Сообщество Империал: [Mod] Война и Мир - Сообщество Империал

Богданов

[Mod] Война и Мир

Глобальный мод в масштабе 1:3
Тема создана: 20 января 2012, 11:21 · Автор: Богданов
 24  
 Богданов
  • Imperial
Imperial
Главред

Дата: 20 января 2012, 11:21

Imp

ВОЙНА И МИРЪ

200-летию победы в Отечественной войне 1812 года посвящается.

Родилась из идеи привести всё в масштаб 1:3, во время работы над совершенствованием экономики и кампании мода "Брюс-Q"
Модификация рассчитана на игру против компьютера.





Использованы наработки (Reveal)

Скриншоты русской армии (Reveal)

Поблагодарить автора (Reveal)

Обзор Мода (Reveal)
     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:49

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 26 ноября 2019, 17:34

         agnez
        • Imperial
        Imperial
        Агент ZOG

        Дата: 03 сентября 2012, 15:15

        Богданов

        нет, а зачем?? ИИ и так во всем страдает против игрока.
        А при стеке в 40 - в нём в норме должно быть 8 батарей.


        Для пропорции - я прописываю максимум 6 арт.юнитов в стеке. Как я понял, пехотные юниты вроде фузелеров превращаются в гренадер после получения опыта?
           Богданов
          • Imperial
          Imperial
          Главред

          Дата: 03 сентября 2012, 16:05

          agnez

          пехотные юниты вроде фузелеров превращаются в гренадер после получения опыта?
          разве что в переносном смысле. Фузилеры с 6 лычками примерно равны средней гвардии с 3 лычками.
          Но после каждого сражения по его итогам накапливается кадровый запас для формирования продцинутых войск типа сводных гренадерских, гвардейских частей или дивизионов вольтижер. Если его не будет из найма эти виды войск исчезнут.

          agnez

          я прописываю максимум 6 арт.юнитов в стеке
          в cdir_unit_balances_tables есть пропорция, а жесткий лимит сверху я не знаю где ставить.

          Для ВиМ балансовый максимум где-то 12-14 для 40-отрядного стека, 6-7 для 20-отрядного
             pinewood
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 04 сентября 2012, 09:11

            Гамаю "Войну и Мир" с огромным удовольствием, тактика особенно радует, внутренне чувствую, что такой она и должна быть. Заметил такой баг: при прогоне юнитов бегом через полкарты старая гвардия приходит к финишу вся запыхавшаяся, а остальная пехота (фузилеры, шассеры)- нет.
            Хотелось бы узнать о дальнейших планах по развитию мода.
               Богданов
              • Imperial
              Imperial
              Главред

              Дата: 04 сентября 2012, 10:09

              pinewood

              при прогоне юнитов бегом через полкарты старая гвардия приходит к финишу вся запыхавшаяся, а остальная пехота (фузилеры, шассеры)- нет.
              90% - случайность, (местность через которую шли, переход на шаг и т.п.)

              планы в Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (будут дополнительные сложности по поддержанию порядка так что жандармерия понадобится)
              + морские полки, +парижская гвардия. Дополнена недостающая русская гвардия.

              Вполне вероятно - перенос начала на 1804 год.
              готов улучшенный групформейшн для ИИ - проходит тестирование.
              "Дочистка" скриптов, картинок...
              Остальное туманно. Я по настроению работаю

              Неисследованы пока тактические скрипты и изменение интерфейса, чтоб нормально стеки по 40-50 отрядов использовать.
                 Карл Кори
                • Imperial
                Imperial
                Ординатор

                Дата: 04 сентября 2012, 11:43

                Богданов Добрый день.
                Поиграл я вчера несколько сражений, с новым патчем, всё хорошо, понравилось что комп лучше стал действовать, правда один раз вылетело при загрузке сражения франция против франции с стандартными наборами войск, и один раз комп при начале своей атаки выстроил зачем-то каре перед моим строем.
                Не совсем понял идею с спешивающейся кавалерии, какой смысл лансельерам спешиваться, но вам виднее.
                Очень понравилось плотное каре :006: я бы фиг додумался так его сделать.

                Богданов

                +парижская гвардия.

                Вот, может быть пригодится:
                Спойлер (раскрыть)

                Есть у меня ещё два вопроса :001: про британцев:
                1. В шапке написано, что горские полки строятся в три линии, они действительно выстраивали свои ударные полки в три линии или это связано с балансом игры? (интересно как тогда строился 71), а то я знаю про две шеренги, а как горцы строились честно говоря не знаю :001:
                2. Второй технический, в своё время я тоже экспериментировал с двумя шеренгами британцев и кавалерии, всё меня устраивало, до того момента как я не увеличил ванильную численность, и они стали строятся в три. А вчера я обратил внимание, что у вас британцев 280 человек в батальоне, и они стоят в две шеренги, попробовал у себя поставить 280, всё равно они строятся в 2,5 шеренги. Как вы добились что у вас шеренг две остаётся при увеличенной численности?
                   Богданов
                  • Imperial
                  Imperial
                  Главред

                  Дата: 04 сентября 2012, 12:23

                  Карл Кори

                  какой смысл лансельерам спешиваться,
                  никакого :)

                  Карл Кори

                  Очень понравилось плотное каре
                  если речь о застрельщиках - то лавры Артемьеву

                  Карл Кори

                  написано, что горские полки строятся в три линии
                  это связано с балансом - глубоко не изучал этот вопрос

                  Карл Кори

                  Как вы добились что у вас шеренг две остаётся при увеличенной численности?
                  надо уменьшить расстояние в ширину между людьми в шеренге в юнит_стат_ланд. Так как лимит ширины подразделения единый на всех и вшит в экзешник. В моем случае и натягивать особо ничего не пришлось - британцы очень плотно строились

                  Карл Кори

                  комп при начале своей атаки выстроил зачем-то каре
                  каре тоже использует бонус морали за прикрытыте оба фланга - потому ИИ и строит. Ег можно отменить но придется чем-то компенсировать. Нужны опыты.
                     agnez
                    • Imperial
                    Imperial
                    Агент ZOG

                    Дата: 04 сентября 2012, 12:43

                    Богданов

                    изменение интерфейса, чтоб нормально стеки по 40-50 отрядов использовать.


                    Из вчерашней игры:



                    Стоит самая первая версия Alb23UIMod. Это не поздний мод Albtraum23Mod mit 40 Units per Army V.0.9, с кучей всяческих малонужных и ненужных добавок, а именно модик меняющий лишь интерфейс на тактической карте, и более ничего в игре не трогающий.
                       Богданов
                      • Imperial
                      Imperial
                      Главред

                      Дата: 04 сентября 2012, 13:39

                      agnez - я этот модик даже в раздачу включал - он мне не нравится - на тактике слишком мелкие иконки, они постоянно пропадают, и не отображаются закладки для объединённых в группы отрядов - очень не удобно.

                      Кроме того 40 мало - для корпуса надо 50.
                         agnez
                        • Imperial
                        Imperial
                        Агент ZOG

                        Дата: 04 сентября 2012, 15:26

                        Богданов

                        он мне не нравится


                        А разве есть что то лучше?
                           Богданов
                          • Imperial
                          Imperial
                          Главред

                          Дата: 04 сентября 2012, 15:57

                          agnez

                          А разве есть что то лучше?
                          потому и

                          Богданов

                          Неисследованы пока ... изменение интерфейса, чтоб нормально стеки по 40-50 отрядов использовать.

                          может доберусь и до него - я их вскрыл но там файлы о-о-о-чень большие - и проверять результат правки очень муторно.
                             Похожие Темы
                            ЗСтолетняя война
                            Леопард против Лилии
                            Автор w w1tek9
                            Обновление Вчера, 06:53
                            XКрымская война
                            Обсуждение этой войны
                            Автор h helion
                            Обновление 23 марта 2024, 07:43
                            ФВойна в фэнтези и фантастики
                            Тактик, стратегия, сражения, эволюция военного дела.
                            Автор C Carnosaurus
                            Обновление 20 марта 2024, 20:05
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалNapoleon: Total War Napoleon: Total War Война и Мир Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 18:19 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики