Сообщество Империал: [Mod] Война и Мир - Сообщество Империал

Богданов

[Mod] Война и Мир

Глобальный мод в масштабе 1:3
Тема создана: 20 января 2012, 11:21 · Автор: Богданов
 24  
 Богданов
  • Imperial
Imperial
Главред

Дата: 20 января 2012, 11:21

Imp

ВОЙНА И МИРЪ

200-летию победы в Отечественной войне 1812 года посвящается.

Родилась из идеи привести всё в масштаб 1:3, во время работы над совершенствованием экономики и кампании мода "Брюс-Q"
Модификация рассчитана на игру против компьютера.





Использованы наработки (Reveal)

Скриншоты русской армии (Reveal)

Поблагодарить автора (Reveal)

Обзор Мода (Reveal)
     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:49

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 26 ноября 2019, 17:34

         Богданов
        • Imperial
        Imperial
        Главред

        Дата: 23 января 2016, 20:25

        камрады - кампания 1810 на стадии тестирования. увы повылазило много косяков в дипломатии треклятых протекторатов (полностью функциональные Австрию и Пруссию не получить) - второй день на ходу ставлю костыли в сценарий. еле успеваю.

        кампанию выложу на правах "бета-версии".

        по ходу работы выяснилось - что пересобирать кампанию 1805 на старом материале не имеет смысла - тамошние дипл.скрипты морально устарели. её лучше перескриптовать.
           Сантон
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 23 января 2016, 20:46

          Да я играю в мод.Честно говоря очень интересная работа и увлекательно,одно зло -это вылеты.Но уже привык.Меня всегда интересовала наполеоника и в частности ВиМ.Автору благодарность и успеха в новой версии.
             СидрДим
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 23 января 2016, 22:08

            Богданов

            камрады - кампания 1810 на стадии тестирования. увы повылазило много косяков в дипломатии треклятых протекторатов (полностью функциональные Австрию и Пруссию не получить) - второй день на ходу ставлю костыли в сценарий. еле успеваю.

            Другими словами, за Австрию в кампании 1810 года не поиграешь?

            Богданов

            по ходу работы выяснилось - что пересобирать кампанию 1805 на старом материале не имеет смысла - тамошние дипл.скрипты морально устарели. её лучше перескриптовать.
            Будет что-то новое в дипломатии? :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:
               Богданов
              • Imperial
              Imperial
              Главред

              Дата: 23 января 2016, 22:44

              СидрДим

              за Австрию в кампании 1810 года не поиграешь?
              даже после "бунта"против Наполеона нельзя будет торговать с тем с кем Франция не торгует, воевать с кем Франция не воюет - статус "протекторат" не сбрасывается даже началом войны с протектором.

              т.е. после заключения сепаратного мира скажем с Италией, повторно напасть на неё не получится. Война на полное уничтожение!

              Но не пеереживайте - если напасть на Буонопарте - война со всей его сворой вам гарантирована + автоматом торговля с Британией прописывается. + при ваших успехах подтянуться и союзники.

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              СидрДим

              кампанию 1805

              Будет что-то новое в дипломатии?
              я думаю прежние скрипты работают местами "со скрипом". они громоздкие и с протеторатами много накладок.
                 qqq111
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 25 января 2016, 13:26

                Вопрос по 1.41 (не ставлю новую версию, жду пока набьют шишки другие :D).

                Говоря о технологиях и юнитах. Есть проблема, что в ветке присутствуют технологии не дающие какого-либо эффекта. Также нет технологий (если верить подсказкам в таблице технологий) связанных с конными егерями, морской пехотой, лейб-гренадерами (по образцу Павловского полка) и ополчением. Как итог, их нельзя нанять.

                Игра за РИ.
                   Богданов
                  • Imperial
                  Imperial
                  Главред

                  Дата: 25 января 2016, 13:41

                  qqq111

                  технологий) связанных с конными егерями, морской пехотой, лейб-гренадерами (по образцу Павловского полка) и ополчением. Как итог, их нельзя нанять.
                  ????
                  Павловский полк уникальный.
                  морская пехота привязана к силе военного флота и наличию ветеранов в войсках.
                  конные егеря появляются после столкновения с французами (в подражание шассерам)

                  qqq111

                  присутствуют технологии не дающие какого-либо эффекта
                  конкретнее
                     qqq111
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 25 января 2016, 21:24

                    Богданов

                    qqq111

                    технологий) связанных с конными егерями, морской пехотой, лейб-гренадерами (по образцу Павловского полка) и ополчением. Как итог, их нельзя нанять.
                    ????
                    Павловский полк уникальный.
                    морская пехота привязана к силе военного флота и наличию ветеранов в войсках.
                    конные егеря появляются после столкновения с французами (в подражание шассерам)

                    qqq111

                    присутствуют технологии не дающие какого-либо эффекта
                    конкретнее


                    Добрался до игры.

                    Технологии без описания и эффектов:
                    - Винтовочный порох
                    - Винтовки
                    - Всеобщая воинская обязанность

                    Во всю воюю с Французами, в игре 1810 год, конных егерей не появилось. Французы были на моей территории однажды, в стартовых областях, но городов не захватывали.
                    По морской пехоте: флот сильнейший на страт-карте — 2,5 полных стека. Строю 8 броненосцев. Пехоты в целом 7 стеков, опытных полков вроде достаточно.

                    Ещё недоступны юниты ополчения и запасный батальон.

                    Вопрос: каким-либо образом влияют чужие технологии, недоступные изначально фракции, на игровой процесс? К примеру при игре за РИ можно купить технологию «Национализм» у Франции, однако в древе всех технологий её нет.
                       Богданов
                      • Imperial
                      Imperial
                      Главред

                      Дата: 25 января 2016, 22:10

                      qqq111

                      Технологии без описания и эффектов:
                      - Винтовочный порох
                      - Винтовки
                      - Всеобщая воинская обязанность
                      а-а! винтовки открывали какой-то юнит (или должны были открывать), а всеобщая кажись увеличивает кол-во слотов рекрутирования в столице.

                      qqq111

                      недоступны юниты ополчения и запасный батальон.
                      они появляются только при вторжении на территорию России.

                      qqq111

                      купить технологию «Национализм» у Франции, однако в древе всех технологий её нет.
                      по-моему такие никак не влияют. но точно не знаю

                      qqq111

                      конных егерей не появилось.
                      там слабый скрипт - за игровую сессию емнип три боя с францами провести надо было.

                      qqq111

                      По морской пехоте: флот сильнейший на страт-карте — 2,5 полных стека.
                      а морпехов вообще нет что ли ?
                         СидрДим
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 25 января 2016, 22:12

                        Не подскажете ли, месье Богданов, источник по поводу уставных боевых порядков... Хотелось бы просто поподробнее разобраться... в смысле, какой для каких случаев и целей... да и просто почитать поподробнее... На милитерре? нет?

                        А то набираю потихоньку на копилку советов и рекомендаций по ВиМу, разбросанных на 300 страницах обсуждения по трём-четырём темам ВиМа, - получается неплохо так пока, а вот по уставным порядкам только та малость, что указана в подсказке к группформейшнам в игре самой...
                           qqq111
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 25 января 2016, 22:46

                          Богданов

                          а морпехов вообще нет что ли ?

                          2 стартовых батальона сохранились. Новые нанять не получается.
                          2,5 стека б о е в ы х кораблей. :) А торговых вовсе не счесть, стеков 5-7 полных наберётся.
                             Похожие Темы
                            ЗСтолетняя война
                            Леопард против Лилии
                            Автор w w1tek9
                            Обновление Вчера, 06:53
                            XКрымская война
                            Обсуждение этой войны
                            Автор h helion
                            Обновление 23 марта 2024, 07:43
                            ФВойна в фэнтези и фантастики
                            Тактик, стратегия, сражения, эволюция военного дела.
                            Автор C Carnosaurus
                            Обновление 20 марта 2024, 20:05
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалNapoleon: Total War Napoleon: Total War Война и Мир Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 11:45 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики