ДОПОЛНЕНИЯ 12.02.2012
Переходная версия
1. Создан скрипт (уникальная разработка) вычитающий при проигрыше сражения часть стоимости артиллерии (100-200), симулирует восстановление потерянных орудий и матчасти.
2. Создан скрипт вычитающий стоимость пополнения запаса гранат (20-25), после применения в игре гаубиц и единорогов
3. Добавлен на старте ряд торговых соглашений (Турция)
4. Стартовые армии (оригинальный скрипт) получили по 1-3 лычки опыта. (Учитывая их количество, восстановить боеспособную армию если что проблемно)
5. Изменены настройки ИИ кампании - увеличен приоритет создания протекторатов и буферных зон, увеличен срок подготовки следующего нападения, горизонт событий для ИИ расширен до года.
6. Уникальный дипломатический скрипт ИИ (версия 0,10)
- При нападении и разгроме другого государства побежденный при осаде столицы станет протекторатом победителя с долей вероятности пропорционально военному превосходству победителя (сделано для основных вероятных вариантов), таким образом продлевается игровая жизнь минорных государств и характер отношений между мажорами после войны, но вариант "стояния насмерть" или "блицкрига" возможен
- такой вынужденный протекторат в случае если силы противников протектора будут выше, с пропорциональной долей вероятности предаст своего протектора (сделано пока только для Австрии, Пруссии, Испании против Франции)
- миноры ориентируются на военную силу соседей, если Франция станет значительно сильнее Австрии и Пруссии, то Франция может принудить миноров стать протекторатами под угрозой аннексии
- Австрия и Пруссия не будут враждовать при наличии французской угрозы
- при вторжении в Баварию Франция скорее всего объявит войну Австрии
7. Легкая подстройка параметров скрипта восстаний
8. Вюртемберг и Бавария на старте не являются протекторатами Франции, пока просто в хороших отношениях (планирую перевод в союзники)
9. Создан скрипт на новые условия победы. Победой считается достижение мирового господства в экономической и военной сфере. (ванильное сообщени о победе пока тоже работает). Выполение победных условий без колониальной торговли, следовательно без флота невозможно.
Пока упор в скрипте сделан на то, что Франция будет ИИ-шная.
Орудия для Италии "покупает" Франция.
Комментарии: дипломатический скрипт можно совершенствовать бесконечно. (Размер скрипта уже в 6 раз больше "ванильного", а реализовано процентов 10-15 от того что хочется)
успех достигнут засчет
- найденного способа считывать из игры численность вооруженных сил
- и совмещения синтаксиса команд в скриптинге с таковым в триггерах, (что дало уйму новых возможностей)
Самое главное, на новых скриптовых достижениях теперь открывается широкий простор для совершенствования кампании.
Полностью переработать геймплей мешает невозможность принудительно передавать регионы фракциям и заключать союзы.
если у кого какие есть сведения очень прошу помощи!
Можно будет ввести учёт флота, избавиться от бесплатных пополнений юнитов, научить ИИ различать основные угрозы и выбирать жертвы. Сменить логику ИИ действий с захватов на контроль соседних государств. Запрограмировать финансовую помощь, займы и контрибуции.
--------------
Ссылка - "Война и Мир" вер.101
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
в пакет включена саксонская армия 416 версии.
Установка.
Пакет полный. Все части кроме музыки и загрузочных экранов.
Старую версию (с BQB в названии файлов) удалить. Распаковать в data.
Файлы теперь не будут содержать в имени номера версии. Поэтому при следующих обновлениях геморроя будет меньше, но в этот раз придется помучится.
с сохраненными играми частично совместимо. в крайнем случае что-то в дипломатии не сработает. Но начальный опыт, понятно не появится.
-------------
Подготовлю обновлённую шапку для темы, попрошу модераторов - её сделать. (Заодним и форум почистим)