Сообщество Империал: [Mod] Война и Мир - Сообщество Империал

Богданов

[Mod] Война и Мир

Глобальный мод в масштабе 1:3
Тема создана: 20 января 2012, 11:21 · Автор: Богданов
 24  
 Богданов
  • Imperial
Imperial
Главред

Дата: 20 января 2012, 11:21

Imp

ВОЙНА И МИРЪ

200-летию победы в Отечественной войне 1812 года посвящается.

Родилась из идеи привести всё в масштаб 1:3, во время работы над совершенствованием экономики и кампании мода "Брюс-Q"
Модификация рассчитана на игру против компьютера.





Использованы наработки (Reveal)

Скриншоты русской армии (Reveal)

Поблагодарить автора (Reveal)

Обзор Мода (Reveal)
     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:49

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 26 ноября 2019, 17:34

         Nikolka
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 24 июня 2012, 11:13

        Всех приветствую!



        Chernish, на варсе это где? че то найти не могу. Можна, плиз, ссылочку - почитать охота...
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 24 июня 2012, 11:22

          Nikolka
          Не, низзя. Этот ресурс неупоминаемый.
             Савромат
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 24 июня 2012, 12:25

            Вопрос:
            Alb23Modified_Deployment_Zones.pack - нужен ли? В ВиМ есть BIM_Alb_Deployment_Zones.pack - разве это не то же самое?
            AlbUI_40_unit_Mod.pack - у меня стоит для игры корпусами Alb23UIMod.pack - какая разница? Или лучше поставить то что из шапки?

            Предложение (или мысль): как вариант - может быть сократить расстояние между развертываемыми армиями в битве? Все равно приходится долго и нудно плестись к неприятелю. В ЕТВ я постоянно выбирал самые маленькие поля битв в Дарт-моде - чтобы быстрее начиналась битва.

            Еще вопрос: в битве полки выстроены в две шеренги, а казаки вообще в одну (у игрока). Может игроку войска в колонны поставить? В линию игрок развернет их сам при нужде. А так колонны имхо лучше для передвижения и атаки в штыки. Последняя актуальна, т.к. заметил, что в бою атакованная сторона постоянно "опрокинута" и отступает. Еще работает английская тактика: кинжальный залп в упор и атака в штыки - враг почти всегда бежит.

            Еще вопрос: у турок армии на стракарте обладают скрытностью невероятной - даже шпионы ихне находят. Из-за этогоне видно где они и постоянно в засаду влетаешь. Неинтересно, точнее - злит очень.
               Haktar
              • Imperial
              Imperial
              Основатель

              Дата: 24 июня 2012, 15:44

              Chernish

              Не, низзя. Этот ресурс неупоминаемый.

              Раньше было так. Сейчас мы вернулись к сотрудничеству вновь :)
              - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
              Богданов
              Забей плиз ссылки на мод и в Каталог, раздел по моду создал - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь :)
                 Стефан
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 24 июня 2012, 16:13

                Chernish

                Неинтересно, точнее - злит очень.

                А мне наоборот нравится. :)
                Потому имею уважение к любому противнику и, абыкого в рейд на вражескую территорию не отправляю. Всегда жду западлянки, особенно от турок. :D
                   Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 24 июня 2012, 16:30

                  Стефан
                  Причем тут рейд? На моей территории шарятся турецкие армии бесследно исчезая и даже шпионы не могут их найти. Нереальная ситуация. Армия - не иголка в стоге сена. Отряд казаков может так пропасть, а войско - корпус в 7 тысяч человек (по масштабу ВиМ - это 21 000 армия) - не может.
                  И как их ловить? Казачьи эскадроны развернутые попадают в засаду и гибнут. Тоже не дело. Ладно бы шпионы могли найти врагов или легкая конница обнаружить - развернул бы конную завесу, как делали в реальной войне. А так - фантастика какая-то выходит. Аи то войска игрока видит всегда.

                  Богданов

                  Вернулся к стандартному Battle. 1 к 3. Сам бой реалистичнее намного чем если только скорость изменить. Кстати Лордз в "Napoleonic Total War" сделали в масштабе 1 к 6, а артиллерию 1 к 2, при этом огонь рассчитан из расчета дальности 1 к 3. вышло странно. Единый подход реалистичнее, но параметры получаются жестко взаимосвязаны.
                     Богданов
                    • Imperial
                    Imperial
                    Главред

                    Дата: 24 июня 2012, 17:34

                    в BIM_Alb_Deployment_Zones.pack расширенная зона постановки в засаде
                    про AlbUI_40_unit_Mod.pack и Alb23UIMod.pack не знаю.

                    Chernish

                    сократить расстояние между развертываемыми армиями в битве?
                    отличная идея! как раньше в голову не пришло только. сделаю в ближайшее время.

                    Chernish

                    войска в колонны поставить?
                    линейное построение намного красивее, и при колонне вы будете читерить над ИИ.
                    То что вы называете колоннами - это т.н. густая колонна (3+3 например, там в середке обычно офицеры тусуются). Колонна к атаке строится по схеме 3 __ 3 где __ означает интервал равный половине фронта роты, либо полный ротный интервал - это нужно для совершения маневров колонной. Так что в игре невозможно одним подразделением отоборазить колонну к атаке. Но два батальона поставленные друг за другом на расстоянии в 1\4 или 1\2 длины их фронта, будут весьма походить на то как выглядели бы эти батальоны в построении колонны поставленные рядом друг с другом. (Если вы доиграете до 1809 года у вас будет возможность увидеть что австрийцы используют густые колонны а вместо каре используют массы)

                    Chernish

                    атакованная сторона постоянно "опрокинута" и отступает. Еще работает английская тактика: кинжальный залп в упор и атака в штыки - враг почти всегда бежит.
                    абсолютно точно. Для игрока это кстати означает что прущие батальоны врага наверняка сомнут его первую линию если дойдут и стоит думать о резерве.

                    Chernish

                    турок армии на стракарте обладают скрытностью невероятной
                    я проверю, возможно вам не повезло, если там азапы или легкая кава, то они действительно мега скрытные ))

                    Chernish

                    Аи то войска игрока видит всегда
                    нет, далеко не всегда
                    -------
                    С обзором на варсе согласен полностью, и ссылки на "империал" они дали
                    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                    Haktar

                    Забей плиз ссылки на мод и в Каталог,
                    А это ничего что я два-три раза в месяц чего-то добавляю? Как их там обновлять потом?
                       Савромат
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 24 июня 2012, 17:58

                      Богданов

                      про AlbUI_40_unit_Mod.pack и Alb23UIMod.pack не знаю.

                      Хех. AlbUI40unit в шапке мода стоит под пунктом "набор для игры стеками более 20 отрядов", почему и спросил. Думаю, они не нужны раз в ВиМ есть уже адаптированный вариант Alb-мода.

                      Богданов

                      линейное построение намного красивее, и при колонне вы будете читерить над ИИ.
                      То что вы называете колоннами - это т.н. густая колонна (3+3 например, там в середке обычно офицеры тусуются). Колонна к атаке строится по схеме 3 __ 3 где __ означает интервал равный половине фронта роты, либо полный ротный интервал - это нужно для совершения маневров колонной. Так что в игре невозможно одним подразделением отоборазить колонну к атаке. Но два батальона поставленные друг за другом на расстоянии в 1\4 или 1\2 длины их фронта, будут весьма походить на то как выглядели бы эти батальоны в построении колонны поставленные рядом друг с другом. (Если вы доиграете до 1809 года у вас будет возможность увидеть что австрийцы используют густые колонны а вместо каре используют массы)


                      ОК, понятно. Логично однако.

                      Тогда м.б. есть нормальные боевые построения для игрока? Аи ставит полки вполне рационально а игроку выставляют длинную тонкую линию (и даже после перестроения кнопкой выбора формаций все равно длинные прямой строй только в 2-3 линии). Когда 20 полков можно их вручную выстраивать, при 40 уже хотелось бы приемлемый вариант автопостроения, который только поправляешь (в РТВ боевые построения вполне адекватные и часто с ними и вступаешь в битву ничего даже не меняя)
                      Вроде Синухет и Тун и разные прочие делали чего-то?

                      Богданов

                      если там азапы или легкая кава, то они действительно мега скрытные ))

                      Полноценные корпуса. И азапы, и конница, и полки нового строя, и янычары, и пушки. Движение такой армии по территории контролируемой администрацией неприятеля скрыть невозможно

                      К особенностям боевки в ВиМ приходится привыкать - она сильно отличается от всего что было раньше, причем - и от Брюса тоже. Из того что бросилось в глаза после нескольких сражений: способность генерала "сбор" больше не показывается поднимающимися от воодушевленных отрядов звездами? Хотя вроде бы действует - при наведении на отряд у него показывается "воодушевлен: объявлен сбор". И самих способностей стало меньше? Сколько играю пока только труба сбора- а другие абилки пока не появляются ("воодушевление" и что там еще было)
                      Турки при новой системе стали сильнее чем были раньше. Я нее помню чтобы в Брюсе мои русские полки были опрокинуты турками и бежали от них - в ВиМ это обычное дело.
                      Конница часто поворачивает коней уклоняясь от рубки - этого не было нигде больше ни в одном моде а это очень точно, именно так и бывало в реальности.
                      Легкая пехота в рассыпном строю то ли вообще не умеет отступать стреляя (пятясь) то ли мне так не везет - но не применяют мои егеря "тактику легкой пехоты".
                      Пушек визуально мало, но они очень эффективные. Могут отбить атаку конницы без поддержки пехоты. Но зато при обстреле из ружей артиллеристы сбегают. Это хорошо - баланс есть.
                      Опрокинутые батальоны убежав, останавливаются и опоминаются далеко не всегда - часто так и драпают за пределы поля боя даже если их никто не преследует. А вот генерал как правило не может остановить бегущих - у меня ни разу не вышло сколько ни пытались разные генералы это сделать :(
                      Казаки в одну шеренгу - разве так было? Они же лавой атаковали, а тут цепь получается.
                      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                      Богданов

                      А это ничего что я два-три раза в месяц чего-то добавляю? Как их там обновлять потом?

                      Забей туда ссылку на тему закачек мода в шапке - так наверное пока правильно будет
                         Богданов
                        • Imperial
                        Imperial
                        Главред

                        Дата: 24 июня 2012, 19:07

                        Chernish

                        м.б. есть нормальные боевые построения для игрока?
                        в ВиМ же как раз синухетовский групформейшн. Но его построения к кнопкам не привязаны. Если изначальное разрушить то потом все вручную. Как поправить пока не знаю.

                        Я в групформейшн хочу добавить - а\ интервал в роту между батальонами б\ забить жесткую связку для кавалерии из 2-ух дивизионов, тогда ИИ перестанет сливать свою кавалерию в лобовых атаках. в\ привязать вольтижеров к линейным подразделениям

                        Chernish

                        "сбор" больше не показывается поднимающимися звездами?
                        легко вернуть, но я вообще весь интерфейс выключаю, бой смотрится почти как кино.
                        "Воодушевление" всё никак не соберусь вернуть, оно не принципиально. Генерал оптимально катается вдоль строя туда-обратно, в критических ситуациях объявляя сбор. Замечу ещё что воодушевляет отряды также наличие рядом крупнокалиберной артиллерии, а кирасиры пугают врага.

                        Chernish

                        вообще не умеет отступать стреляя (пятясь)
                        увы, не умеет...

                        Chernish

                        Пушек визуально мало, но они очень эффективные.
                        меткость картечи чуть-чуть снижать надо, после того как ИИ научился картечью лупить она теперь страшная.
                        Три батареи рядом (4 пушки + 2 гаубицы) в точности копируют состав стандартной европейской батареи. А фронт занимаемый двумя орудиями как раз равен поставленным по уставу 6 орудиям.

                        Chernish

                        Опрокинутые батальоны убежав, останавливаются и опоминаются далеко не всегда
                        плохо это. но скорее всего дело касается новобранцев, ветераны вроде считал должны восстановиться.

                        Chernish

                        Они же лавой атаковали
                        казачья лава это свободная с интервалом более метра шеренга, смысл лавы в очень широком фронте сотни который позволял охватить врага сразу с обоих флангов. Казаки как боевая сила - несеръёзны, но они прекрасно создают панику по тылам, вносят сумятицу, помогают найти заныканные батареи врага и скрытны на страткарте.
                           vadim1
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 25 июня 2012, 11:18

                          Цитата

                          кавалерия
                          обычная скорость соответствует шагу, быстрая рыси (см.Нафзигер)
                          атака осуществляется "в каръер".
                          Как правильно провести атаку - выдвигаете дивизион в исходную точку и разворачиваете. Жмёте на противника мышкой ОДИН раз, ваша кавалерия, сохраняя строй, будет сближаться с противником и выйдя на дистанцию в 180 метров (дистанция огня пехоты) переходит "в каръер". Удар происходит сомкнутым строем что приводит к такому же эффекту как одновременный залп, противник бежит. Если отправить кавалерию двойным кликом, то есть на рысях, в 3\4 случае строй будет потерян, в каръер они не перейдут и атака будет опрокинута.

                          вообще то на поле боя при маневрировании и с началом атаки кавалерия перемещалась на рысях, не теряя построения...
                          шагом - это скорее походный аллюр...

                          могу дать интересную ссылочку, может поможет в работе над модом
                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                             Похожие Темы
                            ЗСтолетняя война
                            Леопард против Лилии
                            Автор w w1tek9
                            Обновление 27 марта 2024, 06:53
                            XКрымская война
                            Обсуждение этой войны
                            Автор h helion
                            Обновление 23 марта 2024, 07:43
                            ФВойна в фэнтези и фантастики
                            Тактик, стратегия, сражения, эволюция военного дела.
                            Автор C Carnosaurus
                            Обновление 20 марта 2024, 20:05
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалNapoleon: Total War Napoleon: Total War Война и Мир Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 08:38 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики