Сообщество Империал: [Mod] Война и Мир - Сообщество Империал

Богданов

[Mod] Война и Мир

Глобальный мод в масштабе 1:3
Тема создана: 20 января 2012, 11:21 · Автор: Богданов
 24  
 Богданов
  • Imperial
Imperial
Главред

Дата: 20 января 2012, 11:21

Imp

ВОЙНА И МИРЪ

200-летию победы в Отечественной войне 1812 года посвящается.

Родилась из идеи привести всё в масштаб 1:3, во время работы над совершенствованием экономики и кампании мода "Брюс-Q"
Модификация рассчитана на игру против компьютера.





Использованы наработки (Reveal)

Скриншоты русской армии (Reveal)

Поблагодарить автора (Reveal)

Обзор Мода (Reveal)
     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:49

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 26 ноября 2019, 17:34

         Богданов
        • Imperial
        Imperial
        Главред

        Дата: 20 марта 2012, 10:31

        1. Удалять отряды выборочно пока невозможно
        2. Расходы при проигрыше планировались до того как было обрезано автопополнение войск
        сейчас фактически пополнение происходит только в городах и медленно, "из излеченных и пойманных "зелёных"". То есть бесплатных пополнений практически нет. Я планировал ввести после боя расходы на боезапас и починку мушкетов (где-то 500-700 руб на батальон). но это мелочи в механике игры
        3. Про усталость. Наблюдение верное, но ситуация уже изменена в обновлении (будущем). Действительно была мысль отобразить момент что стоящие без дела войска утомляются (постойте с 12 кг. груза часа полтора на месте ничего не делая...), но поскольку у противника тот же процесс, то относительно друг друга они ничего не выигрывают, поэтому от данной фишки отказался.

        Т.н. "мораль" - система рассчитана на отображение состояния людей на поле под огнём. Любые потери и сам факт обстрела - это жестокий стресс. смысл тактики - поставить врага в положении при котором он понесёт бОльшие потери при продолжении сопротивления и потому отступит. Или совсем побежит.
        Почитайте описания сражений - там потерь 5, 10, 15% за день боя.
        Кавалерийские атаки это вообще в 90% случаев демонстрация - либо кава отступает, либо атакуемый, тут критично сохранение строя - если смешались то считай атака захлебнулась. Но если доскакали - 500 килограммовая зверюга с ломовыми копытами...
        Штыковые атаки - 75% бесконтактных, т.е. ДО встречи бежит либо атакуемый либа наступающие приходят в замешательство. Блеск штыка нацеленного тебе в солнечное сплетение очень впечатляет даже при крепких нервах.

        В новой версии мораль перенастроена - особенно для кавалерии. Тот разрыв который вводился на жалобы что кава по одному отряду сбегает, ликвидирован - перенастроены правила сражения с кавалерией. Ну и снова напоминаю - главный род войск пехота, а не кавалерия - они решают вспомогательные задачи и развивают успех. ("Он с ума сошел! Как можно вести в атаку кавалерию, без поддержки пехоты?!" Наполеон при Ватерлоо)

        Австрийцам мораль не занижена - особенность движка в том что большее по численности подразделение получает бонус - поэтому на циферки не глядите - не всё цифрами выражается. (а Французы в кастоме очень слабые!)

        BiMtextgrassmod - это "хеджнайтовская" трава, но на ФПС почти не влияет.
        Про дым уже писал - в ВиМ изменен угол стрельбы пушек - стандартные дымы не подойдут
           Mark Antoney
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 20 марта 2012, 11:52

          Да к стате помог совет с частицами. Теперь нормально ходят солдаты. :006: Будем тестировать дальше.
          А вообще мечта, если после аддона к сегуну 2. СА выпустят какой-нибудь патч вносящий изменения в наполеон.Например механику боя колонны, рассыпной строй и т.д. Для империи этот движок то подходит, но не для Напа.
          - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
          Чуть не забыл так и не решен вопрос со звуком в игре. Везде есть звук, но в кампании и сражениях нет.
             Богданов
            • Imperial
            Imperial
            Главред

            Дата: 20 марта 2012, 12:04

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьMark Antoney

            СА выпустят какой-нибудь патч вносящий изменения в наполеон.Например механику боя колонны, рассыпной строй

            Не будет ничего. Будет Рим-2.
            Мало ввести колонны - смысл колонн это маневры на поле и удар в штыки. для батального огня колонна подходила на позицию и разворачивалась, потом опять сворачивалась - с учетом того что колонна это не сполошное построение а через полуротный интервал например в игре колонну точно отобразить нереально. В версии НТВ1,0 пехота постоянно меняла ширину строя, с патчами они это дело отключили и правильносделали ибо выглядит это ещё хуже чем жесткие линии батальонов..

            У меня есть кое-какие мысли как эмулировать и колонны и россыпь, но пока руки не дошли.
            ------
            Звук пропадает если у вас в юзер_скрипте прописаны файлы которых нет в data. "НМ_саундмод" удалите. "ВиМзвукзатычка" удалите. Может ещё какие барабаны ставили - из-за них глюков полно. (Ну или совсем дело плохо.)
               Mark Antoney
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 20 марта 2012, 12:32

              Точно стоял мод на классическую музыку которую я даже не ставил :041:
              Спасибо все пошло.
                 Mark Antoney
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 20 марта 2012, 14:03

                На 10 ходу закончилась война с Испанией. Разбил почередно 3 дивизии. Отбил назад Тулузу. И в первом сражении хапнул себе 3 75 пущечных корабля и кучу торгового флота. Война получилась удачной. А уже на 11 ходу. австрия обьявляет войну Итальянскому королеству. Я выступил на стороне Италии. На стороне Австрии не выступил никто. И еще за Италию вписались Дания,Бавария,Папская обл., Саксония, Швейцария. Вот такая мини мировая получилась. Не знаю лезть мне или нет. Интересно эта толпа одолеет или нет Австрию.
                   Богданов
                  • Imperial
                  Imperial
                  Главред

                  Дата: 20 марта 2012, 15:45

                  Т.е. Вюртемберг кинул союзников. А Саксонцы наоборот за вас. Сразу скажу ддля Австрии вся эта толпа только временная задержка.

                  ----------------
                  Завтра скорее всего сборку доделаю. (а то годовой отчет уйду потом делать некогда будет) Характеристики отрядов их штат и стоимость изменятся. Перенастроены бои по итогам тестов. Туман войны везде. Непредвиденные обстоятельства в боях. Сюрпризики.
                     Mark Antoney
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 20 марта 2012, 23:16

                    Да к стате за 11 ходов вылетов не было. Но я отключил деплоймент зонун, так как хотелось болеее быстрого сближения. С 40 отрядами не пробовал.
                       Savva
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 21 марта 2012, 14:05

                      Богданов

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

                      Т.н. "мораль" - система рассчитана на отображение состояния людей на поле под огнём. Любые потери и сам факт обстрела - это жестокий стресс. смысл тактики - поставить врага в положении при котором он понесёт бОльшие потери при продолжении сопротивления и потому отступит. Или совсем побежит.
                      Почитайте описания сражений - там потерь 5, 10, 15% за день боя.
                      Кавалерийские атаки это вообще в 90% случаев демонстрация - либо кава отступает, либо атакуемый, тут критично сохранение строя - если смешались то считай атака захлебнулась. Но если доскакали - 500 килограммовая зверюга с ломовыми копытами...
                      Штыковые атаки - 75% бесконтактных, т.е. ДО встречи бежит либо атакуемый либа наступающие приходят в замешательство. Блеск штыка нацеленного тебе в солнечное сплетение очень впечатляет даже при крепких нервах.

                      Это все понятно, читал. Я имел в виду технику морали в игре. Вчера специально проверял, легкие войска устают в несколько раз быстрее остальных, например:
                      - ждем идущего к нам противника, просто стоим, проходит 8 мин. и легкая пехота уже измучена, хотя линейка свежа и бодра;
                      - егеря обстреливают стоящего вражину, тот в ответ не стреляет (не достает), в результате враг свеж, а егеря колеблется и опять таки измучены.
                      Вот это непонятно, почему они быстрее всех устают и, соответственно, теряют мораль. Причем, что в рассыпном строю, что в обычном.

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

                      Расходы при проигрыше планировались до того как было обрезано автопополнение войск

                      Нет, я имел в виду расходы на армию в поле, когда она вышла из города в поход, т.е. если не в гарнизоне/лагере, то имеем дополнительные траты. Так сделано в некоторых модах на МедиевалТВ и в старой серии игр "Легион", там еще дополнительно еда расходовалась и некоторые ресурсы. Добавляет интереса и сложности, приходится рассчитывать, затевая победоносные походы:) хватит ли у тебя денег, чтоб войска не разбежались. Нет денег и армия начинает таять.
                      Помнится, в какой-то версии Брюса, у наших мушкетеров на киверах была "гренада об одном огне", нельзя ли вставить эти текстуры и сюда?
                      Ну и ждем новую сборку:)
                         Богданов
                        • Imperial
                        Imperial
                        Главред

                        Дата: 21 марта 2012, 14:39

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьSavva

                        специально проверял, легкие войска устают в несколько раз быстрее остальных,
                        сейчас разберусь
                        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьSavva

                        расходы на армию в поле, когда она вышла из города в поход,
                        нет. расходы на армию выставлены по фактическим среднегодовым цифрам из документов начала XIX века. Там и походы и на квартирах все вместе. Разделять не планирую. На походе ломаются фуры, дохнут лошали, выдаются новые подметки и вообщем-то всё. В бою ломаются мушкеты, рвётся форма.
                        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьSavva

                        у наших мушкетеров на киверах была "гренада об одном огне"
                        найду фотошоп вставлю.
                           Богданов
                          • Imperial
                          Imperial
                          Главред

                          Дата: 21 марта 2012, 17:09

                          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьSavva

                          Вот это непонятно, почему они быстрее всех устают и, соответственно, теряют мораль. Причем, что в рассыпном строю, что в обычном
                          похоже для легкой пехоты стоит всегда состояние "готовы" а оно в смысле усталости минусовое.

                          По усталости мханика такая. При стоянии и ходьбе отряды очень медленно восстанавливаются. При беге междленно устают. (то есть маневорами загонять отряд очень долго)
                          Усталость вызывает обстрел (6-8 ед).
                          Сильно устают когда перестрелка (16). Рукопашная (20)

                          Легкую кавалерию можно гонять постоянно. Конная арта бегом очень утомляется.

                          Утомление сказывается на морали и в рукопашной. И меньше на стрельбу и передвижение
                          Под дождем и в снег усталость выше. В домах ниже.

                          Общий смысл - расстраивает собственно бой, а не маневр. Потому что ИИ настроен бегать даже ва обороне, а игрок его с свеженькими может поджидать. Посему маневры на утомление почти не влияют. А бой сильно.
                             Похожие Темы
                            ЗСтолетняя война
                            Леопард против Лилии
                            Автор w w1tek9
                            Обновление Вчера, 06:53
                            XКрымская война
                            Обсуждение этой войны
                            Автор h helion
                            Обновление 23 марта 2024, 07:43
                            ФВойна в фэнтези и фантастики
                            Тактик, стратегия, сражения, эволюция военного дела.
                            Автор C Carnosaurus
                            Обновление 20 марта 2024, 20:05
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалNapoleon: Total War Napoleon: Total War Война и Мир Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 18:55 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики