Сообщество Империал: [Mod] Война и Мир - Сообщество Империал

Богданов

[Mod] Война и Мир

Глобальный мод в масштабе 1:3
Тема создана: 20 января 2012, 11:21 · Автор: Богданов
 24  
 Богданов
  • Imperial
Imperial
Главред

Дата: 20 января 2012, 11:21

Imp

ВОЙНА И МИРЪ

200-летию победы в Отечественной войне 1812 года посвящается.

Родилась из идеи привести всё в масштаб 1:3, во время работы над совершенствованием экономики и кампании мода "Брюс-Q"
Модификация рассчитана на игру против компьютера.




Установка мода (Раскрыть)

Использованы наработки (Раскрыть)

Скриншоты русской армии (Раскрыть)

Поблагодарить автора (Раскрыть)

Обзор Мода (Раскрыть)
     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:49

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 26 ноября 2019, 17:34

         Богданов
        • Imperial
        Imperial
        Главред

        Дата: 04 июня 2012, 20:33

        - на старте добавлены 4 крепости (гибралтар, пруссия, мантуя) и дороги во франции
        - развитие науки полностью переработано, добавлено много промышленных технологий (станки разные), развитие пороха и арт.прицелов, организация армии.
        - возможная вершина развития - быстро мобилизуемые ариии с более высоким боевым духом с капсюльными ружьями и обученные штыковому бою (т.е. реалоьно уровень 30-40-х гг), в море паровой броненосный флот, скорости исследований повышены
        - боеприпасы шрапнель и брандскугель введены
        - экспериментальные гаубицы с химическими снарядами устранены
        - действенность картечи у всех орыдий разная - пересчитано по данным полк.Нилуса
        - текстовые правки
        - уменьшена вероятность редкой ошибки появления милиции в чужой столице и в форме "по-умолчанию"

        Прим.
        Шрапнель доступна всем нациям
        Россия не может иметь высокоразвитое с\х

        Скачать ВОЙНА И МИРЪ 1,20
        только обновления
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        Разархивировать в data с заменой

        Или полная сборка
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

        Набор сейвов для игры стеками по 36 отрядов
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        ----------
        Видимо из-за отпусков шапку не обновляют так что следите за руками.

        Ещё будет подчищаться артиллерия. Дальность ядер будет уменьшаться точно.
        Может еще сделать вооружение капсюльными винтовками? С пулей Минье?
           Богданов
          • Imperial
          Imperial
          Главред

          Дата: 09 июня 2012, 20:38

          Играю кампанию, 60 ходов. внёс много правок. Ну и

          1\ ВЫЯВЛЕН ОДНОЗНАЧНЫЙ ПРИЗНАК СЛОМАННОЙ ИГРЫ
          при пропадании возможности формирования ополчения\милиции - это 100% потеря данных в игре - ГРУЗИТЕ ПРЕДЫДУЩИЕ СОХРАНЕНИЯ,
          - так как их найм привязан к еже-ходовой проверке переменной за какую фракцию играет игрок
          2\ После вылета на страткарте и после перезагрузки автосейва повторный вылет - НЕ означает что ваша игра полностью сломана. Иногда может пойти дальше с 3-4 раза.
          3\ Для Англии технологии не дают отрицательных эффектов по беспорядкам - похоже как-то связано с их госстроем, т.а. у Франции тоже есть особенности (она "империя"), как лечить пока не ясно. британия читерская получается.
          4я По итогам теста будуит исправления
             Богданов
            • Imperial
            Imperial
            Главред

            Дата: 10 июня 2012, 09:17

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьБогданов

            Для Англии технологии не дают отрицательных эффектов

            починил ))
               Богданов
              • Imperial
              Imperial
              Главред

              Дата: 10 июня 2012, 21:57

              текущее состояние, типа 1,20бис что-ли
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

              - Россия может формировать улан (правка в стартпоз)
              - начальные технологии подправлены (стартпоз)
              - технологии перебалансированы вкупе с изменениями свойств министров для умеренного эффекта по беспорядкам
              - Англия тоже будет иметь беспорядки, раньше не было (в ваниле в Англии нет "низщего класса" - один "средний" - во как! - типа Маркс не по Англии Капитал писпл...)
              - дальность орудийного огня ограничена предельной дальностью наблюдения падения, 350-400 метров, игроку тоже придется перемещать батареи по полю
              - картечь рикошетит (если выявится что uber - отключу в след.версии)
              - легкая пехота - при формировании повышен начальный опыт (компенсация для компа за длительное время подготовки)
              - изворотливый ИИшный Наполеон ))
              - несколько опечаток и ошибок убрано
              ---------------
              у меня возникли большие сомнения по целесообразности игры более 20 отрядами в стеке

              ---------------
              Разархивировать в data с заменой
                 Савромат
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 11 июня 2012, 06:19

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьБогданов

                у меня возникли большие сомнения по целесообразности игры более 20 отрядами в стеке

                Почему? Аи с 30-40 полками в армии оперирует интереснее и воевать с ним труднее. Какие отрицательные наблюдения появились?
                   Богданов
                  • Imperial
                  Imperial
                  Главред

                  Дата: 11 июня 2012, 13:52

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьChernish

                  Какие отрицательные наблюдения появились?
                  По поведению ИИ всё так. Но большие бои менее играбельны - 1,5 часа не всегда есть - индивидуальность подразделений теряется - косяки с иконками напрягают - мелкие столкновения становятся очень редки. Всё субъективно.

                  ----------------------
                  А! Забыл в описании указать - артиллерии ИИ на близком расстоянии запрещена стрельба ядрами - по идее ИИ вынужден будет стрелять картечью - а то раньше ИИ её почти не использовал
                     Богданов
                    • Imperial
                    Imperial
                    Главред

                    Дата: 11 июня 2012, 19:49

                    Почему никто не жалуется что на Народе в архиве сломан блок ВИМ_Гранд_Флит??

                    Если у кого не распаковывается - то в архив встроена информация для восстановления - прогоните РАРом блок - всё заработает.
                       Богданов
                      • Imperial
                      Imperial
                      Главред

                      Дата: 11 июня 2012, 21:48

                      Новая ИИшная картечь просто творит чудеса - это фарш!! Я теперь боюсь батарей компа, чёрт подери!
                         agnez
                        • Imperial
                        Imperial
                        Агент ZOG

                        Дата: 12 июня 2012, 15:20

                        Ну что камрад, познакомились с прелестной практикой отношений мододел - форум у сечникоФФ? :003:
                           Богданов
                          • Imperial
                          Imperial
                          Главред

                          Дата: 12 июня 2012, 15:41

                          Да ну их нищебродов. :010: Сами же пригласили - сами же и потёрли. Я на всякий случай .mht архив с копией этого дела сохранил - если что в морду ткнуть.
                          Ну да может человек 100 оттуда сюда заглянут теперь если заинтриговались.
                          --------------------
                          К Кому обратить ся чтоб шапку здесь отредактировать?? Сильно устарела
                             Похожие Темы
                            ФВойна в фэнтези и фантастики
                            Тактик, стратегия, сражения, эволюция военного дела.
                            Автор J Jackel
                            Обновление Вчера, 19:13
                            ИХолодная война
                            Критические моменты этой войны
                            Автор b bricklayer
                            Обновление 14 апреля 2024, 18:55
                            ИСоветско-финская война
                            Агрессия или жестокая необходимость?
                            Автор a avgvstvs
                            Обновление 14 апреля 2024, 17:10
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалNapoleon: Total War Napoleon: Total War Война и Мир Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 20:42 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики