Сообщество Империал: [Mod] Война и Мир - Сообщество Империал

Богданов

[Mod] Война и Мир

Глобальный мод в масштабе 1:3
Тема создана: 20 января 2012, 11:21 · Автор: Богданов
 24  
 Богданов
  • Imperial
Imperial
Главред

Дата: 20 января 2012, 11:21

Imp

ВОЙНА И МИРЪ

200-летию победы в Отечественной войне 1812 года посвящается.

Родилась из идеи привести всё в масштаб 1:3, во время работы над совершенствованием экономики и кампании мода "Брюс-Q"
Модификация рассчитана на игру против компьютера.





Использованы наработки (Reveal)

Скриншоты русской армии (Reveal)

Поблагодарить автора (Reveal)

Обзор Мода (Reveal)
     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:49

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 26 ноября 2019, 17:34

         grenadir
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 22 марта 2015, 20:36

        хотел только написать о нормальном полёте, но тут сразу же конфуз вышел с Пруссией, то есть вылет. Заметил, что как только я начинаю активные БД против Османов, с разницей в несколько ходов происходит вылет...печально
           Богданов
          • Imperial
          Imperial
          Главред

          Дата: 22 марта 2015, 21:33

          Nikolka

          С вылетами-то как дела? Вот что интересно
          их примерно вдвое меньше.

          проблемы остались с путаницей в протекторатах.

          grenadir

          никак не получит мой шпион
          никаких изменений не было - рандом

          Nikolka

          кампания сильно интересная идет в другой версии
          1,38? рискните - вполне может заработать , если что откатить недолго и сейв и версию
             Nikolka
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 23 марта 2015, 09:57

            Богданов

            1,38? рискните - вполне может заработать , если что откатить недолго и сейв и версию
            Дело в том что кампания эта к тому же и удивительно стабильна (боюсь результата не заметим). А после того как поставил Винду 8.1 взамен накрывшейся Семерке прекратились даже незлостные вылеты на Пруссии, возможно это связано как-то. Эх, жаль, сейвы предыдущих кампаний удалил, ужасно глючные были.
               Nikolka
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 23 марта 2015, 10:41

              Богданов

              проблемы остались с путаницей в протекторатах
              К сожалению, протектораты стараюсь не образовывать из-за дурацкой привычки моих союзников их аттаковать. Неплохо бы поправить
                 Nikolka
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 24 марта 2015, 19:17

                Поставил вер. 141 + файлик уменшаюший вылеты
                Новую кампанию начну параллельно текущей - посмотрим что получится...

                БогдановА Какая разница вообще между 138 и 141?
                   Богданов
                  • Imperial
                  Imperial
                  Главред

                  Дата: 26 марта 2015, 17:01

                  Nikolka

                  Какая разница вообще между 138 и 141?
                  не помню.

                  после 1,3 самое большое изменение касалось боевой системы на тактике.
                  оно заметно по появлению свойства "смотров \ изнурительных походов" у генералов

                  остальное - эволюция скриптов,

                  Nikolka

                  К сожалению, протектораты стараюсь не образовывать из-за дурацкой привычки моих союзников их аттаковать. Неплохо бы поправить
                  невозможно - т.к. невозможно создать модуль запоминающий кто-чей протекторат для записи в сейв

                  и вообще протектораты у них кривовато запрограммированы, если б знал в начале - я б все фишки с ними исключил совсем
                     VadAntS
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 26 марта 2015, 23:27

                    Богданов (26 марта 2015, 17:01):

                    невозможно создать модуль запоминающий кто-чей протекторат для записи в сейв

                    возможно не полностью понимаю суть вашего скрипта, но разве в Наполеоне не работает функция CampaignUI.RetrieveDiplomacyDetails("фракция").Protectorates?
                       Богданов
                      • Imperial
                      Imperial
                      Главред

                      Дата: 27 марта 2015, 12:58

                      VadAntS

                      разве в Наполеоне не работает функция CampaignUI.RetrieveDiplomacyDetails("фракция").Protectorates?
                      а х.его з.
                      судя по синтаксису эта функция внутри scripting.lua (где собственно всё в ВиМ и находится) для кампании не включится ,
                      её надо во внешнюю библиотеку пробовать.
                      Если она действительно может вызвать список протекторатов на текущий момент - то надо этот список ещё как то с текущей фракцией сравнить. А такие фокусы я не умею, ибо не программист и даже не любитель.

                      В игре есть странности - типа не обновляющегося интерфейса когда фракция перестает быть протекторатом, или резкий рост числа вылетов при появлении фракции-протектората Вестфалии, или многократное срабатывание скриптов на событие касающееся протектората (хотя никакого цикла не прописано). + наблюдения что оставшиеся после последней чистки вылеты в моде, появляются после появления на карте протекторатов, как то заставляют сомневаться.

                      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                      Богданов

                      протектораты стараюсь не образовывать из-за дурацкой привычки моих союзников их аттаковать
                      вообще-то в ИИ должно быть изначально прописано не трогать протектораты своего союзника
                         VadAntS
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 27 марта 2015, 13:17

                        Богданов (27 марта 2015, 12:58):

                        судя по синтаксису эта функция внутри scripting.lua (где собственно всё в ВиМ и находится) для кампании не включится ,
                        её надо во внешнюю библиотеку пробовать.

                        как раз в scripting.lua она прекрасно работает) Я сначала тестирую все скрипты в scripting.lua, а затем закидываю во внешнюю библиотеку. Чтобы определить текущую фракцию нужно самому создать таблицу с именами фракций, пройтись циклом с условием conditions.FactionName("фракция",context) и все. Это все надо делать в событии FactionTurnStart. Я тоже не программист )) Если интересно, могу расписать.

                        Богданов (27 марта 2015, 12:58):

                        или многократное срабатывание скриптов на событие касающееся протектората (хотя никакого цикла не прописано).

                        скорее всего событие срабатывает несколько раз. Что за событие?
                           fdhgfhj
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 28 марта 2015, 13:10

                          ЗВУКА НЕТ,проверил юзер скрип все как надо стоит.Правда в начале там у меня было что то написанно ,но я удалил и прописал все три мода.У меня установлены длс может в них проблема?
                             Похожие Темы
                            ЗСтолетняя война
                            Леопард против Лилии
                            Автор w w1tek9
                            Обновление Вчера, 06:53
                            XКрымская война
                            Обсуждение этой войны
                            Автор h helion
                            Обновление 23 марта 2024, 07:43
                            ФВойна в фэнтези и фантастики
                            Тактик, стратегия, сражения, эволюция военного дела.
                            Автор C Carnosaurus
                            Обновление 20 марта 2024, 20:05
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалNapoleon: Total War Napoleon: Total War Война и Мир Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 16:48 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики