Сообщество Империал: [Mod] Война и Мир - Сообщество Империал

Богданов

[Mod] Война и Мир

Глобальный мод в масштабе 1:3
Тема создана: 20 января 2012, 11:21 · Автор: Богданов
 24  
 Богданов
  • Imperial
Imperial
Главред

Дата: 20 января 2012, 11:21

Imp

ВОЙНА И МИРЪ

200-летию победы в Отечественной войне 1812 года посвящается.

Родилась из идеи привести всё в масштаб 1:3, во время работы над совершенствованием экономики и кампании мода "Брюс-Q"
Модификация рассчитана на игру против компьютера.




Установка мода (Раскрыть)

Использованы наработки (Раскрыть)

Скриншоты русской армии (Раскрыть)

Поблагодарить автора (Раскрыть)

Обзор Мода (Раскрыть)
     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:49

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 26 ноября 2019, 17:34

         Богданов
        • Imperial
        Imperial
        Главред

        Дата: 28 февраля 2012, 08:24

        nnn900

        Я так понимаю, у вновь полученного протектората нет условия начать войну против моих врагов?
        пока нет, но заготовка для отслеживания кто с кем воюет уже в мод забита. надо дописать блок принудительного вступления в войну.

        nnn900

        отстоять город несложно. 2-3 кучами таких ополченцев
        вы с 20-отрядами в стопке играете? Если с 40-ка то в городе почти всегда в разы меньше защитников - и совсем другой оборот.

        nnn900

        Коннице компа не хватает массированности при действиях, атакует максимум 2мя дивизионами
        это уже прогресс что хотя бы двумя дивизионами... чаще всё ещё хуже. Действия ИИ в бою мной не менялись.
           Безумный Крот
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 28 февраля 2012, 08:38

          Отличный мод, но только вылетов много...
             nnn900
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 28 февраля 2012, 13:24

            Богданов

            вы с 20-отрядами в стопке играете? Если с 40-ка то в городе почти всегда в разы меньше защитников - и совсем другой оборот.

            С 20, по 2 причинам. Первая, как уже писал из за проблемм с модом на зоны развертывания, хотя с полной версией мода, где войска на максимальном удалении развёртываются вроде бы пока этих проблемм нет.
            Вторая в том, что комп в отличие от игрока редко пользуется расположением в 2-3 линии, я так понимаю только тогда, когда в его стеке разные по классам войска, которые занимают разные линии.

            Богданов

            это уже прогресс что хотя бы двумя дивизионами... чаще всё ещё хуже. Действия ИИ в бою мной не менялись.

            Насколько я понимаю прочитанное про группформейшен конница действует массово, если собрана в группу при построении войск компа, как у дарта например, но может я и неправильно понимаю :) .
               Богданов
              • Imperial
              Imperial
              Главред

              Дата: 02 марта 2012, 22:11

              ДОПОЛНЕНИЕ 02.03.12

              - исправлена полит.карта - Пруссия не имеет владений в Клеве
              - Гессен переименован в "владения Гогенцоллернов..."
              - пушки ядрами стреляют по высокой траектории, как гаубицы, таким образом ИИ ставя батареи за холмом не долбит тупо в холм а поражает цели
              - вставлено условие при ИИшной Франции на принудительное создание марионеточного Вестфальского королевства
              - дип.скрипт дополнен сдающейся Швейцарией (а то их часто Австрияки аннексируют) и десятком мелких добавок
              - ИИ в плане начала войны будет очень осторожен, скорее всего мировую войну придется раздувать игроку
              - "крадущуюся" анимацию убрал - егеря ходят прямо (Н.ТВ-3)
              - артиллерию на походе и казаков трудно обнаружить
              - повстанцы состоят из ополчения и легкой кавалерии
              - россии в кампании введены егеря лейб-гвардии, (но название полка, если нужно, придется вбить вручную)
              - тяжелым русским батареям возвращена подвижность

              скачать и разархивировать в data
              обновление 26 мб
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
              полностью сборка 220 мб
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

              ----------------
              Примечание - пассивность ИИ на страткарте временная - когда будет закончен скрипт создания коалиций - промедление станет очень опасным, так как враги будут нападать скоординированно.

              Если после выборов не случится никаких серо-буро-малиновых переворотов то продолжу мод дальше
                 Богданов
                • Imperial
                Imperial
                Главред

                Дата: 03 марта 2012, 21:15

                Экспресс-заплатка
                - убрана опечатка в скриптинге запрещавшая игроку за Пруссию напасть на Францию
                - в тексте добавлены русские названия для послереформенных войск Пруссии

                ну и бонусом сегодняшние правки скрипта дипломатии, (в деревне наваял...)

                в пакете обновление полностью (27 мб)
                разархивируйте в data поверх предыдущей версии
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                -----------
                мысль вслух - во второй раз наблюдаю, для меня загадка почему количество скачивающих сборку в разы больше тех кто забирает только обновления. но фикс ставьте обязательно
                   Богданов
                  • Imperial
                  Imperial
                  Главред

                  Дата: 06 марта 2012, 10:25

                  Следующий этап коснется оперативно-стратегического уровня - - автопополнение "в поле" будет убрано, появятся постоянные небоевые потери, появится зависимость уровня небоевых потерь от интенсивности маршей, погоды и случайностей. В связи с этим планировавшийся ранее скриптовый вычет денег на пополнение потерь делать не потребуется - практически все пополнения придется оплачивать и так.
                  (Неясно только как ИИ на это среагирует, но даже если неадекватно - то мы ему бонусы навесим)

                  (Есть ещё возможность ввести подсчет по регионам наличия продовольствия - но пока без вывода для игрока этой информации, не вижу смысла городить - а то людишки у игрока помрут, а почему будет непонятно. Попробую освоить вывод статистики по регионам через текст советника - если это получится - будет очень прикольно - такая система в "терре инкогнита" применяется)

                  Скрипт коалиций по итогам тестов решил отложить - дипломатическое поведение ИИ уже вполне на уровне.
                     В. Артемьев
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 07 марта 2012, 17:49

                    Богданов

                    автопополнение "в поле"

                    можно уточнить, что это.
                    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                    Богданов

                    Скрипт коалиций по итогам тестов решил отложить - дипломатическое поведение ИИ уже вполне на уровне.

                    Вот это мудро/правильно и предсказуемо.
                       Богданов
                      • Imperial
                      Imperial
                      Главред

                      Дата: 07 марта 2012, 19:35

                      В. Артемьев

                      автопополнение "в поле" что это.

                      то самое, что год назад сделать хотели - небоевые потери активировать круглый год, тогда из-за этих черепков на флагах от них отказались, но так как черепки убрать удалось, то включу. (Для чистоты правда придется ещё звуки корректировать на страткарте.)

                      сейчас они составляют в среднем 1%, и на подразделения менее 50 чел вообще не распростаряются. Но как будет в конце пока сам не знаю.
                         Mark Antoney
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 08 марта 2012, 11:29

                        Богданов

                        (В UI можно прописать коэффициентики и на страт.карте будет отображаться реальная численность частей по 700 - 900 чел. - некогда возится)

                        Здраствуйте! А все таки планируется такое сделать? Было бы очень атмосферно, давно такое хотелось увидеть в серии тотал вар.
                           Богданов
                          • Imperial
                          Imperial
                          Главред

                          Дата: 08 марта 2012, 19:07

                          Mark Antoney

                          планируется такое сделать?
                          скорее всего нет

                          В UI всё взатмосвязано - а редактор для него хреновый - цифры надо поправлять в дюжине мест, а то всё будет вразнобой.
                          Игровой процесс же это не затрагивает, так что на всё воля Божья, поживём - увидим

                          В. Артемьев

                          Вот это мудро/правильно и предсказуемо
                          объем такой же как весь предыдущий скрипт, а за всю партию он сработает три - четыре раза. пока есть более благодарные по отдаче направления
                             Похожие Темы
                            ФВойна в фэнтези и фантастики
                            Тактик, стратегия, сражения, эволюция военного дела.
                            Автор J Jackel
                            Обновление 17 апреля 2024, 19:13
                            ИХолодная война
                            Критические моменты этой войны
                            Автор b bricklayer
                            Обновление 14 апреля 2024, 18:55
                            ИСоветско-финская война
                            Агрессия или жестокая необходимость?
                            Автор a avgvstvs
                            Обновление 14 апреля 2024, 17:10
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалNapoleon: Total War Napoleon: Total War Война и Мир Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 15:27 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики