Сообщество Империал: [Mod] Война и Мир - Сообщество Империал

Богданов

[Mod] Война и Мир

Глобальный мод в масштабе 1:3
Тема создана: 20 января 2012, 11:21 · Автор: Богданов
 24  
 Богданов
  • Imperial
Imperial
Главред

Дата: 20 января 2012, 11:21

Imp

ВОЙНА И МИРЪ

200-летию победы в Отечественной войне 1812 года посвящается.

Родилась из идеи привести всё в масштаб 1:3, во время работы над совершенствованием экономики и кампании мода "Брюс-Q"
Модификация рассчитана на игру против компьютера.





Использованы наработки (Reveal)

Скриншоты русской армии (Reveal)

Поблагодарить автора (Reveal)

Обзор Мода (Reveal)
     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:49

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 26 ноября 2019, 17:34

         Богданов
        • Imperial
        Imperial
        Главред

        Дата: 07 июля 2012, 21:34

        Товарищи, дико извиняюсь, похоже я панику зря нагнал.

        Из первичного анализа сейва тов.Nikolka следует
        - несмотря на ОГРОМНОЕ кол-во стеков и войск у ИИ игра идёт совершенно стабильно, никакой перегрузки не наблюдается
        - стабильность игры крайне индивидуальна и зависит видимо не только от "железа" но и от "замусоренности" операционной системы
        - темп и величина развития фракций в моде завышены в 1,3-1,5 раза
        - миноры в моде слишком мощные

        Когда сосчитаю количественные показатели по войскам будут ещё выводы, но первое впечатление - направление в моде правильное, кардинально ничего менять не надо, но надо работать над балансом
        (а мне почистить "винду для начала...)
           agnez
          • Imperial
          Imperial
          Агент ZOG

          Дата: 07 июля 2012, 22:15

          Богданов

          на ваш взгляд дело в оперативной памяти или мощности процессора?


          Играя в N:TW ни разу не видел, что бы было занято более 6 GB памяти из 32 GB имеющейся и задействовано более 70% от процессора(Core i7 3820 3.6Ghz s2011, разогнан до 4.6Ghz). В отличии от неоптимизированной Империи и прожорливого Shogun №2, Наполеон достаточно сбаланированная в плане требований к "железу" игра.
             Богданов
            • Imperial
            Imperial
            Главред

            Дата: 07 июля 2012, 22:32

            Nikolka В вашей игре 4800 юнитов и больше 1 миллиона "солдат"
            Как я понимаю, это далеко не предел.

            Расчетный потолок мода в районе 10000 юнитов.
            ------------

            agnez Да НТВ намного лучше оптимизирован, по "железу" тоже ясно что 4 гига недостаточно.

            Я так понимаю на Винде7 многопоточность нормально работает

            --------------------------
            Завтра сделаю расчеты на два уровня мода -
            - модельный (основной)
            - упрощенный в масштабе

            вся экономика будет переделана
               Nikolka
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 08 июля 2012, 10:59

              Богданов

              - несмотря на ОГРОМНОЕ кол-во стеков и войск у ИИ игра идёт совершенно стабильно, никакой перегрузки не наблюдается

              Вот я, собственно, к тому же (ну вылеты бывают конечно но не критичные)Более того, я новую кампанию начал где сразу ввязался в бой. Вообще война идет полномасштабная по всей карте - кол-во юнитов минимум. Игра вылетает на 27 ходу стабильно.
                 Савромат
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 08 июля 2012, 12:45

                Богданов

                похоже я панику зря нагнал.

                Ну вот и ладно..

                Богданов

                темп и величина развития фракций в моде завышены в 1,3-1,5 раза
                - миноры в моде слишком мощные


                И это при том, что в ВиМ сроки строительства и цены подняты на порядок от ванилы. В том же моде Лордзов строится все с кинематографической быстротой,рраз - и у тебя уже не нищая отсталая Россия а везде панимаишь мощеные дороги (а то и шоссе - их и сейчас нет не то что в 1807 году!) и университеты...

                а миноры вроде сознательно делали сильнее чтобы они не сливались сразу на старте?
                В кампании за Наполеона увидел как работает скрипт по Германским протекторатам. После побед французов в Италии и Швейцарии над австрияками сначала от владений Виттельсбахов на Рейне отделилась Вестфалия, с ней был заключен союз, а потом все владения стали вестфальскими, а она сама - протекторатом Франции. Единственное неудобство - конечно полное отсутствие сообщений об этом. Чтобы хоть понять как это работает (напр. типа - "В результате ваших побед и хороших отношений с германскими государствами Вестфалия захотела стать вашим протекторатом").

                Новые картинки из "Войны и мира" Бондарчука хороши. Хотя полностью оценить это можно только играя за Россию ("Нанят новый генерал" - Мекдональд - а на картинке Кутузов что-то командует Андрею Болконскому)

                Побыстрее двигаются - тоже лучше (нет такого сильного рассогласования происходящего на поле и видеоряда). Сегодня наконец увидел как мои драгуны прорвали британское каре в битве под Ренном (в Бретань высаживаться видимо как-то прописано у английского Аи - лезут и лезут). Каре, правда, не успело развернуться и было атаковано двумя эскадронами драгун, но все равно хорошо.
                А как конница рубит бегущих! Английскую пехъоту загнали в огненный мешок (практически полуокружение) и опрокинули. Толпы бегущих! И - конница в догон... Как коса над травой - только поле покрытое телами убитых. Эффектно и эффективно!
                   Богданов
                  • Imperial
                  Imperial
                  Главред

                  Дата: 08 июля 2012, 16:53

                  1/ миноры на старте пусть сильнее, но позволить Саксонии содержать 100-тысячную армию тоже нельзя
                  2/ про картинки план есть сделать русский, французский пакеты разными - но мне пока не до картинок
                  3/ про смятое каре - скорее всего ключевую роль сыграла атака двумя подразделениями подряд
                  4/ преследование - это лучшее, на что способна кавалерия. Только в реальности преследуемые сдавались бы в плен повзводно и поротно.(Тут три важных момента - - при преследовании не видно лицо врага и психологически намного проще бить на поражение
                  - бегущий не видит удары
                  - и кавалерист поражает цель слева, где бегущему труднее парировать удар если он попытается)
                  5/ "Легкий вариант" мода будет сделан на потолок в 1.5 тысячи юнитов, основной на 5 тысяч. Видимо рост цен тоже будет.
                  Если "легкий" вариант покажет достаточную стабильность, то так два и буду поддерживать.
                  Параинтры кампании рассчитывал на 5 лет. Но в связи с предполагаемым переносом начала на 1803-ий, буду делать 10-летнюю кампанию
                     Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 09 июля 2012, 07:04

                    Богданов

                    1/ миноры на старте пусть сильнее, но позволить Саксонии содержать 100-тысячную армию тоже нельзя

                    Да я только за ))

                    Богданов

                    про смятое каре - скорее всего ключевую роль сыграла атака двумя подразделениями подряд

                    Это точно. Два эскадрона ударили с разницей в пару секунд. Плюс каре еще не развернулось (вроде СА писалочто каре начинает действовать с задержкой чтобы отразить необходимость развертывания строя)

                    Богданов

                    преследование - это лучшее, на что способна кавалерия

                    Это бесспорно, мне было интересно как это получилось - во многих играх серии преследование визуально отражено из рук вон, конница просто шагом едет среди бегущих и мало кого рубит. А тут все как положено...

                    Богданов

                    буду делать 10-летнюю кампанию

                    Это хорошо, а то идет 1807 год, а страны только раскачиваются, активные боевые действия начались в 1806-м и то больше по инициативе Франции (моей)
                       Богданов
                      • Imperial
                      Imperial
                      Главред

                      Дата: 09 июля 2012, 12:55

                      С балансом большие проблемы - расчетным путем он не устанавливается, так как ИИ считает деньги не так как игрок. От уровня сложности у ИИ есть какие-то бонусы + ИИ принудительно ликвидирует банкротство за 1 ход. Подбираю параметры, но из-за экспериментальной проверки это очень много времени займет.

                      Chernish

                      преследование визуально отражено из рук вон, конница просто шагом едет среди бегущих
                      да и в данном случае вам повезло, от местности очень сильно анимация меняется. Я вообще по полю не особо разглядываю - потолму косяки униформ и анимаций на глаза редко попадаются.
                         Богданов
                        • Imperial
                        Imperial
                        Главред

                        Дата: 09 июля 2012, 15:42

                        Сокращенный вариант пропахал 72 хода без вылетов. И то слетел из-за полковника -призрака
                        Вот как выглядит типичное "привидение" Imp

                        Так что работа успешно продвигается.

                        ------------------------

                        "Не мытьем так катаньем" - убрал Вестфалию, стала глючить Саксония... (Но её то никто не трогал.)
                        -------------------
                        И ещё диво дивное - у меня сегодня - король умер! испанский.
                           Nikolka
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 10 июля 2012, 06:49

                          Богданов

                          И ещё диво дивное - у меня сегодня - король умер! испанский.

                          :041: А если еще Наполеон помрет - во казус будет
                             Похожие Темы
                            ЗСтолетняя война
                            Леопард против Лилии
                            Автор w w1tek9
                            Обновление 27 марта 2024, 06:53
                            XКрымская война
                            Обсуждение этой войны
                            Автор h helion
                            Обновление 23 марта 2024, 07:43
                            ФВойна в фэнтези и фантастики
                            Тактик, стратегия, сражения, эволюция военного дела.
                            Автор C Carnosaurus
                            Обновление 20 марта 2024, 20:05
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалNapoleon: Total War Napoleon: Total War Война и Мир Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 01:23 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики