Сообщество Империал: [Mod] Война и Мир - Сообщество Империал

Богданов

[Mod] Война и Мир

Глобальный мод в масштабе 1:3
Тема создана: 20 января 2012, 11:21 · Автор: Богданов
 24  
 Богданов
  • Imperial
Imperial
Главред

Дата: 20 января 2012, 11:21

Imp

ВОЙНА И МИРЪ

200-летию победы в Отечественной войне 1812 года посвящается.

Родилась из идеи привести всё в масштаб 1:3, во время работы над совершенствованием экономики и кампании мода "Брюс-Q"
Модификация рассчитана на игру против компьютера.





Использованы наработки (Reveal)

Скриншоты русской армии (Reveal)

Поблагодарить автора (Reveal)

Обзор Мода (Reveal)
     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:49

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 26 ноября 2019, 17:34

         Veha
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 09 августа 2012, 18:28

        Камрады! Подскажите такой вопрос: файл startpos.esf в папке mp_eur_napoleon оставлять оригинал?
           Богданов
          • Imperial
          Imperial
          Главред

          Дата: 09 августа 2012, 18:50

          Veha

          startpos.esf в папке mp_eur_napoleon оставлять оригинал?

          да. он в моде не используется
             Богданов
            • Imperial
            Imperial
            Главред

            Дата: 10 августа 2012, 20:10

            ОБновлен кумулятивный патч к 1,3

            скачать
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            разархивировать в DATA

            - крепость на старте в Ульме\Бавария
            - мощеные дороги во Франции со старта
            - Мюрат получил уникальную внешность на поле боя (только в новой кампании)
            - осада негативно сказывается на осаждающих
            - ИИ будет употреблять картечь при любой возможности
            - ядра более скоростные, потому точнее по движущимся целям
            - убран синий "нимб" вокруг генерала
            - убраны красные границы поля боя
            - ротные интервалы в построениях
            - кавалерия более стойкая к пулям (была проблема из-за масштаба при лобовой атаке пехоты )
            - артиллерия более подвижна на тактике
            - открыта возможность игры за Италию (для тестов, и для любителей итальянского языка, выиграть гранд-кампанию невозможно)
               ant1974
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 11 августа 2012, 21:06

              Уважаемый Богданов!

              Вы пишите, что в патче к 1.3 крепость на старте в Ульме? Она же в Мюнхене! Ульма на карте нет.
                 Богданов
                • Imperial
                Imperial
                Главред

                Дата: 11 августа 2012, 21:17

                ant1974

                Ульма на карте нет
                Дюссельдорфа тоже на карте не было, а теперь есть.
                Главное что она изображает собой ульмскую крепость, весьма важную, наряду с Мантуей, (которая стоит в Турине и никого этим не смущает)
                На самом деле ведь и Мюнхена там тоже нет - набор из двух десятков невпопад разбросанных домиков ведь никто за Мюнхен не считает?

                Впрочем это можно решить так - переименовать "Мюнхен" в "Мюнхен и Ульм". Но по мне так это излишне.
                   Богданов
                  • Imperial
                  Imperial
                  Главред

                  Дата: 22 августа 2012, 16:09

                  Маленькие добавки
                  - военная реформа в Пруссии произойдет также в случае капитуляции Пруссии
                  - лошади ещё более пулестойкие
                  - при вторжении в Россию произойдет подъем патриотического настроения (+3 к боевому духу)

                  добавка
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                  разархивировать в data

                  шапка обновлена до актуальной версии

                  ------------
                  построения на тактике пока не успеваю, за неделю из-за поездок успел только три из 9 заделать.
                     Богданов
                    • Imperial
                    Imperial
                    Главред

                    Дата: 23 августа 2012, 14:00

                    Блок с новыми построениями првязанными к кнопкам "боевых порядков"
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                    разархивировать в data

                    Т.е. выделив всю или часть дивизии её можно объеденив в группу , одной кнопкой поставить в один из восьми боквых порядков , высочайше утвержденных императором Александром, с некоторой оговоркой, что войска только первой линии изначально должны быть развернуты в линию, остальные же находятся в колоннах. Но с поправкой на игру все наши войска сразу будут развернуты в линию.

                    Интенсивно не тестировалось. Просьба если у кого то будет вылет при загрузке боя, сообщить какой набор отрядов был у вас и у противника, тогда можно будет проаналиировать и поправить.
                    На стандартных наборах у меня работает стабильно.
                       Nick
                      • Imperial
                      Imperial
                      研究者失格

                      Дата: 23 августа 2012, 14:46

                      А сей чудный мод не сильно систему грузит???

                      процессор Intel core i5 2.6 ггц
                      RAM 8 ггб
                      Видеокарта ( кажись ) ATI radeon 5850 1 ггб

                      Империя на максимальных работает отлично, только когда на экране больше 2000 чел или больше 20 крупных кораблей тормозит, но не очень сильно. А так по ходу кампании с тормозами сталкивался редко. Этот мод на макс или почти макс пойдет?
                      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
                      И еще я так и не понял макс кол–во людей в стеке.
                         Nick
                        • Imperial
                        Imperial
                        研究者失格

                        Дата: 23 августа 2012, 15:27

                        На высокой сложности в битве будут ли увеличиваться параметры у враж юнитов??? Или будет только улучшаться ИИ?
                           Богданов
                          • Imperial
                          Imperial
                          Главред

                          Дата: 23 августа 2012, 16:13

                          kot0797

                          систему грузит??
                          ваш хватит на настройках выше среднего играть. в АТИ я не разбираюсь - нвидео нужна от 560 и выше. Дым грузит нехило, остальное нормально крутится. Наполеон гораздо лучше империи оптимизирован. Бои меньше 4000 на карте весьма редко бывают ))

                          kot0797

                          макс кол–во людей в стеке.
                          теоретически 8000. (Если поставите стек 40 отрядов - то до 16000)

                          kot0797

                          На высокой сложности в битве
                          ИИшные юниты получают бонусы - умней ИИ не становится, но ИИ учитывает изменения характеристик, поэтому действия\ ИИ будут немного отличаться
                             Похожие Темы
                            ЗСтолетняя война
                            Леопард против Лилии
                            Автор w w1tek9
                            Обновление Вчера, 06:53
                            XКрымская война
                            Обсуждение этой войны
                            Автор h helion
                            Обновление 23 марта 2024, 07:43
                            ФВойна в фэнтези и фантастики
                            Тактик, стратегия, сражения, эволюция военного дела.
                            Автор C Carnosaurus
                            Обновление 20 марта 2024, 20:05
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалNapoleon: Total War Napoleon: Total War Война и Мир Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 21:32 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики