Сообщество Империал: [Mod] Война и Мир - Сообщество Империал

Богданов

[Mod] Война и Мир

Глобальный мод в масштабе 1:3
Тема создана: 20 января 2012, 11:21 · Автор: Богданов
 24  
 Богданов
  • Imperial
Imperial
Главред

Дата: 20 января 2012, 11:21

Imp

ВОЙНА И МИРЪ

200-летию победы в Отечественной войне 1812 года посвящается.

Родилась из идеи привести всё в масштаб 1:3, во время работы над совершенствованием экономики и кампании мода "Брюс-Q"
Модификация рассчитана на игру против компьютера.





Использованы наработки (Reveal)

Скриншоты русской армии (Reveal)

Поблагодарить автора (Reveal)

Обзор Мода (Reveal)
     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:49

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 26 ноября 2019, 17:34

         4apay91
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 02 сентября 2012, 20:50

        Камрады, сегодня впервые поставил этот мод. Ну и хардкорнейшие тактические бои! шрапнель в упор не убивает))) Играется может и не так увлекательно, но вполне себе дух передает (а это главное). Стрепеть готов все, но сильно выбешевает заторможенность анимаций бегущих солдат (как буд то бы они в слоумо), в ваниле такого не было, значит дело в моде. Подскажите пожалуйста, в каком файле и что нужно подкрутить, что бы бойцы вновь нормально бегали.
           dkt.den
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 02 сентября 2012, 21:03

          Возник такой вопрос: можно ли генералам прикрутить "бессмертие" как Наполеону, Веллингтону, Кутузову и т.д.
          Если нет, то может увеличить количество телохранителей генерала чтобы они не гибли при автобоях. (Пленение я так понимаю в этой игре не возможно).
             Богданов
            • Imperial
            Imperial
            Главред

            Дата: 02 сентября 2012, 21:42

            dkt.den

            можно ли генералам прикрутить "бессмертие"
            историческим можно, случайным нет.
            Гибель на автобое - редчайшее дело, по сравненю как дело было весной - раз так в пять уже реже. Дальше убавлять некуда - на тактике лажа будет. Я не знаю, у меня и весной почти их не убивали, а сейчас за 80 ходов интенсивных боев - ни одного случая гибели генерала

            ----------------------------

            4apay91

            что бы бойцы вновь нормально бегали
            сюда Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            Прямо нашествие "не читателей - писателей" сегодня. Шапку "многа букв ниасилил" - а там

            Богданов

            Передвижения на поле боя установлены с учетом уставной длины шага и уставного темпа ходьбы. пехота
            Шаг соответствует "одинарному, "тихому, "обычному шагу"
            бег - "двойному, "скорому, "ускоренному шагу"
            скорость в атаке установлена по французской норме "па де шарже"
            + масштаб 1:3 тотальный - понять что если поедет "скорость шага" то поедет и стрельба - конечно трудно
            Если же это не имеет значения - то модом ошиблись - в "ВиМ" ЭТО главное.
               dkt.den
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 02 сентября 2012, 23:09

              Богданов

              историческим можно

              А планируется это делать или нет?
                 Veha
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 03 сентября 2012, 06:20

                Камрады! Подскажите сколько(и каких по масштабу) сражений надо провести против Французов, чтобы в России появились конные егеря?
                   Богданов
                  • Imperial
                  Imperial
                  Главред

                  Дата: 03 сентября 2012, 08:05

                  Veha

                  сколько(и каких по масштабу) сражений надо провести против Французов, чтобы в России появились конные егеря?
                  теоретически три любые стычки. а что - не появились?

                  dkt.den

                  А планируется это делать или нет?
                  нет.
                  Общее количество штабов наверно увеличу - тут проблемв что для стеков по 20 и для стеков по 40, должно быть разное количество штабов в игре. Сейчас стоит нечто среднее.
                  - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                  dkt.den

                  увеличить количество телохранителей генерала чтобы они не гибли при автобоях. (Пленение я так понимаю в этой игре не возможно).
                  у генерала нет телохранителей - есть адьютанты. Их число не поможет - открою секрет - у них сейчас по 5 жизней, т.е. 8 чел.*5 = 40 отряд в 40 рыл. Из-за этого уже есть регулярные косяки когда штаб например артиллерию разгоняет, или ударом в тыл гонит аж батальон. Если увеличивать - косяки станут назойливее. Я это число - 5 - долго подбирал. Текущее состояние считаю оптимальным компромиссом.

                  Плен для игры - технически не отличается от гибели.
                     agnez
                    • Imperial
                    Imperial
                    Агент ZOG

                    Дата: 03 сентября 2012, 10:15

                    Надоел мне Дартмод(в последней версии у грека несколько крупных косяков), решил поставить ВиМ. :0162: Очень странное ощущение от игры, все медленно и неторопливо, сроки найма юнитов, изучения технологий и постройки зданий поначалу просто вводят в ступор. Но ничего, потихоньку привыкаю. Что таки сделал, так это увеличил число орудий вдвое, с 2 до 4 единиц, и увеличил численность всех юнитов на 25%. Ну и деньжат подкинул на старте всем фракциям. Знаю, что неисторично, зато зрелищно. :030: Ну и само собой игра с 40 юнитами в стеке. Начал за Францию, пока потихоньку коплю силы, заключаю договора и сбиваю коалицию. Сражения в компании пока не отигрывал, т.к. ни с кем на континенте на воюю.
                       Богданов
                      • Imperial
                      Imperial
                      Главред

                      Дата: 03 сентября 2012, 11:11

                      agnez

                      это увеличил число орудий вдвое, с 2 до 4 единиц, и увеличил численность всех юнитов на 25%
                      можно на тактике даже не воевать - стек из 12-15 батарей вынесет всё что шевелится. а что не шевелится расшевелит и вынесет - вы картечь не видели в деле, да и гранаты ужасны.
                      Размер отрядов жестко связан со скоростью их маневрирования - это нарушилось.
                      Австрийцы у вас не будут строиться в каре - движок игры более 410 чел не умеет . - (Это одна из важнейших причин масштаба 1:3)
                         agnez
                        • Imperial
                        Imperial
                        Агент ZOG

                        Дата: 03 сентября 2012, 12:17

                        Богданов

                        можно на тактике даже не воевать - стек из 12-15 батарей


                        А вы разве не прописали ограничение на число арт. юнитов в стеке?
                           Богданов
                          • Imperial
                          Imperial
                          Главред

                          Дата: 03 сентября 2012, 12:26

                          agnez

                          не прописали ограничение на число арт. юнитов в стеке?
                          нет, а зачем?? ИИ и так во всем страдает против игрока.
                          А при стеке в 40 - в нём в норме должно быть 8 батарей.

                          Если наплевать на размеры батареи которые (при 4 стволах в 2,7 раза шире чем надо), то лишние снаряды можно срезать только скорострельностью - что будет нелепо смотреться.
                          Отрегулировать же меткостью можно - но это весьма муторный процесс настройки
                             Похожие Темы
                            ЗСтолетняя война
                            Леопард против Лилии
                            Автор w w1tek9
                            Обновление 27 марта 2024, 06:53
                            XКрымская война
                            Обсуждение этой войны
                            Автор h helion
                            Обновление 23 марта 2024, 07:43
                            ФВойна в фэнтези и фантастики
                            Тактик, стратегия, сражения, эволюция военного дела.
                            Автор C Carnosaurus
                            Обновление 20 марта 2024, 20:05
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалNapoleon: Total War Napoleon: Total War Война и Мир Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 13:41 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики