Сообщество Империал: [Mod] Война и Мир - Сообщество Империал

Богданов

[Mod] Война и Мир

Глобальный мод в масштабе 1:3
Тема создана: 20 января 2012, 11:21 · Автор: Богданов
 24  
 Богданов
  • Imperial
Imperial
Главред

Дата: 20 января 2012, 11:21

Imp

ВОЙНА И МИРЪ

200-летию победы в Отечественной войне 1812 года посвящается.

Родилась из идеи привести всё в масштаб 1:3, во время работы над совершенствованием экономики и кампании мода "Брюс-Q"
Модификация рассчитана на игру против компьютера.




Установка мода (Раскрыть)

Использованы наработки (Раскрыть)

Скриншоты русской армии (Раскрыть)

Поблагодарить автора (Раскрыть)

Обзор Мода (Раскрыть)
     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:49

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 26 ноября 2019, 17:34

         qqq111
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 января 2016, 15:51

        Богданов

        это опять про шрапнель ?

        Да, про неё любимую. :) 2 гаубицы косят всю дивизию медленно подступающей вражины (по 500-600 убитых за бой).

        Богданов

        что-то новенькое :( .
        насколько часто ? и как проявляется ?

        Возможно я не так выразился. Речь про вылет на совершении хода, когда своей армией занимаешь неоднократно чужие мелкие города (не столицы области). Уже описывал этот момент. Такой хардкорный античит. :D

        Богданов

        по задумке, на старте имеем примерно половину тех армий которыми потом будем сражаться. поэтому в экономике есть где-то 10% прибавка к начальной доходности, чтоб эти армии сформировать.
        (Целевые значения примерно 50% реально существовавших, чтоб ВСЕ именные подразделения русской армии могли быть построены).
        Ущемлять игрока - тогда к 12-году не успеть - скорее всего сильно повышу доходы ИИ.
        Вообще проблему избытка средств должны были решать небоевые потери...

        Повышение доходов АИ вполне может быть решением, да. Кстати заметил в механике игры интересный момент. Если просто дать АИ денег, он подсоберёт армию и будет дальше оттягивать банкротство. А вот если растянуть ту же сумму на 10-20 ходов, то тут начинает сразу застраиваться, набирать армию нормально, что-нибудь предпринимать.

        Богданов

        очень спорный пункт - не раз в битвах радовался, что не надо мучиться с выбором позиции для своей арты, и в т.ч. пережидать пока мои впереди бегающие войска отойдут.
        А уж какие "чудеса" с артой ИИ вытворяет... наверно все позыбыли.
        + ИИ в жизть не догадается стрелять на рикошет облически (т.е. стрелять вдоль фронта цели) и у игрока появится очередной имба-чит


        С этим спорить не буду, вы правы. Мне просто интересно было бы посмотреть на эти самые рикошеты, т.к. данный временной отрезок именно про них.

        Богданов

        а серъёзно - только сейчас понял, что моии правки боевого беспорядка могли коснуться морских боев - я проверю.


        По ощущениям, быстро топятся корабли. Стреляют метко слишком или корпуса картонные, не скажу. Более ванильный бой такой выходит. Что касается стратегии — всё отлично. Именно такая стоимость постройки, именно такие сроки. Заставляет переживать за каждый корабль, обдумывать все действия наперёд. :006:

        По части морского боя на тактике, если подумать об идеях из других модов, то брандеры из PUA — отличная штука. Подобно ракетным кораблям, бомб. кетчам предлагают альтернативу в бою. Если враг попадёт — разорвёт так, что свои соседние корабли загорятся. А вот если умудрился приблизиться к нему вплотную, то уже он опилки.
           Богданов
          • Imperial
          Imperial
          Главред

          Дата: 28 января 2016, 20:31

          qqq111

          Кстати заметил в механике игры интересный момент. Если просто дать АИ денег, он подсоберёт армию и будет дальше оттягивать банкротство
          У кампайн_директора нет настроек на использование накоплений, есть только на распределение доходов.

          qqq111

          интересно было бы посмотреть на эти самые рикошеты
          вообще это элементарно - в след.версию вложу суб-мод на рикошет - для любителей.

          qqq111

          По ощущениям, быстро топятся корабли.
          мод Гранд-флит я не трогал. Возможно что после ВиМ он кажется немного "быстрым".
          Морские бои обычно были затяжные - у тех кораблей потрясающая живучесть была.

          qqq111

          брандеры из PUA — отличная штука.
          нет - брандеров не будет. Чесменская бухта уже в далёком прошлом...
             Богданов
            • Imperial
            Imperial
            Главред

            Дата: 28 января 2016, 21:49

            Товарищи! - кто знает в каком моде открыты Итальянская кампания и Пиринейская кампания за все фракции.
            мне оттедова нужен фронтенд
               mat1z
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 29 января 2016, 00:39

              Почитал тему немного, на все страницы у меня просто на просто не хватило сил и интереса. Потому скорее всего задам вопросы, на которые уже отвечали несколько раз. Имеются ли какие-то глобальные ошибки в ходе игры, которые сильно влияют на ход самой игры.
                 Савромат
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 29 января 2016, 05:19

                mat1z

                у меня просто на просто не хватило сил и интереса. Потому скорее всего задам вопросы

                Думаете, после такого введения кому-то захочется на них отвечать?
                Imp
                Раньше торт портили критические вылеты, периодически случавшиеся почти у всех. Сейчас есть надежда что это дело удалось поправить. А вообще, если нет интереса - может и не надо? :008:
                   Богданов
                  • Imperial
                  Imperial
                  Главред

                  Дата: 29 января 2016, 09:02

                  mat1z

                  Имеются ли какие-то глобальные ошибки в ходе игры, которые сильно влияют на ход самой игры.
                  как туманно написано.
                  вопрос всё таки про мод или про игру?
                  критерий "сильно" не сформулирован...

                  в игре глобально тупой ИИ на тактике - это сильно влияет.

                  в моде 1,41 есть накладки с протекторатами, и бывают вылеты

                  в кампании 1810г. балансировка ещё не закончена.
                     qqq111
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 29 января 2016, 09:19

                    mat1z

                    Имеются ли какие-то глобальные ошибки в ходе игры, которые сильно влияют на ход самой игры.

                    В моде, в версии 1.41 за всю кампанию от и до за РИ встретилась одна стабильная, но тем не менее не критичная ошибка. Здесь же подсказали, как её решить.
                    Не входите во вражеские городки, фермы, рудники и порты наземными войсками. Захватываете столицу области, потом можете останавливаться сколько угодно в городках, они уже будут вашими. В чужие порты заходить можно без проблем по много раз.
                       СидрДим
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 29 января 2016, 13:53

                      Богданов


                      в моде 1,41 есть накладки с протекторатами...

                      в отношении протекторатов(в частности, соблазнения твоим союзником объявления войны стране, ставшей твоим протекторатом) можно попробовать такой способ: брать минорную столицу не осадой, а штурмом - при захвате должна появиться соответствующая табличка(освободить,захватить...). При этом выбирается пункт с освобождением, и на стратегической карте появляется новое государство с девственно чистыми отношениями со всеми остальными странами... Может таким образом удастся избавится от нелепого выбора - либо война с протекторатом, либо разрыв с союзником...
                         qqq111
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 29 января 2016, 14:12

                        СидрДим

                        в отношении протекторатов(в частности, соблазнения твоим союзником объявления войны стране, ставшей твоим протекторатом) можно попробовать такой способ: брать минорную столицу не осадой, а штурмом - при захвате должна появиться соответствующая табличка(освободить,захватить...). При этом выбирается пункт с освобождением, и на стратегической карте появляется новое государство с девственно чистыми отношениями со всеми остальными странами... Может таким образом удастся избавится от нелепого выбора - либо война с протекторатом, либо разрыв с союзником...


                        Заметил, что штрафы есть изначально, да и зависит больше скорее от твоего союзника, насколько тот агрессивен и укомплектован. Насколько ему нужна эта область, опять же. К примеру, штурмом взял Париж, разграбил и отдал его какому-то мелкому княжеству из протектората Франции. Ничего — объявили войну своим данникам, забрали все провинции, уничтожили фракцию начисто.

                        Австрия всегда объявляет войну Румынии, вне зависимости от статуса последней. Единственно, что можно предпринять — исключить вариант общей границы между этими странами. Я проделал этот трюк освободив Венгрию.
                           СидрДим
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 29 января 2016, 16:05

                          Насколько я понимаю, группформейшн ВиМа рассчитан на стек-20. Всё, что больше(при условии игры более, чем стек-20), компьютер должён воспринимать, как резерв... Огромная в таком случае просьба к генералам, играющим более, чем стек-20, поделиться, какой группформейшн лучше подходит? Пару лет назад в этой ветке делились ссылкой на группформейшн от Лунтика, но за давностью времени ссылка там, конечно же битая... Сходу не помню, но кажется Agnez...
                             Похожие Темы
                            ФВойна в фэнтези и фантастики
                            Тактик, стратегия, сражения, эволюция военного дела.
                            Автор J Jackel
                            Обновление 17 апреля 2024, 19:13
                            ИХолодная война
                            Критические моменты этой войны
                            Автор b bricklayer
                            Обновление 14 апреля 2024, 18:55
                            ИСоветско-финская война
                            Агрессия или жестокая необходимость?
                            Автор a avgvstvs
                            Обновление 14 апреля 2024, 17:10
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалNapoleon: Total War Napoleon: Total War Война и Мир Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 07:36 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики