Сообщество Империал: [Mod] Война и Мир - Сообщество Империал

Богданов

[Mod] Война и Мир

Глобальный мод в масштабе 1:3
Тема создана: 20 января 2012, 11:21 · Автор: Богданов
 24  
 Богданов
  • Imperial
Imperial
Главред

Дата: 20 января 2012, 11:21

Imp

ВОЙНА И МИРЪ

200-летию победы в Отечественной войне 1812 года посвящается.

Родилась из идеи привести всё в масштаб 1:3, во время работы над совершенствованием экономики и кампании мода "Брюс-Q"
Модификация рассчитана на игру против компьютера.





Использованы наработки (Reveal)

Скриншоты русской армии (Reveal)

Поблагодарить автора (Reveal)

Обзор Мода (Reveal)
     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:49

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 26 ноября 2019, 17:34

         Savva
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 16 февраля 2012, 18:42

        Богданов

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

        Враг не "сам бежит" а "отступает для перегруппировки и повторной атаки" ))

        Ага, совершает стратегическое наступление в обратную сторону :030:
        Играю на харде, т.к. еще с ЕТВ просто бесит на в/харде снайперская стрельба артиллерии компа, когда он с первого выстрела всегда убивает генерала и это не говоря о прочих бредовых бонусах.

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

        И по кавалерии, которая не страшная, - она не может быть страшная при атаке в лоб, только во фланг.

        Пока она доедет до фланга, то уже вся изнервничается и, наконец-то, доехав до фланга и видя готовую к бою пехоту, решает на все плюнуть и сваливает за край карты :030: Утрирую конечно, но где-то так :)
        Если кава будет ходить отрядами по 4-5, до ситуация думаю, исправится.

        И что это за

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

        с утроенным кол-вом видов юнитов

        Это как?
           Богданов
          • Imperial
          Imperial
          Главред

          Дата: 16 февраля 2012, 19:36

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьSavva

          Это как?
          кроме оригинального отряда ещё две его копии - им можно разные характеристики задать - или униформу - или стоимость и т.д. Её можно для ИИ одних для игрока других сделать.

          я для тестов использовал. ну и проверить хотел насколько реально "ксерокопировать" все юниты в игре разом.

          ----------
          Вообще товарищи эксперты - я поражаюсь как вы умудряетесь потери 1:100 получать. Я сегодня с австрийцами рубился 1:3 и то не без труда.

          Я играю без всего интерфейса, кроме миникарты, у меня на поле бардак жуткий со всех сторон ломят, за всем не уследишь - и тут на тебе 1:100 у кого-то...
          Видимо стиль ведения боя отличается разительно.

          Артемьев неправильно написал что мне приятно себя командиром дивизии ощущать - мне приятно себя ощущать адьютантом командира корпуса, чтоб все вокруг суетились а я на это смотрел ))
             Savva
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 17 февраля 2012, 08:25

            Богданов

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

            Вообще товарищи эксперты - я поражаюсь как вы умудряетесь потери 1:100 получать. Я сегодня с австрийцами рубился 1:3 и то не без труда.


            Ну так, здесь многие товарищи, еще в первом Сегуне, под Сэкигахарой котлы супостатам устраивали :030: :030: :030:
            А я карту отключаю, бо не фиг:)
               Богданов
              • Imperial
              Imperial
              Главред

              Дата: 17 февраля 2012, 20:37

              ДОПОЛНЕНИЕ 17.02

              1. Значительно расширен дипломатический скрипт. Охвачено большинство возможных вариантов для пяти главных мажоров. Добавлены дополнительные проверки
              2. С Португалии протекторат снят. т.к. Испания нападет только при благоприятных условиях с учетом британских сил
              3. Снижены потери в автобоях для проигравшего
              4. Введен учет ВМФ
              5. Стартовый торговый флот даётся только для ИИ
              6. Уменьшена усталость войск при маневрировании в бою
              7. Повышено на 1\3 преимущество ИИ в автобоях
              8. Убрана знаменитая "русско-турецкая война 1805 года" :)
              - РИ будет нападать на турцию с целью отодвинуть границу от Крыма - т.е. занять Бессарабию, или с целью получить Грецию как морскую базу. Но только при отсутсвии угроз для самой РИ.
              - Турция будет нападать только при ослаблении РИ
              9. Британия научена гибко определять наиболее угрожающую ей нацию по морскому паритету.
              Если это Франция, то Британия будет субсидировать Австрию, Пруссию, Россию, и Испанию если они будут вести сражения с Францией
              Прочие варианты в разработке.
              10. В условия победы внесен пункт военно-морского превосходства (кроме Саксонии)
              11. В порядке эксперимента (до переработки групформейшн.бин) кавалерии дан бонус морали +5 для компенсации эффекта открытых флангов чтобы она могла самостоятельно действовать в отрыве от основных сил
              12. Для игрока (Франция, Пруссия, Австрия, РИ и Британия) активировано - при осаде столицы и подавляющем превосходстве в силах над врагом, враг капитулирует в протекторат.
              13. Стандартный ролик победы отключен. Для Франции подключено победное кино.

              ссылка Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

              Установка - разархивировать в папку data с заменой файлов
              scripting.lua переместить в data\campaigns\mp_eur_napoleon

              Измененные условия победы выложу потом всё вместе.

              --------------
              с охранениями совместима.

              прошу играющих отозваться по изменении механики боя.
                 В. Артемьев
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 17 февраля 2012, 21:08

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьБогданов

                Вообще товарищи эксперты - я поражаюсь как вы умудряетесь потери 1:100 получать. Я сегодня с австрийцами рубился 1:3 и то не без труда.

                Тут всё просто, Ты в мультиплеерные бои и компании не играл.
                "7. Повышено на 1\3 преимущество ИИ в автобоях"
                А смысл? автобой игрок играет - если совсем на поле боя неинтересно. усиление преимущества ИИ в автобое просто заставляет играть неинтересный и скучный бой.
                11. В порядке эксперимента (до переработки групформейшн.бин) кавалерии дан бонус морали +5 для компенсации эффекта открытых флангов чтобы она могла самостоятельно действовать в отрыве от основных сил
                +5 при существующих в моде параметрах ни очем,да же если они каве только сделаны, поскольку да же одиночный обстрел дает в сумме в три раза больше. Правда я смотрю относительно предыдущей версии.
                ---
                Без редактирование ИИ боя в любом варианте надо мод под действия ИИ подгонять.
                ---
                Компания здорово получается, но есть опасность игрока не у дел оставить.
                   Богданов
                  • Imperial
                  Imperial
                  Главред

                  Дата: 18 февраля 2012, 09:53

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьВ. Артемьев

                  Повышено на 1\3 преимущество ИИ в автобоях"
                  А смысл?

                  смысл скомпенсировать те самые 1к100 которые не в автобоях :) а то всё в одну калитку получается.
                  а чтоб не играть скучный бой - берете и формируете стек побольше, и вперед - так компенсируется более умелые действия игрока в политике рекрутирования.

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьВ. Артемьев

                  надо мод под действия ИИ подгонять
                  вобщем то в эту сторону и делано. +5 очень даже о чём - это же постоянно действующий плюс, а обстрел это разовое событие. Пальнули по ним - они струхнули - начальные 25 очков у них упали до 10, и за 1 такт обсчета обратно +15 = снова 25. т.е. обстрел на них нифига не повлияет критично.
                  А вот открытые фла6ги для кавалерии обычное дело, а это суммарный постоянный штраф в -10 по сравнению с пехотой в линию. Сейчас базовая мораль уже выше этого порога и по идее кавалерия должна начать бегать одиночными дивизионами.

                  Но я хочу сохранить эффект скоротечной кавалерийской стычки - 3\4 их завершалось бегством одной их сторон ещё до контакта. если наращивать мораль кавалерии то получим тупых зомби которые ни на что не реагируют.

                  Ещё как-то ускользает, что основная сила это же пехота - у нас уже не средневековье, когдаодин коныый 50 пеших рвал. Гусарам в рукопашной вллбще делать нечего.
                  Её практически единственное преимущество это способность быстро оказаться черт -те с какой стороны, и 500-килограммовые звери несущикся на тебя весьма впечатляют. А так пехота рулит

                  ------------
                  можно гибрид для любителей хардкора сделать - боевку от Брюса + кампанию от ВиМ

                  ------------
                  Динамически подключаемый ландвер для ИИ готов. он для ИИ бесплатный.
                     В. Артемьев
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 18 февраля 2012, 09:55

                    Посмотрел скрипт, Серёга это нечто.. ни в одном моде такого нет. где Ты столько времени находишь, а мне опть в субботу работать..
                       Богданов
                      • Imperial
                      Imperial
                      Главред

                      Дата: 18 февраля 2012, 10:03

                      Да я ТРОМ "сделал" :)

                      Но до терры инкогниты есть ещё куда расти.

                      Маленький секрет - я начал его на конвейере делать - пишу логику - и в Экселе множу - иначе бы раз в 10 дольше возился.
                         В. Артемьев
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 18 февраля 2012, 10:13

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьБогданов

                        смысл скомпенсировать те самые 1к100 которые не в автобоях :) а то всё в одну калитку получается.
                        а чтоб не играть скучный бой - берете и формируете стек побольше, и вперед - так компенсируется более умелые действия игрока в политике рекрутирования.

                        В большинстве случаев бой заведомо выигранный играется из за слишком больших потерь на автобое. То есть автобой не должен давать преимущество ИИ (не зависимо от уровня сложности) - а просто обсчитывать понятный результат - это нормально. грабли штука такая, наступательная.
                           В. Артемьев
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 18 февраля 2012, 10:51

                          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьБогданов

                          смысл скомпенсировать те самые 1к100 которые не в автобоях :) а то всё в одну калитку получается.
                          а чтоб не играть скучный бой - берете и формируете стек побольше, и вперед - так компенсируется более умелые действия игрока в политике рекрутирования.

                          В большинстве случаев бой заведомо выигранный играется из за слишком больших потерь на автобое. То есть автобой не должен давать преимущество ИИ (не зависимо от уровня сложности) - а просто обсчитывать понятный результат - это нормально. грабли штука такая, наступательная.
                          - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьБогданов

                          смысл скомпенсировать те самые 1к100 которые не в автобоях :) а то всё в одну калитку получается.
                          а чтоб не играть скучный бой - берете и формируете стек побольше, и вперед - так компенсируется более умелые действия игрока в политике рекрутирования.

                          В большинстве случаев бой заведомо выигранный играется из за слишком больших потерь на автобое. То есть автобой не должен давать преимущество ИИ (не зависимо от уровня сложности) - а просто обсчитывать понятный результат - это нормально. грабли штука такая, наступательная.
                          - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьБогданов

                          Маленький секрет - я начал его на конвейере делать - пишу логику - и в Экселе множу - иначе бы раз в 10 дольше возился.

                          Это и так понятно.
                          Терра всю систему поверх прописывает так что и Ты к этому придешь. Тром - это только аналог для реализации.

                          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьБогданов

                          можно гибрид для любителей хардкора сделать - боевку от Брюса + кампанию от ВиМ

                          Это уже обсуждали. Компания гибридная в брюсе. Боевка в Брюсе другая будет, но на это месяца два уйдет. Но и в ВиМ она работать будет. Поскольку не зависит от характеристик..
                          - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьБогданов

                          можно гибрид для любителей хардкора сделать - боевку от Брюса + кампанию от ВиМ

                          Я к сожалению не знаю определения слова "хардкора". Но и компания отличается. Активные действия в бою значительно снижают потери для игрока и это на мой взгляд нормально. У игрока есть ВЫБОР.

                          вообще тром и терра не критерий, главное, что бы интересно играть было.
                             Похожие Темы
                            ЗСтолетняя война
                            Леопард против Лилии
                            Автор w w1tek9
                            Обновление Вчера, 06:53
                            XКрымская война
                            Обсуждение этой войны
                            Автор h helion
                            Обновление 23 марта 2024, 07:43
                            ФВойна в фэнтези и фантастики
                            Тактик, стратегия, сражения, эволюция военного дела.
                            Автор C Carnosaurus
                            Обновление 20 марта 2024, 20:05
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалNapoleon: Total War Napoleon: Total War Война и Мир Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 15:36 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики