Сообщество Империал: [Mod] Война и Мир - Сообщество Империал

Богданов

[Mod] Война и Мир

Глобальный мод в масштабе 1:3
Тема создана: 20 января 2012, 11:21 · Автор: Богданов
 24  
 Богданов
  • Imperial
Imperial
Главред

Дата: 20 января 2012, 11:21

Imp

ВОЙНА И МИРЪ

200-летию победы в Отечественной войне 1812 года посвящается.

Родилась из идеи привести всё в масштаб 1:3, во время работы над совершенствованием экономики и кампании мода "Брюс-Q"
Модификация рассчитана на игру против компьютера.





Использованы наработки (Reveal)

Скриншоты русской армии (Reveal)

Поблагодарить автора (Reveal)

Обзор Мода (Reveal)
     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:49

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 26 ноября 2019, 17:34

         qqq111
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 января 2016, 15:51

        Богданов

        это опять про шрапнель ?

        Да, про неё любимую. :) 2 гаубицы косят всю дивизию медленно подступающей вражины (по 500-600 убитых за бой).

        Богданов

        что-то новенькое :( .
        насколько часто ? и как проявляется ?

        Возможно я не так выразился. Речь про вылет на совершении хода, когда своей армией занимаешь неоднократно чужие мелкие города (не столицы области). Уже описывал этот момент. Такой хардкорный античит. :D

        Богданов

        по задумке, на старте имеем примерно половину тех армий которыми потом будем сражаться. поэтому в экономике есть где-то 10% прибавка к начальной доходности, чтоб эти армии сформировать.
        (Целевые значения примерно 50% реально существовавших, чтоб ВСЕ именные подразделения русской армии могли быть построены).
        Ущемлять игрока - тогда к 12-году не успеть - скорее всего сильно повышу доходы ИИ.
        Вообще проблему избытка средств должны были решать небоевые потери...

        Повышение доходов АИ вполне может быть решением, да. Кстати заметил в механике игры интересный момент. Если просто дать АИ денег, он подсоберёт армию и будет дальше оттягивать банкротство. А вот если растянуть ту же сумму на 10-20 ходов, то тут начинает сразу застраиваться, набирать армию нормально, что-нибудь предпринимать.

        Богданов

        очень спорный пункт - не раз в битвах радовался, что не надо мучиться с выбором позиции для своей арты, и в т.ч. пережидать пока мои впереди бегающие войска отойдут.
        А уж какие "чудеса" с артой ИИ вытворяет... наверно все позыбыли.
        + ИИ в жизть не догадается стрелять на рикошет облически (т.е. стрелять вдоль фронта цели) и у игрока появится очередной имба-чит


        С этим спорить не буду, вы правы. Мне просто интересно было бы посмотреть на эти самые рикошеты, т.к. данный временной отрезок именно про них.

        Богданов

        а серъёзно - только сейчас понял, что моии правки боевого беспорядка могли коснуться морских боев - я проверю.


        По ощущениям, быстро топятся корабли. Стреляют метко слишком или корпуса картонные, не скажу. Более ванильный бой такой выходит. Что касается стратегии — всё отлично. Именно такая стоимость постройки, именно такие сроки. Заставляет переживать за каждый корабль, обдумывать все действия наперёд. :006:

        По части морского боя на тактике, если подумать об идеях из других модов, то брандеры из PUA — отличная штука. Подобно ракетным кораблям, бомб. кетчам предлагают альтернативу в бою. Если враг попадёт — разорвёт так, что свои соседние корабли загорятся. А вот если умудрился приблизиться к нему вплотную, то уже он опилки.
           Богданов
          • Imperial
          Imperial
          Главред

          Дата: 28 января 2016, 20:31

          qqq111

          Кстати заметил в механике игры интересный момент. Если просто дать АИ денег, он подсоберёт армию и будет дальше оттягивать банкротство
          У кампайн_директора нет настроек на использование накоплений, есть только на распределение доходов.

          qqq111

          интересно было бы посмотреть на эти самые рикошеты
          вообще это элементарно - в след.версию вложу суб-мод на рикошет - для любителей.

          qqq111

          По ощущениям, быстро топятся корабли.
          мод Гранд-флит я не трогал. Возможно что после ВиМ он кажется немного "быстрым".
          Морские бои обычно были затяжные - у тех кораблей потрясающая живучесть была.

          qqq111

          брандеры из PUA — отличная штука.
          нет - брандеров не будет. Чесменская бухта уже в далёком прошлом...
             Богданов
            • Imperial
            Imperial
            Главред

            Дата: 28 января 2016, 21:49

            Товарищи! - кто знает в каком моде открыты Итальянская кампания и Пиринейская кампания за все фракции.
            мне оттедова нужен фронтенд
               mat1z
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 29 января 2016, 00:39

              Почитал тему немного, на все страницы у меня просто на просто не хватило сил и интереса. Потому скорее всего задам вопросы, на которые уже отвечали несколько раз. Имеются ли какие-то глобальные ошибки в ходе игры, которые сильно влияют на ход самой игры.
                 Савромат
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 29 января 2016, 05:19

                mat1z

                у меня просто на просто не хватило сил и интереса. Потому скорее всего задам вопросы

                Думаете, после такого введения кому-то захочется на них отвечать?
                Imp
                Раньше торт портили критические вылеты, периодически случавшиеся почти у всех. Сейчас есть надежда что это дело удалось поправить. А вообще, если нет интереса - может и не надо? :008:
                   Богданов
                  • Imperial
                  Imperial
                  Главред

                  Дата: 29 января 2016, 09:02

                  mat1z

                  Имеются ли какие-то глобальные ошибки в ходе игры, которые сильно влияют на ход самой игры.
                  как туманно написано.
                  вопрос всё таки про мод или про игру?
                  критерий "сильно" не сформулирован...

                  в игре глобально тупой ИИ на тактике - это сильно влияет.

                  в моде 1,41 есть накладки с протекторатами, и бывают вылеты

                  в кампании 1810г. балансировка ещё не закончена.
                     qqq111
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 29 января 2016, 09:19

                    mat1z

                    Имеются ли какие-то глобальные ошибки в ходе игры, которые сильно влияют на ход самой игры.

                    В моде, в версии 1.41 за всю кампанию от и до за РИ встретилась одна стабильная, но тем не менее не критичная ошибка. Здесь же подсказали, как её решить.
                    Не входите во вражеские городки, фермы, рудники и порты наземными войсками. Захватываете столицу области, потом можете останавливаться сколько угодно в городках, они уже будут вашими. В чужие порты заходить можно без проблем по много раз.
                       СидрДим
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 29 января 2016, 13:53

                      Богданов


                      в моде 1,41 есть накладки с протекторатами...

                      в отношении протекторатов(в частности, соблазнения твоим союзником объявления войны стране, ставшей твоим протекторатом) можно попробовать такой способ: брать минорную столицу не осадой, а штурмом - при захвате должна появиться соответствующая табличка(освободить,захватить...). При этом выбирается пункт с освобождением, и на стратегической карте появляется новое государство с девственно чистыми отношениями со всеми остальными странами... Может таким образом удастся избавится от нелепого выбора - либо война с протекторатом, либо разрыв с союзником...
                         qqq111
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 29 января 2016, 14:12

                        СидрДим

                        в отношении протекторатов(в частности, соблазнения твоим союзником объявления войны стране, ставшей твоим протекторатом) можно попробовать такой способ: брать минорную столицу не осадой, а штурмом - при захвате должна появиться соответствующая табличка(освободить,захватить...). При этом выбирается пункт с освобождением, и на стратегической карте появляется новое государство с девственно чистыми отношениями со всеми остальными странами... Может таким образом удастся избавится от нелепого выбора - либо война с протекторатом, либо разрыв с союзником...


                        Заметил, что штрафы есть изначально, да и зависит больше скорее от твоего союзника, насколько тот агрессивен и укомплектован. Насколько ему нужна эта область, опять же. К примеру, штурмом взял Париж, разграбил и отдал его какому-то мелкому княжеству из протектората Франции. Ничего — объявили войну своим данникам, забрали все провинции, уничтожили фракцию начисто.

                        Австрия всегда объявляет войну Румынии, вне зависимости от статуса последней. Единственно, что можно предпринять — исключить вариант общей границы между этими странами. Я проделал этот трюк освободив Венгрию.
                           СидрДим
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 29 января 2016, 16:05

                          Насколько я понимаю, группформейшн ВиМа рассчитан на стек-20. Всё, что больше(при условии игры более, чем стек-20), компьютер должён воспринимать, как резерв... Огромная в таком случае просьба к генералам, играющим более, чем стек-20, поделиться, какой группформейшн лучше подходит? Пару лет назад в этой ветке делились ссылкой на группформейшн от Лунтика, но за давностью времени ссылка там, конечно же битая... Сходу не помню, но кажется Agnez...
                             Похожие Темы
                            ЗСтолетняя война
                            Леопард против Лилии
                            Автор w w1tek9
                            Обновление Вчера, 06:53
                            XКрымская война
                            Обсуждение этой войны
                            Автор h helion
                            Обновление 23 марта 2024, 07:43
                            ФВойна в фэнтези и фантастики
                            Тактик, стратегия, сражения, эволюция военного дела.
                            Автор C Carnosaurus
                            Обновление 20 марта 2024, 20:05
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалNapoleon: Total War Napoleon: Total War Война и Мир Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 23:34 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики