Сообщество Империал: [Mod] Война и Мир - Сообщество Империал

Богданов

[Mod] Война и Мир

Глобальный мод в масштабе 1:3
Тема создана: 20 января 2012, 11:21 · Автор: Богданов
 24  
 Богданов
  • Imperial
Imperial
Главред

Дата: 20 января 2012, 11:21

Imp

ВОЙНА И МИРЪ

200-летию победы в Отечественной войне 1812 года посвящается.

Родилась из идеи привести всё в масштаб 1:3, во время работы над совершенствованием экономики и кампании мода "Брюс-Q"
Модификация рассчитана на игру против компьютера.




Установка мода (Раскрыть)

Использованы наработки (Раскрыть)

Скриншоты русской армии (Раскрыть)

Поблагодарить автора (Раскрыть)

Обзор Мода (Раскрыть)
     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:49

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 26 ноября 2019, 17:34

         Mark Antoney
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 24 марта 2012, 12:03

        Да после 16 хода вылеты практически постоянные. То сейв бьется то вылет при оппытки пересохранить файл. А сейчас в бою быд вылет, отыграл почти 30 минут и вылет. Может это из-за мода на флаги увеличенные для ЕТВ?
           Богданов
          • Imperial
          Imperial
          Главред

          Дата: 24 марта 2012, 17:32

          у кого то ещё сэйвы ломаются?

          ----------------
          12 ходов сыграл без вылетов пока за Австрию. Изменилась только система трейтов для ИИ генералов. остальное только циферками отличается. (Кстати ИИ развел меня по части дипломатии несмотря на потраченные мной на подкуп союзников 50000)
          ----------------
          насчет флагов ничего не знаю - встроенные вполне подходящие и проверны за 1,5 года
          ----------------
          Удалось сделать примитивный скрипт который сработал на тактике - лиха беда начало...
          - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
          а да, сын 40 ходов за Англию отыграл - 2 вылета на страткарте без последствий. Так что разницы в надежности (ненадежности) вроде нет. Вообще с поломкой процесса сохранения никогда не сталкивался
          - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
          По опыту скажу - очень глючат все посторонние звуковые пакеты с эффектами. Очень могут глючить посторонние текстурные пакеты - из-за этого я французский пакет только на ванильных и построил. То же касается дымов и кровищщи. Имейте это ввиду.
          В юзер_скрипте не должно быть ничего лишнего!
          В папке data не должно быть НИКАКИХ посторонних пакетов - даже не подключенных как мод в игру!
             Богданов
            • Imperial
            Imperial
            Главред

            Дата: 24 марта 2012, 18:06

            Mark Antoney А бой в котором был вылет был против австрийцев? (вы же за французов играете?!)
            Если так, то есть одно смутное подозрение, что НМ_саундмод иногда глючит на боях с участием австрийцев. Тогда попробуйте его стереть.
               Mark Antoney
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 25 марта 2012, 00:54

              Богданов

              Mark Antoney А бой в котором был вылет был против австрийцев? (вы же за французов играете?!)
              Если так, то есть одно смутное подозрение, что НМ_саундмод иногда глючит на боях с участием австрийцев. Тогда попробуйте его стереть.


              Совершенно верно. Против австрийцев. Я у осадил Милан и предложил им капитулироваться. Они согласились. Востановил государство Италия. А потом напал срузу же на Австрийскую армиюю. И под конец боя был вылет. У меня должно было подойти одразделение, я переместился к нему, чтобы отдать приказ. А то по умолчанию они направлены в самую гущу боя. И при попытке возврата к полю с Австрийцами вылет. А в оригинале можно было давать свободу странам или это уже в Сегуне 2 появилось?
                 Богданов
                • Imperial
                Imperial
                Главред

                Дата: 25 марта 2012, 08:09

                Mark Antoney

                в оригинале можно было давать свободу странам
                да можно )). Хорошая такая "свобода" - с зависимым правительством, утечкой половины доходов за рубеж, (прям как у нас в 90-е...)
                   Mark Antoney
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 25 марта 2012, 14:58

                  А во сколько солдат строилась колонна(штурмовая, ударная)? Походная в 6 человек, а ударная. А можно сделать, чтобы на кнопку колонна нажал и отряд сразу построился. А то это ерунда какая-то получается. Пока таким "макаром" построишь, проще рамкой растягивать.
                  - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
                  Про свободу я образно :0142:
                     Богданов
                    • Imperial
                    Imperial
                    Главред

                    Дата: 25 марта 2012, 16:40

                    Я не эксперт, это Пётр у нас специалист. Колонна в бою строилась по ширине в две роты, два пелотона. Если нечетное число то последнюю роту ставили в замок. Интервал между ротами по фронту около взвода. В глубину три первых шеренги отделялись от следующих интервалом - а/ ротным б/полуротным в/ без интервала - массой. Для 6-ротного батальона получается 9 шеренг + интервалы. Но дальше веселее - французы выделяли из этих шести одну роту в стрелки почти всегда. Вот и прикидывайте какая там колонна. Всё по ситуации. Пруссаки третью шеренгу отправляли в стрелки. + глубокие колонны в 18 шеренг тоже возможны.
                    -----------------
                    Функция построения в колонну в игре вырезана. Игроку использовать колонны нечестно )). Для ИИ сделаю некое подобие.
                    Правильнее колонну в игре изобразить поставив свои батальоны прямо друг за другом с небольшим интервалом.
                    -------------
                    Я попробую перевести мод в патч или мод-формат, с прописыванием всех пакетов в юзер_скрипт. посмотрим может надежность повысится.
                       Богданов
                      • Imperial
                      Imperial
                      Главред

                      Дата: 26 марта 2012, 14:35

                      Переформатированный NM_soundmod_m для улучшения стабильности боёв,
                      распаковать в data и прописать в юзер_скрипт по приложенному образцу
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                      (старый NM_soundmod удалите)

                      весь мод почему-то при переводе в патч-формат не работает, буду разбираться
                         Богданов
                        • Imperial
                        Imperial
                        Главред

                        Дата: 26 марта 2012, 20:17

                        Больших изменений, несовместимых с сохранениями, долго не будет. (Буду занят). Добавлять буду только косметическую мелочь, так что если кто ждал релизной версии можете считать что это она и есть.
                        Замена униформ, и доп.медальки принципиальной разницы не дадут.
                        А эксперименты дело долгое и непредсказуемое.
                           Богданов
                          • Imperial
                          Imperial
                          Главред

                          Дата: 27 марта 2012, 07:34

                          Mark Antoney

                          при попытке нажать на кнопку сохранение начались вылеты на раб. стол
                          исправилась ли ситуация?
                          В голову пришло одно несоответствие - игра же сохраняет автоматически каждый ход файл автосохранение, значит дело не в сохранении, а в нажатии на кнопку "сохранить".
                          Похоже на то как у меня был косяк когда при выборе любой фракции в меню шел вылет. Что я только не перепробовал. А оказалось, что слетел "фреймворк".
                             Похожие Темы
                            ФВойна в фэнтези и фантастики
                            Тактик, стратегия, сражения, эволюция военного дела.
                            Автор J Jackel
                            Обновление Вчера, 19:13
                            ИХолодная война
                            Критические моменты этой войны
                            Автор b bricklayer
                            Обновление 14 апреля 2024, 18:55
                            ИСоветско-финская война
                            Агрессия или жестокая необходимость?
                            Автор a avgvstvs
                            Обновление 14 апреля 2024, 17:10
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалNapoleon: Total War Napoleon: Total War Война и Мир Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 22:21 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики