий для всех пуль разброс ("площадь прицеливания")
                        missile_distance_for_half_chance_hit - дистанция на которой половина пуль не попадет в цель

                        В таблице projectile:
                        collision radius - это калибр пули для обсчета попаданий
                        marksmanship_bonus - для разных пуль разная меткость
                        velocity - скорость пули, влияет для стрельбы на дальней дистанции по движущимся целям

                        в таблице battle_entities вы задаете высоту и ширину самих "мишеней" - лошадей и людей.
                        сильно сказывается на результате огня

                        Параметр самого юнита Accuracy влияет как дополнительный разброс, он также меняется от опыта данного юнита


                        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьgrenadir

                        ставил с шапки, а где взять самую последнюю версию?
                        там 1,41 она и есть последняя
                           В. Артемьев
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 11 марта 2015, 21:02

                          #*
                             Похожие Темы
                            ЗСтолетняя война
                            Леопард против Лилии
                            Автор w w1tek9
                            Обновление 27 марта 2024, 06:53
                            XКрымская война
                            Обсуждение этой войны
                            Автор h helion
                            Обновление 23 марта 2024, 07:43
                            ФВойна в фэнтези и фантастики
                            Тактик, стратегия, сражения, эволюция военного дела.
                            Автор C Carnosaurus
                            Обновление 20 марта 2024, 20:05
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалNapoleon: Total War Napoleon: Total War Война и Мир Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 12:12 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики