Сообщество Империал: [Mod] Война и Мир - Сообщество Империал

Богданов

[Mod] Война и Мир

Глобальный мод в масштабе 1:3
Тема создана: 20 января 2012, 11:21 · Автор: Богданов
 24  
 Богданов
  • Imperial
Imperial
Главред

Дата: 20 января 2012, 11:21

Imp

ВОЙНА И МИРЪ

200-летию победы в Отечественной войне 1812 года посвящается.

Родилась из идеи привести всё в масштаб 1:3, во время работы над совершенствованием экономики и кампании мода "Брюс-Q"
Модификация рассчитана на игру против компьютера.





Использованы наработки (Reveal)

Скриншоты русской армии (Reveal)

Поблагодарить автора (Reveal)

Обзор Мода (Reveal)
     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:49

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 26 ноября 2019, 17:34

         Богданов
        • Imperial
        Imperial
        Главред

        Дата: 22 июня 2012, 13:06

        Я уж недели три как озадачился повышением играбельности тактики в сторону ускорения процесса.

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьChernish

        если нарушить масштаб в одной только сфере
        то нарушится соотношение огня и маневроа, то есть там где раньше подвести резерв вы бы не успели, теперь успеете.
        В игре три масштаба. Время, расстояние, действенность огня. Сейчас все три одинаковы.

        1:3 идеален по множеству причин. В т.ч. при нём не требуется фантазировать точность стрельбы или скорострельность - так как завышение потерь обеспечивается тем что солдаты тоже втрое выше чем должны быть в масштабе. в них и так втрое чаще попадают.
        6 орудий батареи на 3 делятся.
        В реале за время подхода врага можно успеть дать как раз три залпа.

        Ещё кумекать надо. Надо высчитать коэффициенты для огня, при ускорении времени и сохранении расстояний.
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 22 июня 2012, 18:32

          Прошел до конца 1806 года. С дорогами все в порядке - Аи начал их строить. Очень много шпионов, что в общем неплохо - Россия развернула шпионские сети по всей Германии, в Италии, на Балканах и в Финляндии. Вопрос только - использует ли их компутер? Новые технологии (без названия и описания, но по свойствам понятно для чего они) придали развитию необходимую глубину. На море англичане активно плавают, блокируют французские и голландские порты, похоже победили Вильнева - французского флота не видно. Атлантические фактории стояли пустые - занял их все, торговля приносит больше дохода чем налоги (13 тысяч против 10 тысяч). Миноры ведут себя спокойнее - Испания и Голландия со мной в мире, Папа дважды заключал мир (Россия поддерживала Австрию). Дипломатия вообще актуальнее стала. Франция за мир предложила три технологии - согласился летом 1806 г. Аустерлица не было - сражение с французами было одно, в Северной Германии (у Ганновера). Против Бонапарта дрались две армии - Багговута и Беннигсена. Багговут был формально старшим командующим, но он свое сражение проиграл - Наполеон ударил сосредоточенной массой войск на правый фланг русских, где на холме стояла артиллерия, в обход города, и несмотря на убийственный огонь пушек сломивший даже старую гвардию - таки проломил русскую оборону. Багговут сбежал, но у Беннигсена оказалось достаточно сил, чтобы появившись на поле битвы, выиграть у Наполеона свое сражение. После чего оба генерала загадочно погибли во время автобоя при штурме Ганновера (не замечал раньше такого). В Ганновере установил протекторат, но на него моментально напали пруссаки, я естественно не поддержал ганноверского курфюрста и армия, сильно уменьшившаяся в числе, оказалась "автоотступлением" отброшена... в Курляндию (на ближайшую русскую территорию я так понимаю). Прикольно. Зато Барклай де Толли, возглавивший ее, смог пополнить полки.

          За исключением этой битвы особой активности на карте пока не наблюдаю. Австрияки захватили Милан и Рим, а потом Швейцарию. Французы выбили их по Альпам до Инсбрука включительно, потом австрийцы вернули себе Инсбрук. Бавария в мире. Пруссия как всегда стоит у Берлина - на севере Германии войны почти нет. Турки пока боятся Кутузова и Каменского - сидят смирно, даже войска отвели от границ.

          Испанцы построили стопушечный линкор. У меня заложено два таких - один на Балтике, один на Черном море, но строятся они долго. Англичане высадили десант в Бретани, захватили ее, а потом были выбиты оттуда французами.

          Министры теперь полезные, но трейтсы у них странные. Все поголовно обжоры. Причем гурман уменьшает характеристики, обжора - увеличивает. У адмиралов каждый ход появляются и пропадают трейтсы "сколький тип" (+100% перемещения по морю) и "прорыватель блокад" (-50%). Сенявин и Ущаков постоянно то сколькие типы то тормознутые прорыватели, причем старый трейтс пропадает и заменяется новым.

          Минин и Пожарский в Москве доступны, а эффект дают в столице. Стоят 100 000 - ессно строить памятник не буду, зачем он без эффекта?
          Как работает наградная система пока не могу сказать т.к. битва была только одна.
          Пока все.
             Богданов
            • Imperial
            Imperial
            Главред

            Дата: 22 июня 2012, 19:54

            Chernish
            1\ У вас нет блока ВИМ_текст - все технологии и трейты называются как надо и (очень интересно), и свойства у них соответсввенные,
            Либо текстов у вас там два и конфликтуют

            2\ Впечатляющее описание кампании - в среднем типичный ход для пары десятков кампаний которые я отыграл для тестов.
            по пунктам
            - да шпионы очень важны \ ИИ имеет лучший обзор даже без шпионов
            - атлантические фактории по необъяснимой прицинен англичане бросают за ради формирования флота вторжения
            - дипломатия очень важна для победы
            - сражения редки - особенно если и играть корпусами
            - автобоем почти не играю, тем более если есть генерал так что не могу сказать чего они померли
            - про престижные постройки я пока не решил что с ними сделать

            -----------------
            Для любителей скоростных боев - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            стандаргный BiM_battle стереть , этот положить

            пересчитана скорость перермещения и скорость помирания от оружия + 33% (т.е. 1:4)
            товарищи - это цирк. Оцените сами, (а возмущению сына не было предела)

            Любителям киношных будённовских наскоков я не являюсь.
            В общем это не выход. Беготня, и нифига не быстрее, потому что теперь приходится паузу нажимать.
            То есть в итоге - темп игры тот же а картинка сильно испортилась.
            Лучше воюйте стеками по 20 - бой в среднем занимает 20-30 мин, как и в РимТВ.
            --------------
            Завтра будет добавление по скрипту. - скорость получения наград удвоена
            - капитуляция при разгроме (сделано для всех стран)
            - исправлен срок изучения порохов
            - ватикан лучше не трогать

            И может наконец шапку в порядок приведем.
               Савромат
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 22 июня 2012, 20:24

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьБогданов

              У вас нет блока ВИМ_текст - все технологии и трейты называются как надо и (очень интересно), и свойства у них соответсввенные,
              Либо текстов у вас там два и конфликтуют

              Точно два - BiM_text и BiM_text_81. Какой надо оставить?
              Кстати BiM_Battle тоже два. Простой и BiM_battle20610/

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьБогданов

              про престижные постройки я пока не решил что с ними сделать

              Статуя Минина и Пожарского стоит 100 тыщ и дает очень большой плюс к исследованиям (по 40 единиц везде!) и еще что-то - по всем провинциям. Если в столице. Не в столице не дает. И строить ее жаба душит)

              Чего-то барахлит корпусная система. То есть она была а потом - после загрузки сейва - опять стеки по 20 полков у меня (у Аи остались по 35). В сейве все значения как надо прописаны. Может это от того что стоит мод Alb23Mod.pack ? но он вроде для картинок юнитов в окне армии чтобы умещались.. Раньше так тоже бывало но не помню чем лечилось.

              Флот теперь имеет лимит вместимости? Какой? А то армия Барклая не поместилась на Балтийский флот (я не умею сражаться огромными эскадрами и поставил флоту лимит 10 кораблей в стек). А пешком идти в Германию слишком долго.

              Зимой на 1807 г. началась маневренная война в Италии. Французы выбили австрияков из Милана большими силами, а австрийцы организовали мятеж в Пьемонте и оккупировали его. Сейчас через шпионов вижу как в Италию идут подкрепления с обеих сторон.
                 Богданов
                • Imperial
                Imperial
                Главред

                Дата: 23 июня 2012, 07:16

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьChernish

                Точно два - BiM_text и BiM_text_81. Какой надо оставить?

                более свежий от 09.06.12 11:31 а баттл от 15.06.12, я кажись недоглядел и в паке "только новое" не переименовал файлы
                --------
                со слетающими на 20 корпусами никогда не сталкивался. Но любое ненормальное изменение в сейве - и особенно, застрявшие персонажи на карте - знак что сейв долго не проживет. И еще у вас всегда должна набираться милиция, она каждый ход проверяется.
                ------------------
                у меня флоты всегда по 20 были - так что о изменении лимита загрузки не могу сказать. Но, помнится, в порту можно любой стек грузить, а с побережья не более 20.
                   Богданов
                  • Imperial
                  Imperial
                  Главред

                  Дата: 23 июня 2012, 10:11

                  Вот последнее актуальное обновление
                  сборка
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                  обновления 1,22 и 1,23
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                  - скорость получения наград удвоена
                  - убран рысак у Блюхера (мешал награды получать)
                  - капитуляция при разгроме (сделано для всех стран)
                  - исправлен срок изучения порохов
                  - Ватикан имеет мощную политическую защиту, и не будет воевать
                  ---------------
                  Для шапки текст отправлен.
                     Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 23 июня 2012, 20:20

                    С текстами разобрался. Соответственно и с описаниями трейтсов. Оказывается никакие адмиралы не "скользкие типы", а там бриз, шторм и попутный ветер каждый ход меняются :0142: У меня стоял мод Кондора по переводу юнитов - он и мешал.

                    Война пошла активнее к 1808 году. Австрийцы потерпели сильное поражение в Италии, потеряли там всю группировку и Милан. Со стороны французов туда лично Наполеон ходил... силен. Англичане захватили Корсику, Бретань и Аквитанию. Россия вступила в войну и побудила вступить в нее Пруссию, которая было замирилась. Армия Барклая пошла в Германию, Кутузова - в Италию, но Австрия вдруг передумала и разорвала союз. Турция отправила эскадру и полный стек десанта в Балтийское море явно нацеливаясь на Россию. Пришлось адмиралам Сенявину и Чичагову атаковать турок и уничтожить вместе с десантом. Началась война с турками. Две русские армии сошлись под Кишиневым, разбили турок и взяли город. В свой ход турки послали в Молдавию полностековую армию (40 полков). Каменский попал в засаду и потерпел поражение, сейчас должна большая битва пройти.

                    Опробовал скорость 1 к 4. Анимация вполне удовлетворительна. А вот мораль слишком низкая - не успевают полки опрокинутые прийти в себя и вернуться в бой. Схема битвы страдает. Проблема. Возвращаться к 1 к 3 = снимать корпусную систему, а она много плюсов несет и масштабность. А оставлять скорость 1 к 4 - надо мораль поднимать, что ломает всю систему. В общем раздумываю. Наверное все же пожертвую корпусной системой. Но это - вместе с неадекватной анимацией - будет большим минусом тактической картинке мода. Жаль, однако приемлемого решения не видно...
                       Богданов
                      • Imperial
                      Imperial
                      Главред

                      Дата: 23 июня 2012, 23:58

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьChernish

                      Опробовал скорость 1 к 4. Анимация вполне удовлетворительна. А вот мораль слишком низкая
                      Жаль, однако приемлемого решения не видно...

                      Да блин, я все таймауты пересчитал, а ускорить восстановление морали не подумал. В принципе можно подобрать параметр. Но наверно и рост опыта придется корректировать - там всё взаимоувязано.

                      Анимация нормальная только в плане соответствия того что видишь и перемещениям. А в отношении соответствия тому как должно быть нет соответсвия, они на быстром шаге теперь бегут! Строем бегут! Ну невозможно бежать выдериживая равнение не 20, не 200 а 800 человекам. А на экране именно это - бег строем. Французы весь бой пробегали. я такое видеть не могу. Кавалерия бегает как в фильмах 20х годов - ускоренно шевеля ногами. Застрельщики - чисто комики...
                      Другое дело, когда "гусинным шагом", стройными рядами, непоколебимо под огнем грозно приближаются рядами и колоннами. Поэма.

                      Я полагаю можно попробовать ускорить кавалерию на 10%, это в пределах допуска, а остальное не трогать. Лучше лишний раз ускорение *4 нажать.
                      (Есть и другие геометрическик косяка - каре например вдвое больше чем надо)
                      ----------
                      По кампании - есть мнение что французы стратегически слабоваты
                         Богданов
                        • Imperial
                        Imperial
                        Главред

                        Дата: 24 июня 2012, 03:02

                        Обнаружил что в сборку попал скриптинг с отключенным туманом войны (тестовый).
                        Вот с включенным - игровой
                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                        кинуть в ПУТЬ_К_ИГРЕ\napoleon total war\data\campaigns\mp_eur_napoleon

                        обновленная ссылка на сборку 1,23
                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                           Савромат
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 24 июня 2012, 07:11

                          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьБогданов

                          Анимация нормальная только в плане соответствия того что видишь и перемещениям.

                          Я именно это имел в виду.

                          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьБогданов

                          По кампании - есть мнение что французы стратегически слабоваты

                          Может быть. Но у меня в кампании Бавария нейтральна, что суживает ТВД до одной Италии и Швейцарии, может еще и в этом дело. Всезакончится в 12 году, на дворе 8-й, а еще конь не валялся. События довольно медленно развиваются.

                          PS. На Варсе вышел обзор ВиМ - довольно неплохой.
                             Похожие Темы
                            ЗСтолетняя война
                            Леопард против Лилии
                            Автор w w1tek9
                            Обновление 27 марта 2024, 06:53
                            XКрымская война
                            Обсуждение этой войны
                            Автор h helion
                            Обновление 23 марта 2024, 07:43
                            ФВойна в фэнтези и фантастики
                            Тактик, стратегия, сражения, эволюция военного дела.
                            Автор C Carnosaurus
                            Обновление 20 марта 2024, 20:05
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалNapoleon: Total War Napoleon: Total War Война и Мир Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 04:26 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики