Сообщество Империал: [Mod] Война и Мир - Сообщество Империал

Богданов

[Mod] Война и Мир

Глобальный мод в масштабе 1:3
Тема создана: 20 января 2012, 11:21 · Автор: Богданов
 24  
 Богданов
  • Imperial
Imperial
Главред

Дата: 20 января 2012, 11:21

Imp

ВОЙНА И МИРЪ

200-летию победы в Отечественной войне 1812 года посвящается.

Родилась из идеи привести всё в масштаб 1:3, во время работы над совершенствованием экономики и кампании мода "Брюс-Q"
Модификация рассчитана на игру против компьютера.




Установка мода (Раскрыть)

Использованы наработки (Раскрыть)

Скриншоты русской армии (Раскрыть)

Поблагодарить автора (Раскрыть)

Обзор Мода (Раскрыть)
     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:49

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 26 ноября 2019, 17:34

         Savva
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 04 апреля 2012, 00:33

        Богданов

        Цитата

        Вообще звук на игровой процесс не влияет - так что экспериментируйте

        Да чего экспериментировать, не очень то мне этот classicalmusicmod и хотелось :030: а без него и так нормально работает.

        Цитата

        Можно 30 попробовать

        Нет, по полному стеку в 20 отрядов с каждой стороны, при нынешнем кол-ве солдат в отряде, да еще с этим дымом - это максимум, что со скрипом тянет мой комп, фпс от 5 до 25 (когда в небо смотришь :030: ) Сегун 2 намного резвее бегает.
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 04 апреля 2012, 10:08

          Богданов

          если оба "спасаются бегством" согласен это уже смешно. (возьму к сведению, для проработки)

          да нормально это. Очутился вдали от основных сил, отбился от врага - струхнул и давай назад к своим.
          Такой случай для целой армии был в 1812 г. после Малояролславца русские и французы начали одновременно отступать в разные стороны. Вот это смешно. А отдельные батальоны - скорее нормально.
          Очутившись среди своих мораль повысится - белый флаг исчезнет.
             Mark Antoney
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 04 апреля 2012, 14:00

            Богданов

            ля этого нужен Питон и NTW_ui_converter_1.1. Для примера можно разобрать AlbUI_40_unit_Mod.pack. (Форматировать в Экселе, иначе там жуткая куча)

            Чтоб корректно пересчитать отображение численности кэффициент придется подставить, навскидку, местах в 20-30ти.



            А где найти NTW_ui_converter_1.1? Я так понял с помощь нее конвертируются полученные файлы:
            battleunitcard, campaignunitcard, unitgroupframe, unitgrouptab. А то если экселем их сейчас открыть, то там хрен что сделаешь.
               w1tek9
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 04 апреля 2012, 16:19

              Богданов (03 апреля 2012, 22:26):

              Не паниковать, а "отступать".
              Случаи не слишком частые и не особо смешные. Особенно после рукопашной.
              У одиноких подразделений сильный штраф. Оказавшись после стычки черт-ти где, майор решает увести разстроеный батальон.
              Ну а если оба "спасаются бегством" согласен это уже смешно. (возьму к сведению, для проработки)

              А для кавалерии это вообще норма жизни - любая стычка кончается потерей порядка и соответственно боеспособности и для победителя. Отступление, перестроение...

              в том то и дело что они в панике бегут с поля боя(т.е над ними флаги пропадают) и убегают за край карты, а так со всем сказанным вами полностью согласен...
              - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

              Chernish (04 апреля 2012, 10:08):

              Богданов

              если оба "спасаются бегством" согласен это уже смешно. (возьму к сведению, для проработки)

              да нормально это. Очутился вдали от основных сил, отбился от врага - струхнул и давай назад к своим.
              Такой случай для целой армии был в 1812 г. после Малояролславца русские и французы начали одновременно отступать в разные стороны. Вот это смешно. А отдельные батальоны - скорее нормально.
              Очутившись среди своих мораль повысится - белый флаг исчезнет.

              ну не знаю как то это странно смотрится -батальон обратил в бегство врага(тот совсем сбегает с поля боя) и сам вдруг внезапно впадает в панику и тож покидает поле боя, хотя солдаты вроде наоборот должны быть воодушевлены видом бегущего врага и своей победой
                 Богданов
                • Imperial
                Imperial
                Главред

                Дата: 04 апреля 2012, 17:53

                Я старался ввести в игру отступление и перегруппировку для ИИ, чего сам ИИ не делает. Поэтому разделил состояния при которых войска отступают без флага на два типа 1/ отступают 2/ спасаются бегством - так в тексте и написано.
                Во втором случае они не обязаны восстанавливаться. А после отступления они попробуют снова атаковать почти всегда.

                При таком подходе ситуация когда оба спасаются бегством должна быть исключением. А оба отступают - обычная.

                Огонь пехоты не решает наступательной задачи. Просто патрон не хватит всех перестрелять. Всякие вольтижеры неплохо атаку подготавливают. Лучше всего с огневыми задачами справляется артиллерия. Но её огонь пехота может долго выносить. Без натиска пехоты врага не сокрушить. В принципе ИИ это и пытается с вами сделать.

                w1tek9

                должны быть воодушевлены видом бегущего врага
                они радуются, но все равно отступают. По мере опытности они реже в такие ситуации будут попадать. Отдельными батальонами лучше не действовать - это цельная тактическая единица, она отдельными флангами действовать не может. потому в чистом поле очень уязвима для обходов, одна надежа в карею.
                   Богданов
                  • Imperial
                  Imperial
                  Главред

                  Дата: 04 апреля 2012, 20:46

                  Mark Antoney

                  Вот сейв
                  сыграл я ваш бой. к сожалению ничего хорошего сказать не могу - всё как по маслу прошло. ещё и в дождь попал - арта не стреляла

                  NTW_ui_converter_1.1
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                  ----------
                  Для вновь заинтересовавшихся - качать и ставить надо 115 из шапки, и сверху на неё 116 с прошлой страницы
                     Alex-Piter
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 05 апреля 2012, 09:37

                    Установил вчера версию 1.15, с патчем LME, вместо EB_Event_Pics_Mod.pack . Был даже удивлён немного, игра идёт стабильно, и без каких либо вылетов, ни со страт.карты, ни в тактических боях. Тактические бои по поведению ИИ ,чем то напоминают бои из Империала, немного непревычно отсутствие спецэффектов, таких как в Дарте, или в Наполеонике, особенно звуки выстрелов. Бои на море под управлением АИ, умиляют своей тупостью. На страт.карте вроде всё более менее логично. Дипломатия просто бесит, можно хоть пол.своей страны предложить своему же союзнику за какую нибуть технологию, и нивкакую, причём при переходе хода этот же союзник предлагает вступить в войну с какой нибуть основной державой за какие нибуть 900 золотых, и если даже смеха ради просишь немного добавить до 1.500, то это предложение отвергается как неприемлимое.
                       Богданов
                      • Imperial
                      Imperial
                      Главред

                      Дата: 05 апреля 2012, 17:24

                      Alex-Piter

                      идёт стабильно,
                      тьфу-тьфу...

                      Alex-Piter

                      из Империала,
                      что это такое?

                      Alex-Piter

                      отсутствие спецэффектов, ... особенно звуки выстрелов
                      NM_soundmod для выстрелов надо прописать в юзер_скрипт, вопли раненых я не ставил, дым в BSM весьма хорош

                      Бои на море ванильные, чудеса дипломатии не регулируются, повезло что хоть с войнами и союзами удалось справиться.
                      ---------------
                      Наградная система то багнутая! а никто не пишет... Закончу рисовать почетный легион и выложу починенную.
                         Богданов
                        • Imperial
                        Imperial
                        Главред

                        Дата: 05 апреля 2012, 23:40

                        ОБНОВЛЕНИЕ НАГРАДНОЙ СИСТЕМЫ

                        Почетный Легион для Франции BiM_ordena_073_legion
                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                        распаковать в data поверх старых

                        Зачисление в Почетный легион производится непосредственно после победного сражения и проявленной храбрости, при условии что награждаемый уже имеет достаточно общих заслуг

                        ------------
                        Три воинских звания, 6 орденов
                        5 степеней Почетного Легиона + Орден Трёх Золотых Рун

                        Прим. - адмиралы Ффранции и Австрии пока используют русские звания

                        --------------------
                        Орден Железной Короны нарисован, но алгоритм награждения по нему не готов. Будет вставлен в скором времени. Скорее всего будет наградой за боевые действия на территории Италии.
                        Для Австриии добавлю Canon Крест 1813 года за освобождение от французских захватчиков.
                           Богданов
                          • Imperial
                          Imperial
                          Главред

                          Дата: 08 апреля 2012, 22:44

                          Франции добавлен орден Железной короны. Выдается за суммарные воинские заслуги. Сугубо сухопутный, 3 степени.
                          (Также для высшей степени Почетного легиона убрано требование личного усачтия в бою, и починены условия выдачи австрийских орденов, орд.Марии-Терезии стал более доступен)

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                          распаковать в data поверх старых

                          с записанными играми полностью совместимо
                             Похожие Темы
                            ФВойна в фэнтези и фантастики
                            Тактик, стратегия, сражения, эволюция военного дела.
                            Автор J Jackel
                            Обновление Вчера, 19:13
                            ИХолодная война
                            Критические моменты этой войны
                            Автор b bricklayer
                            Обновление 14 апреля 2024, 18:55
                            ИСоветско-финская война
                            Агрессия или жестокая необходимость?
                            Автор a avgvstvs
                            Обновление 14 апреля 2024, 17:10
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалNapoleon: Total War Napoleon: Total War Война и Мир Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 18:01 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики