nnn900
скрипт на проверку наличия союзов
скриптинг не различает дип.отношения. Можно узнать только по косвенным признакам - бой между кем был и т.п.
По менее нелепо - там возникает такая ситуация - например Франция и Австрия оба вторгаются в Баварию с целью её оттяпать и при этом воюют между собой. Бавария сдается австриякам - переходит под протекторат, и вуаля, французские армии выперты из Баварии "тактическим отступлением".
Хотя эта чушь наверно реже будет возникать.
---------------
По вылетам - сегодня клинануло на 21 ходу - (раньше всегда не раньше 25-го). Полез разбираться - снял туман - посмотрел. Ничего нет странного - но вылет железно. Скрипты поснимал - все равно вылет.
Ну думаю, всё, кердык.
Короче , где - то на шестой попытке - ВСЕ события пошли не так как до этого и вылета нет. В том числе изменились события которые привязаны к вероятностям в моем скрипте.
Вывод - игра имеет чудный генератор "случайных чисел". Видимо формируется массив вероятностей, который пока не исчерпан, либо через заданный временной промежуток обновляется. То есть пока массив не изменен в игре будут одни и те же "случайные" события, включая имена полковников вновь формируемых отрядов. Но в какой-то момент все меняется. Причем массив хранится где-то в свопах винды. Так как игра перезагружается, а события идут как по записанному.
Короче движок ещё тот, чудит по полной.