Сообщество Империал: [Mod] Война и Мир - Сообщество Империал

Богданов

[Mod] Война и Мир

Глобальный мод в масштабе 1:3
Тема создана: 20 января 2012, 11:21 · Автор: Богданов
 24  
 Богданов
  • Imperial
Imperial
Главред

Дата: 20 января 2012, 11:21

Imp

ВОЙНА И МИРЪ

200-летию победы в Отечественной войне 1812 года посвящается.

Родилась из идеи привести всё в масштаб 1:3, во время работы над совершенствованием экономики и кампании мода "Брюс-Q"
Модификация рассчитана на игру против компьютера.





Использованы наработки (Reveal)

Скриншоты русской армии (Reveal)

Поблагодарить автора (Reveal)

Обзор Мода (Reveal)
     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:49

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 26 ноября 2019, 17:34

         dkt.den
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 29 августа 2012, 20:32

        Богданов

        всё сработает, но контингенты немецкие для Франции будут предоставляться некорректно
        dkt.den написал:
        можно увеличить время перезарядки для артиллерии (конкретно картечь
        можно, но время заряжания соответствует реальному. Боезапас неограничен - это беда, остальное вполне адекватно.
        (Скорострельность картечи обусловлена тем что перед выстрелом не требуется прицеливание, просто дуло наводиться в сторону врага и "пли!")
        Сообщение отредактировал Богданов: Сегодня, 20:23

        В смысле некорректно - будут вылеты или что?
        Зря снизили мораль каве (она стала выдерживать выстрел картечью из двух батарей так что приходилось после залпа бросать на встречу атакующим свою конницу да и каре несло потери и даже "бежало" при ударе двух взводов кавалерии).
           Богданов
          • Imperial
          Imperial
          Главред

          Дата: 29 августа 2012, 20:43

          Некорректно значит просто будут предоставляться - а должны только после того как станут протекторатами.
          dkt.den если вы мне точно номер хода скажете на каком надо - я могу скрипт скинуть с выключателем немцев на этом ходу. тогда все будет как надо.

          dkt.den

          каре несло потери и даже "бежало" при ударе двух взводов кавалерии).
          из-за этого и понижена.
          Но на самом деле почти ничего не изменилось, это настройка и достаточно аккуратная. Вы драгун в атаку пошлите, потом прикините - стала хуже или нет.
          - ----------
          Основной вид войск - пехота. Основа огневого поражения - артиллерия. На кавалериии только манёвр.
             Богданов
            • Imperial
            Imperial
            Главред

            Дата: 31 августа 2012, 18:26

            ДОПОЛНЕНИЕ 1,35
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

            - франции добавлена альтернативная белая униформа 1806-1807 гг.
            - Гвардейская конная артиллерия взята из NTWIII\LME
            - часть стартовых конн.шассеров будет в старой униформе
            - русское ополчение у игрока появится тоько при вторжении врага на святую русь
            - доработаны иконки и картинки прусских войск, поправлена конная артиллерия

            - изменены пороги формирования гренадер
            - повышен порог срабатывания прусской военной реформы
            - скорострельность картечи убавлена на 1 секунду
            - исправлено пропадание из найма новых немецких контингентов без причин
            - исправлены пропавшие у русских адмиралов звания

            с сохранениями совместимо

            (1,34 в него входит)
               rok111
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 01 сентября 2012, 12:38

              в игре конец сентября 1805 захвачены Яссы, Бухарест, Стамбул.
              Непонятно почему у сброда типа ополчения дальность стрельбы 100 против 58 у л.пехоты
              Артилерия как всегда ниочем, 2единорога, 2конной артилерии, 1 пешая, все это стояло в линию по фронту, сразу за артой стояло 5 отрядов л.пехоты.Вдоль всей этой линии, на расстонии примерно 50-70, прошла конница османов не потеряв даже 10%
              Случай на переправе, 4 отряда османов стояло в броде, тотже самый состоы арты не нанес и 20% урона.Если раньше ядра хоть пролетали через строй пехоты и хоть чтото сносили то теперь они падают по навесной траектории.
              Так и непонял зачем нужна вообше артилерия, фортов нет, урон никакой даже картечью,типа пришел напугал и конницей всех порубил?
              Перестрелки неочем, рукопашной нет, 2-3 сек и либо наступающие бегут либо обороняющиеся
              Артилерия бежит с поля боя, очень часто как только враг подходит на растояние выстрела катечи, 1отряд османов стоял под острелом 4х орудий, 2 из которых стреляло картечью, до тех пор пока с фланга незавел л.пехоту
              Вывод рулит только мораль, все остальное неважно, печалько
              И еще у меня на старт карте неотображаються границы, а на боевой нет грацы карты и непоказывает сектора обстрела
                 Богданов
                • Imperial
                Imperial
                Главред

                Дата: 01 сентября 2012, 18:37

                rok111 Уважаемый вам сюда - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                трах-бах мясо и голливуд раздают там

                ------------------------

                rok111

                почему у сброда типа ополчения дальность стрельбы 100 против 58 у л.пехоты
                потому что это "сброд". Чем менее выучены войска тем раньше и более бестолоково они откроют огонь (нервы сдают), промажут, потратят боеприпасы устанут и будут разбиты.

                Предельная дальность выстрела мушкета 300-350 метров, прицельная менее 50.
                В австрийской армии огонь далее 100 метров вообще запрещался. Батальный огонь предельно открывался со 160-180 метров - эта цифра и установлена.

                rok111

                Если раньше ядра хоть пролетали через строй пехоты и хоть чтото сносили то теперь они падают по навесной траектории.
                из двух зол выбрано меньшее. Раньше ИИ ядрами бил в пригорки и дома перед собой, сейчас по игроку всегда. (в шапке про это написано)

                rok111

                рукопашной нет, 2-3 сек и либо наступающие бегут либо обороняющиеся
                я вас обрадую - 95% штыковых атак заканчивалось бегством одной из сторон ДО ТОГО как они соприкосались (нервы сдают).
                (меньше кинов - больше книжек, и подраться самому хоть раз с риском для жизни)

                ------------------------

                rok111

                Артилерия бежит с поля боя, очень часто как только враг подходит на растояние выстрела
                чушь. они не побегут если по ним ХОТЯ бы не выстрелили.

                rok111

                1отряд османов стоял под острелом 4х орудий, 2 из которых стреляло картечью, до тех пор пока с фланга незавел л.пехоту

                rok111

                Артилерия как всегда ниочем, 2единорога, 2конной артилерии, 1 пешая, все это стояло в линию по фронту, сразу за артой стояло 5 отрядов л.пехоты.Вдоль всей этой линии, на расстонии примерно 50-70, прошла конница османов не потеряв даже 10%
                артиллерия не ногибает? а если бы их 50% погибло, было бы - "кавалерия как всегда ни о чем"

                rok111

                фортов нет
                их никогда не было

                rok111

                непонял зачем нужна вообше артилерия
                комп побил??

                rok111

                у меня на старт карте неотображаються границы
                так красивее

                rok111

                на боевой нет грацы карты и непоказывает сектора обстрела

                их нет и так красивее. В поле их тоже не бывает.

                rok111

                Перестрелки неочем,
                нИ о чём, без конкретики, подобные замечания
                   dkt.den
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 01 сентября 2012, 19:12

                  В 1810 году не набираются германские войска для Франции. Это нормально или нет?
                  Итальянцы набираются нормально.
                  По боевке все нормально. ИИ стал очень адекватным (правда долго строится для атаки), но разбить его стоя на месте трудно. Приходится не сидеть на "оборудованных" позициях, а выдвигаться ему на встречу.
                  Спасибо, что сделали отличную игру.
                     rok111
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 01 сентября 2012, 19:12

                    мдас ужас)))
                    зачем придумали оружие, кто напугал тот и победил
                    а ничего что при обстреле даже с 100 шагов, у л.пихоты падает сразу мораль?
                    зло вообще выбирать нестоило, как раньше арта ненаносила дамага так и осталось, смысл шило на мыло менять?
                    про штык атаки незнаю, меня там небыло, а штык походу всетаки дура
                    арта бежит, попробуйте на нее каву направить, последняя добежать неуспеет как у арты пятки сверкать начнут, и пофигу что рядом еще 600 союзных тел стоит
                    я писал не только про арту, кава прошла вдоль стоя пехоты, и непонесла даже 10% потерь, это норм? пронестись мимо 600 тел
                    зачем тогда было форты оставлять в слотах строительсва?
                    ну вопервых комп непобил, ИИ таскает с собой 4-8 отрядов арты, нах они нужны если нифига ненаносят урона? чисто в пугалки поиграть?
                    у отрядов боезапас кончиться раньше чем они половину хотябы друг у друга перебьют
                       Nick
                      • Imperial
                      Imperial
                      研究者失格

                      Дата: 01 сентября 2012, 19:50

                      В истории так и было. Нужна тупая стрелялка – играй в КС. Хотя...куплю видюху – проверю.
                         Богданов
                        • Imperial
                        Imperial
                        Главред

                        Дата: 01 сентября 2012, 21:05

                        rok111 c 1 сентября
                        обратно "в мир танков" и т.п. там заждались
                        --------------

                        rok111

                        зачем придумали оружие, кто напугал тот и победил
                        в жизни именно так, в мире эльфофф конечно надо УБИТЬ ВСЕХ

                        rok111

                        а ничего что при обстреле даже с 100 шагов, у л.пихоты падает сразу мораль?
                        если в вас стрельнуть со 100 шагов, я думаю у вас мораль очень даже упадет, для того и стреляют

                        rok111

                        а штык походу всетаки дура
                        кто дура у Суворова можно уточнить

                        rok111

                        у отрядов боезапас кончиться раньше чем они половину хотябы друг у друга перебьют
                        абсолютно точно, в среднем на 1 труп тратиться 30-40 кг свинца
                        (американцы во Вьетнаме тратили 2500 пуль на 1 убитого вьетнамца)

                        rok111

                        кава прошла вдоль стоя пехоты, и непонесла даже 10% потерь
                        привычка что комп сливается, как он в ваниле это делает? отвыкаем. Он сливается но уже намного меньше

                        rok111

                        зачем тогда было форты оставлять в слотах строительсва?
                        бастионы есть. Форты - это то что в "Империи ТВ" генералы где угодно могли строить - их нет

                        rok111

                        арта бежит, попробуйте на нее каву направить
                        она может сбежать от кирасир с перепугу, если уже колебалась - а что в этом странного-то?

                        rok111

                        нах они нужны если нифига ненаносят урона? чисто в пугалки поиграть?
                        1. бой проводили не в мой мод 2. на картечь в лоб, вэлкам 3. Ещё будут "нахи" - будет бан
                        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
                        ------------------------
                        ----------------------------
                        ----------------------------

                        dkt.den

                        В 1810 году не набираются германские войска для Франции. Это нормально или нет?
                        должно быть так - вюртембергская, баварская, саксонская, вкстфальская пехота должны появиться в найме в немецких областях (Страсбург, Ганновер и т.д.) если таковые станут добровольными (по скрипту) или в результате осады (тоже по скрипту) - протекторатами. От года не зависит. Если они станут протекторатами через дипломатию - контингентов не будет. Если окупировать - контингентов не будет. Если они сдадутся после кому-то ещё - контингентов не будет.

                        dkt.den

                        По боевке все нормально. ИИ стал очень адекватным
                        вы льстите. Проблемы
                        1.ИИ не применяет рассыпной строй
                        2.многовато лобовых атак
                        3.ИИ размазывает свои подкрепления вместо концетрирования
                        4.ИИ редко идет в штыки и теряет темп
                        5. ИИ не умеет использовать шанцы (окопы)
                        6.ИИ стреляет с предельных дистанций вместо эффективного залпа в упор
                        7. ИИ перевозит артиллерию вместо постоянного позиционного огневого давления ну и т.д.
                           rok111
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 01 сентября 2012, 21:43

                          при чем тут танки?
                          вроде как мод про войну, а на войне люди гибнут не изза испуга.В конечном счете всеравно противники уничтожаються.1 отряд казаков уничтожил 1256 наверно реально)
                          если я буду значть что мне от этих выстрелов ничего небудет, смысл бояться?
                          про штык имелось ввиду, что у вас рулит пуля(снижая мораль, даже ненанося урона)
                          ненужно сравнивать войну в ветнаме и войны 18века, разный стиль и разные технологии
                          про слив, у вас он сливаеться не чуть не хуже чем в ваниле сложность вх\вх, дело в реализме как вы хотели это сделать.Я неповерю что еслибы такая ситуация сложилась на поле боя в реале, выжила бы кава
                          хорошо, пусть будут бастионы
                          бой проводил именно в ваш мод

                          может вы лучше напишите при каких обстоятельствах падает\повышаеться мораль в моде
                             Похожие Темы
                            ЗСтолетняя война
                            Леопард против Лилии
                            Автор w w1tek9
                            Обновление 27 марта 2024, 06:53
                            XКрымская война
                            Обсуждение этой войны
                            Автор h helion
                            Обновление 23 марта 2024, 07:43
                            ФВойна в фэнтези и фантастики
                            Тактик, стратегия, сражения, эволюция военного дела.
                            Автор C Carnosaurus
                            Обновление 20 марта 2024, 20:05
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалNapoleon: Total War Napoleon: Total War Война и Мир Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 15:15 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики