Дошел до середины 1811 года в версии 1.41, одержал победу в кампании играя за Российскую Империю. Решил поделиться своими, сугубо личными, впечатлениями. Обратная связь — штука обычно полезная для разработчика.
Сначала расписал, что мне понравилось, но потом понял, что я перечислил всё, что есть в моде. Понравилось действительно почти всё, т.к. это ново, необычно и просто сказка для тех, кто любит реализм.
Поэтому сразу к тому,
что несколько упрощает игровой процесс:
- выносящие гаубицы после изучения всех технологий,
- отсутствие рикошета у ядер,
- отсутствие экономических трудностей на старте кампании.
Первые два пункта — известные факты, добавить нечего. Последний кажется более критичным после игры в PUA: Русскую кампанию. Тоже самое было в Attila: TW при игре за ЗРИ. Сплошная боль первые 50 ходов, как минимум. В хардкорную концепцию мода отлично бы вписалось.
Багов, от которых страдали многие в главном треде, я заметил всего два:
1. Порча сейвов при оккупации вражеских селений и городков.
2. Стабильный вылет при захвате Испанией Каталонии у России (звучит бредово, да, но два раза столкнулся с этим багом, потом просто избавился от Каталонии).
Что, собственно, не может не вызвать позитивного отклика. Зная, какая глючная сама по себе игра, вылетов был минимум. На тактике не произошло ни одного.
И немного в сторону, открытый вопрос: морские бои в эпоху наполеоновских войн были столь же скоротечны?