Сообщество Империал: [Mod] Война и Мир - Сообщество Империал

Богданов

[Mod] Война и Мир

Глобальный мод в масштабе 1:3
Тема создана: 20 января 2012, 11:21 · Автор: Богданов
 24  
 Богданов
  • Imperial
Imperial
Главред

Дата: 20 января 2012, 11:21

Imp

ВОЙНА И МИРЪ

200-летию победы в Отечественной войне 1812 года посвящается.

Родилась из идеи привести всё в масштаб 1:3, во время работы над совершенствованием экономики и кампании мода "Брюс-Q"
Модификация рассчитана на игру против компьютера.





Использованы наработки (Reveal)

Скриншоты русской армии (Reveal)

Поблагодарить автора (Reveal)

Обзор Мода (Reveal)
     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:49

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 26 ноября 2019, 17:34

         brut_007
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 13 марта 2016, 13:29

        Богданов

        которую кампанию играете из той папки и надо взять скриптинг
        и положить в папку
        Napoleon\data\campaigns\mp_eur_napoleon


        Поставил новый скрипт, загрузил сейв конца 1805 года. Прошёл 50-й ход, 51-52 ходы, но все в треуголках и новый тип фузилеров не нанимается.
        Ситуация с фузилерами на 52 ход:
        Спойлер (раскрыть)
           qqq111
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 13 марта 2016, 17:02

          Уважаемый Богданов, спасибо за ваш труд! Приятно видеть, что мод живёт и развивается — со времени моей командировки несколько версий вышло.

          Краем глаза видел комментарий здесь или в саб-модах, что «возможно запланирован» груп-формэйшн под 40 юнитов в стэке. Не случилось ли ещё сего? Установил мод, обложился ESFEditor'ом, жду старта. :)
             Богданов
            • Imperial
            Imperial
            Главред

            Дата: 13 марта 2016, 20:09

            brut_007

            Поставил новый скрипт,

            вы уверены что
            1 - фикс из поста #2390 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            2 - выбран скриптинг из папки 1804 а не 1810
            3 - scripting.lua положен именно в \Napoleon\data\campaigns\mp_eur_napoleon

            --------

            qqq111

            груп-формэйшн под 40 юнитов в стэке.
            нет. и перспектива неизвестна.
            по текущему патчу куча вопросов
               brut_007
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 13 марта 2016, 21:49

              Богданов

              вы уверены что
              1 - фикс из поста #2390 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
              2 - выбран скриптинг из папки 1804 а не 1810
              3 - scripting.lua положен именно в \Napoleon\data\campaigns\mp_eur_napoleon


              Всё делал в такой последовательности.
              Сейчас повторил все действия и проиграл пару ходов в тестовом режиме (не развиваясь) и после 50 хода скрипт сработал. Всё нормально - в найме появились новые юниты, а старые дореформенные фузилеры остались в теуголках.
              Видимо, в прошлый раз всё же я где-то ошибся или был сбой ((
                 brut_007
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 14 марта 2016, 07:49

                Обнаружил, что с новым скриптом стали недоступны для найма: шассеры, драгуны и гвардейские драгуны.

                Ситуация с наймом со старым скриптом (дореформенный период):
                Спойлер (раскрыть)

                в найме присутствуют шассеры, драгуны и гвардейские драгуны

                Ситуация с наймом с новым скриптом. Пореформенное время:
                Спойлер (раскрыть)

                Доступны для найма 2 типа новых фузилеров, но недоступны шассеры, драгуны, гвардейские драгуны.

                Провёл ещё один эксперимент: распустил войска, оставив только генералов и посмотрел,что станет с наймом. Драгуны и шассеры всё также недоступны.

                Сейв, с которого снят последний скриншот (пореформенное время, новый скрипт: присутствуют обновлённые фузилеры, но в найме нет драгунов и шассеров): Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   зеленый
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 14 марта 2016, 08:43

                  Я конечно могу ошибаться но шассеры привязаны к линейной пехоте если вы всех распустили как же они будут наниматься .
                     Богданов
                    • Imperial
                    Imperial
                    Главред

                    Дата: 14 марта 2016, 09:19

                    зеленый

                    шассеры привязаны к линейной пехоте
                    а драгуны к конным шассерам
                       brut_007
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 14 марта 2016, 17:08

                      зеленый

                      Я конечно могу ошибаться но шассеры привязаны к линейной пехоте если вы всех распустили как же они будут наниматься .

                      я их распустил в качестве эксперимента, решив, что может по логике кампании их лимит превышен (возможно новые условия в скрипте) и поэтому нанять их нельзя. Хотел понять зависимость. Но распускал я их уж в ситуации, когда привычного найма этих юнитов не стало. На скринах ситуация до роспуска, Когда линейная пехота в избытке.
                         зеленый
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 14 марта 2016, 17:23

                        Ну что я вам могу ответить...Полный ответ может дать тока автор мода. Может мне это тока показалось но когда закидываеш новый скрипт и наченаеш с сейва то надо время(2-5 хода) чтоб скрипт на соотношение юнитов начал работать как положено.
                           Богданов
                          • Imperial
                          Imperial
                          Главред

                          Дата: 14 марта 2016, 19:58

                          зеленый

                          когда закидываеш новый скрипт и наченаеш с сейва то надо время(2-5 хода) чтоб скрипт на соотношение юнитов начал работать как положено.
                          вы чертовски наблюдательны.

                          (При каждой загрузке с сейва накапливаются погрешности, примерно 1 ход на задержку скрипта за каждые три загрузки игры.)

                          brut_007

                          Доступны для найма 2 типа новых фузилеров, но недоступны
                          это само по себе ничего не говорит.
                          все лимиты динамические а не количественные.
                          Если всех распустить то гарантированно останутся для формирования линейная пехота и конные шассеры у Франции. за остальных не ручаюсь - скрипт на такие ищдевательства не рассчитан. потому что даже когда ничего нет, скрипт считает что у вас есть 0,1 юнита что избегать ы формулах деления на ноль.
                          т.е. если у вас нет ни драгун ни кирасир скрипт будет считать что у вас их поровну.


                          Продублирую
                          пропорции для Франции

                          базовые
                          драгун < кон.шассер
                          1/3 драгун > лансер
                          гусар < 1/2кон.шассер
                          1/2 драгун > кирасир
                          4*линейн.пехота > 1*легкая
                          вольтижеры < 2/3*легк.б-т + 1/3*линейные б-т

                          гвардия и гренадеры, по прежнему, только из ветеранов.

                          арты
                          6-8ф. пешие - привязаны к пехотным и егерским батальонам 1:4
                          6ф. конные - привязаны к дивизионам кав-ии 1:4
                          12 ф < 1/2 6ф.+8ф.
                          гаубиц < 1/3 всех пушек
                          гвард.арта привязана < 1/3 от 12 ф.
                             Похожие Темы
                            ЗСтолетняя война
                            Леопард против Лилии
                            Автор w w1tek9
                            Обновление 27 марта 2024, 06:53
                            XКрымская война
                            Обсуждение этой войны
                            Автор h helion
                            Обновление 23 марта 2024, 07:43
                            ФВойна в фэнтези и фантастики
                            Тактик, стратегия, сражения, эволюция военного дела.
                            Автор C Carnosaurus
                            Обновление 20 марта 2024, 20:05
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалNapoleon: Total War Napoleon: Total War Война и Мир Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 11:41 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики