Сообщество Империал: [Mod] Война и Мир - Сообщество Империал

Богданов

[Mod] Война и Мир

Глобальный мод в масштабе 1:3
Тема создана: 20 января 2012, 11:21 · Автор: Богданов
 24  
 Богданов
  • Imperial
Imperial
Главред

Дата: 20 января 2012, 11:21

Imp

ВОЙНА И МИРЪ

200-летию победы в Отечественной войне 1812 года посвящается.

Родилась из идеи привести всё в масштаб 1:3, во время работы над совершенствованием экономики и кампании мода "Брюс-Q"
Модификация рассчитана на игру против компьютера.





Использованы наработки (Reveal)

Скриншоты русской армии (Reveal)

Поблагодарить автора (Reveal)

Обзор Мода (Reveal)
     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:49

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 26 ноября 2019, 17:34

         Богданов
        • Imperial
        Imperial
        Главред

        Дата: 20 февраля 2012, 21:47

        Анонс на следующее дополнение, - уже всё сделано, но не собрано

        - У Османов по мере развития реформ Селима, возникнет существенный шанс столкнуться с мощным восстанием янычар. После "отмены рабства" регион придёт в норму.
        - При входе вражеских войск в Румелию - туда будет переправляться янычарский корпус из Анатолии
        - Введен сепаратизм крымских татар и шотландии, при вторжении врага.
        - Национально-освободительное движение в тироли, греции, бельгии, бретани, польше, ирландии

        Но самое интересное - динамический найм для элитных частей:
        - французские, и австрийские гренадерские и элитные части полностью формируются и пополняются из ветеранов, если ветеранов недостаточно то формирование элитных частей невозможно, появление и потери ветеранов обсчитываются по результатам сражений
        - русские гренадерские и элитные части по той же системе но в новых батальонах требуется только 1\3 ветеранов, так как по сути это полки из отборных рекрут.
        - все прочие фракции не будут иметь гренадер более 20% от числа своей пехоты. тоже из отборных рекрут.
        Т.е. чтоб сформировать дополнительный гренадерский батальон им сперва придется сформировать 4 мушкетерских батальона.

        Выложу в конце недели.

        ------
        По той же схеие буду перерабатывать формирование и пополнение всех частей из эмигрантов (польские, КГЛ и т.п.) - при наличии эмигрантов. Сюда же ландверы и милиции.

        Можно делать учет поголовья коней и учет падежа коней на маршах. Но там сперва надо ревизию "конским" ресурсам на страткарте сделать, а то вдруг кого обделим.
        В задумках ещё: превращение прусской армии в 1807 из наемной в призывную с переодеванием. министры-масоны (если прошляпите - то можно и трона лишиться...). Можно военные займы у банкиров сделать.
           Богданов
          • Imperial
          Imperial
          Главред

          Дата: 20 февраля 2012, 22:51

          Выявил косяк с невидимыми восстаниями - сообщение о восстании проходит , но нигде нет самих повстанцев. При этом коип определяет что в регионе находится вражеский полковник (условие срабатывает).

          Пока в процессе изучения
          ----------------
          ЗАПЛАТКА !!!! - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
          разархивировать.
          в data скопировать с заменой
             Привратник
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 20 февраля 2012, 23:52

            Богданов, у Вас в последней версии мода длительность хода фракций увеличилась ? Я тут поставил последнюю версию мода, играю за Францию и заметил, что чем дальше играю , тем дольше фракции ходят. Особенно это касается РИ. РИ около 2х с половиной минут не извесно где ходит. А вот динамический найм это что-то, с нетерпением жду конца недели и новой версии мода ))
               Богданов
              • Imperial
              Imperial
              Главред

              Дата: 21 февраля 2012, 09:30

              Привратник

              в последней версии мода длительность хода фракций увеличилась
              это не в последней версии - а по мере числа ходов такой эффект сразу замечал.
              Объяснил ростом числа юнитов и подразделений на карте - вы если туман войны уберете, то там к концу 1806-го все поле заставлено. В игре около 200000 виртуальных войск.

              А вот - я всегда отключаю показ действий ИИ, - существенно помогает.

              Ну и скрипты некомпилированные, обрабатываются медленно, и на некоторых машинах это весьма заметно. Если кто сможет скомпилировать и подключить, честь ему и хвала, а я не умею.

              По РИ известен ещё косяк - разрабы походу забыли указать восточную границу карты, потому ИИ туда за карту иногда забредает, и что там с ним в параллельной вселенной происходит одному ЦУПу известно.
                 Лорд
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 21 февраля 2012, 16:36

                Богданов
                Скажите-можно ли выложить отдельным файлом минимод на награды и текстуры?
                Очень понравились эти вещи в Вашем моде,да и мод в целом,вот только вылеты замучили.Хочу оставить это в своей игре.
                   Богданов
                  • Imperial
                  Imperial
                  Главред

                  Дата: 21 февраля 2012, 19:16

                  BiM_ordena.pack - это награды
                  но для текста нужны новые строки из BiM_text.pack вставить в текстовик другого мода.
                  так же есть нюанс, что в разных модах будут разные скорости получения наград

                  о каких текстурах речь не понял, я текстур не менял.
                  А пакеты с перекрасками отрядов имеют в названии BiMtext... (например BiMtextFrance.pack)
                     В. Артемьев
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 21 февраля 2012, 19:42

                    Лорд (21 февраля 2012, 16:36):

                    Богданов
                    Скажите-можно ли выложить отдельным файлом минимод на награды и текстуры?
                    Очень понравились эти вещи в Вашем моде,да и мод в целом,вот только вылеты замучили.Хочу оставить это в своей игре.

                    При желании можно, это в полчаса уложтся у Сергея. Кстати и это полноценный мод и с любым модом может быть совместимм.
                       Лорд
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 21 февраля 2012, 19:43

                      Богданов
                      О-спасибо:)

                      о каких текстурах речь не понял, я текстур не менял.
                      А пакеты с перекрасками отрядов имеют в названии BiMtext... (например BiMtextFrance.pack)[/quote]
                      я имел ввиду названия полков.
                         В. Артемьев
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 21 февраля 2012, 19:46

                        Лорд

                        вот только вылеты замучили.Хочу оставить это в своей игре.

                        Причина вылета найдена, в следующих версиях количество вылетов будет меньше.
                        Серёж - это звук ....
                           Лорд
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 21 февраля 2012, 19:47

                          В. Артемьев
                          Хорошо бы для таких,как я, криворуких в минимоды поместить награды. :038:
                             Похожие Темы
                            ЗСтолетняя война
                            Леопард против Лилии
                            Автор w w1tek9
                            Обновление Вчера, 06:53
                            XКрымская война
                            Обсуждение этой войны
                            Автор h helion
                            Обновление 23 марта 2024, 07:43
                            ФВойна в фэнтези и фантастики
                            Тактик, стратегия, сражения, эволюция военного дела.
                            Автор C Carnosaurus
                            Обновление 20 марта 2024, 20:05
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалNapoleon: Total War Napoleon: Total War Война и Мир Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 20:13 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики