200-летию победы в Отечественной войне 1812 года посвящается.
Родилась из идеи привести всё в масштаб 1:3, во время работы над совершенствованием экономики и кампании мода "Брюс-Q"
Модификация рассчитана на игру против компьютера.
В.Артемьев - технологическая база П.Бубель - исторический консультант, новая саксонская армия К.Бубель - новая русская пехота, гвардия, пеш.аритиллерия Sharp - весь Флот, (кроме экономики) Интегрированы в мод: Artstudio - текстура для казаков
из LME - блок графики для страткарты (частично) Sacrebleu - баварская кавалерия NM_soundmod - звуки NTF - флаги Hedgeknight - трава MoE - модель аммуниции для казаков
Скриншоты русской армии (Reveal)
Поблагодарить автора (Reveal)
Cлева-внизу каждого сообщения есть кнопка "Спасибо!" , а справа внизу зелененькая кнопочка "+" для добавления репутации.
пехотные юниты вроде фузелеров превращаются в гренадер после получения опыта?
разве что в переносном смысле. Фузилеры с 6 лычками примерно равны средней гвардии с 3 лычками.
Но после каждого сражения по его итогам накапливается кадровый запас для формирования продцинутых войск типа сводных гренадерских, гвардейских частей или дивизионов вольтижер. Если его не будет из найма эти виды войск исчезнут.
agnez
я прописываю максимум 6 арт.юнитов в стеке
в cdir_unit_balances_tables есть пропорция, а жесткий лимит сверху я не знаю где ставить.
Для ВиМ балансовый максимум где-то 12-14 для 40-отрядного стека, 6-7 для 20-отрядного
Гамаю "Войну и Мир" с огромным удовольствием, тактика особенно радует, внутренне чувствую, что такой она и должна быть. Заметил такой баг: при прогоне юнитов бегом через полкарты старая гвардия приходит к финишу вся запыхавшаяся, а остальная пехота (фузилеры, шассеры)- нет.
Хотелось бы узнать о дальнейших планах по развитию мода.
при прогоне юнитов бегом через полкарты старая гвардия приходит к финишу вся запыхавшаяся, а остальная пехота (фузилеры, шассеры)- нет.
90% - случайность, (местность через которую шли, переход на шаг и т.п.)
планы в Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (будут дополнительные сложности по поддержанию порядка так что жандармерия понадобится)
+ морские полки, +парижская гвардия. Дополнена недостающая русская гвардия.
Вполне вероятно - перенос начала на 1804 год.
готов улучшенный групформейшн для ИИ - проходит тестирование.
"Дочистка" скриптов, картинок...
Остальное туманно. Я по настроению работаю
Неисследованы пока тактические скрипты и изменение интерфейса, чтоб нормально стеки по 40-50 отрядов использовать.
Богданов Добрый день.
Поиграл я вчера несколько сражений, с новым патчем, всё хорошо, понравилось что комп лучше стал действовать, правда один раз вылетело при загрузке сражения франция против франции с стандартными наборами войск, и один раз комп при начале своей атаки выстроил зачем-то каре перед моим строем.
Не совсем понял идею с спешивающейся кавалерии, какой смысл лансельерам спешиваться, но вам виднее.
Очень понравилось плотное каре я бы фиг додумался так его сделать.
Богданов
+парижская гвардия.
Вот, может быть пригодится:
Спойлер (раскрыть)
unit_description_texts_description_text_Karl_Text_French_Guard_Municipale_Paris_Regiment Муниципальная гвардия Парижа представляют собой линейную пехоту, способную встретить врага как залпом мушкетов, так и штыковой атакой. True
unit_description_texts_long_description_text_Karl_Text_French_Guard_Municipale_Paris_Regiment \n\nСформирована декретом от 4 октября 1802 года Муниципальная гвардия Парижа в составе двух пехотных полков (в каждом по два батальона из пяти рот). \n\nВ 1805 году 1-й батальон 2-го полка Гвардии Парижа под командованием полковника Раббе, 1-й батальон 1-го полка под командованием шефа батальона Бардена были направлены в Голландию. Гвардейцы не принимали участие в боевых операциях и возвратились в Париж после заключения мира в Прессбурге. 22 декабря 1806 года полковник Раббе назначен командиром двух первых батальонов 1-го и 2-го полка Гвардии Парижа, направленных в Майнц под названием Парижского полка, после сражения при Эйлау по приказу Императора полк присоединился 11 апреля в Данциге к X-му армейскому корпусу маршала Лефевра и участвовал в осаде крепости, где отличился при захвате на Висле 24-пушечного британского корвета «Dauntless». 14 июня 1807 года гвардейцы принимали участие в сражении при Фридланде в составе дивизии генерала Дюпа VIII-го корпуса маршала Мортье. 28 октября 1807 года Парижский полк возвратился в столицу. В ноябре 1807 года два батальона Парижской Гвардии под командованием майора Эстева были направлены в Испанию в состав корпуса генерала Дюпона и в составе 1-й дивизии генерала Барбье сражались при Альколеа и Байлене. В июне 1809 года ещё один батальон (6 рот) Парижской Гвардии был отправлен на Пиренеи, в 1812 году он участвовал в сражениях при Агилар дель Кампо и Бургосе. \n\nДекретом Императора от 12 февраля 1812 года оба пехотных полка Парижской Гвардии были слиты в один полк из двух батальонов по шесть рот (всего 46 офицеров, 1 998 солдат). 23 октября 1812 года полк Парижской Гвардии под командой полковника Раббе присоединился к заговору генерала Мале и по приказу последнего захватил Казначейство и столичные заставы. После провала переворота полковник Раббе вместе с пятью офицерами и шестью унтер-офицерами своего полка предстал 28 октября 1812 года перед Военной комиссией и был приговорён к смертной казни, заменённой пожизненным заключением. \n\nДекретом Императора от 6 января 1813 года пехотный полк Парижской Гвардии был расформирован, а солдаты переведены в состав 134-го линейного полка. True
Есть у меня ещё два вопроса про британцев:
1. В шапке написано, что горские полки строятся в три линии, они действительно выстраивали свои ударные полки в три линии или это связано с балансом игры? (интересно как тогда строился 71), а то я знаю про две шеренги, а как горцы строились честно говоря не знаю
2. Второй технический, в своё время я тоже экспериментировал с двумя шеренгами британцев и кавалерии, всё меня устраивало, до того момента как я не увеличил ванильную численность, и они стали строятся в три. А вчера я обратил внимание, что у вас британцев 280 человек в батальоне, и они стоят в две шеренги, попробовал у себя поставить 280, всё равно они строятся в 2,5 шеренги. Как вы добились что у вас шеренг две остаётся при увеличенной численности?
это связано с балансом - глубоко не изучал этот вопрос
Карл Кори
Как вы добились что у вас шеренг две остаётся при увеличенной численности?
надо уменьшить расстояние в ширину между людьми в шеренге в юнит_стат_ланд. Так как лимит ширины подразделения единый на всех и вшит в экзешник. В моем случае и натягивать особо ничего не пришлось - британцы очень плотно строились
Карл Кори
комп при начале своей атаки выстроил зачем-то каре
каре тоже использует бонус морали за прикрытыте оба фланга - потому ИИ и строит. Ег можно отменить но придется чем-то компенсировать. Нужны опыты.
Стоит самая первая версия Alb23UIMod. Это не поздний мод Albtraum23Mod mit 40 Units per Army V.0.9, с кучей всяческих малонужных и ненужных добавок, а именно модик меняющий лишь интерфейс на тактической карте, и более ничего в игре не трогающий.
agnez - я этот модик даже в раздачу включал - он мне не нравится - на тактике слишком мелкие иконки, они постоянно пропадают, и не отображаются закладки для объединённых в группы отрядов - очень не удобно.