Chernish
сомнения гложут что на ворскайпе есть лимит стеков.
Правильные сомнения. Сосчитать стеки программно не могу, а кол-во юнитов запросто.
Пока были 40-отрядные стеки - игра шла намного стабильнее.
Но варскейп даже планируя большие стеки (я задал мин. 16) для нападения заполняет маршевыми по 1-5 отрядов все пространство. И 40-отрядные стеки лишь отдаляют коллапс. Ну не на 1500 а на 2000 начнутся косяки...
------------
Говоря о косяках я не имею ввиду фатальные вылеты. Все они в 90% случаев при перезапуске идут дальше, и если б игра шла только на страткарте, оно было бы даже терпимо. Но периодически вылет происходит после сложной победы на тактике, и её результат терять обидно.
--------------
Ограничив стоимостью содержания (по 10 стеков на фракцию), получим что начальная расстановка сил превышает эконномические возможности фракций на старте, поскольку лишь на 30% меньше предельно допустимой.
А фракция в процессе развития в 2-3 раза увеличивает доходы.
То есть идя этим путем надо убирать начальную расстановку - т.е. заведомо резать размах мода, а размах-то одна из важных особенностей.
Вторая неприятность - заключается в невозможности выдержать ценовые пропорции, создание батареи вдвое дешевле создания батальона, и при нехватке средств ИИ начнет штамповать "дешевые" батареи.
(Возможно, удастся занизив приоритет формирования артиллерии как-то выкрутиться.)
-------------------
Сейчас сила армий в моде лимитируется "производственной мощностью" рекрутирования - т.е. по сути "людскими ресурсами", что в принципе весьма правильно. Военные цены росли, но не в 10-ки раз, а в 1,5-2 раза.
Можно попробовать, удвоить\утроить срок формирования войск. И снять рекрутирование пехоты с административных построек.
Но все равно придется расходы повышать. Иначе ИИ так и "спит" поскольку "думает" что надо бы ещё армий набрать.
Вчерашний прогон хорошо показал, что когда войск взять негде, ИИ начинает резво имеюшимися воевать.