зеленый
когда закидываеш новый скрипт и наченаеш с сейва то надо время(2-5 хода) чтоб скрипт на соотношение юнитов начал работать как положено.
вы чертовски наблюдательны.
(При каждой загрузке с сейва накапливаются погрешности, примерно 1 ход на задержку скрипта за каждые три загрузки игры.)
brut_007
Доступны для найма 2 типа новых фузилеров, но недоступны
это само по себе ничего не говорит.
все лимиты динамические а не количественные.
Если всех распустить то гарантированно останутся для формирования линейная пехота и конные шассеры у Франции. за остальных не ручаюсь - скрипт на такие ищдевательства не рассчитан. потому что даже когда ничего нет, скрипт считает что у вас есть 0,1 юнита что избегать ы формулах деления на ноль.
т.е. если у вас нет ни драгун ни кирасир скрипт будет считать что у вас их поровну.
Продублирую
пропорции для Франции
базовые
драгун < кон.шассер
1/3 драгун > лансер
гусар < 1/2кон.шассер
1/2 драгун > кирасир
4*линейн.пехота > 1*легкая
вольтижеры < 2/3*легк.б-т + 1/3*линейные б-т
гвардия и гренадеры, по прежнему, только из ветеранов.
арты
6-8ф. пешие - привязаны к пехотным и егерским батальонам 1:4
6ф. конные - привязаны к дивизионам кав-ии 1:4
12 ф < 1/2 6ф.+8ф.
гаубиц < 1/3 всех пушек
гвард.арта привязана < 1/3 от 12 ф.