Сообщество Империал: [Mod] Война и Мир - Сообщество Империал

Богданов

[Mod] Война и Мир

Глобальный мод в масштабе 1:3
Тема создана: 20 января 2012, 11:21 · Автор: Богданов
 24  
 Богданов
  • Imperial
Imperial
Главред

Дата: 20 января 2012, 11:21

Imp

ВОЙНА И МИРЪ

200-летию победы в Отечественной войне 1812 года посвящается.

Родилась из идеи привести всё в масштаб 1:3, во время работы над совершенствованием экономики и кампании мода "Брюс-Q"
Модификация рассчитана на игру против компьютера.





Использованы наработки (Reveal)

Скриншоты русской армии (Reveal)

Поблагодарить автора (Reveal)

Обзор Мода (Reveal)
     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:49

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 26 ноября 2019, 17:34

         Богданов
        • Imperial
        Imperial
        Главред

        Дата: 08 сентября 2012, 20:34

        ДОПОЛНЕНИЕ 1,36

        России добавлены:
        - гарнизонные 3-ротные батальоны
        - полубатальоны Внутренней стражи (по страткарте не ходят!!)
        - морские полки (аналог гренадерских)
        - подвижные инвалидные роты - вместо городских ополченцев
        Всем остальным городские ополченцы заменены на муниципальную стражу, но замена униформ произойдет позже.
        (Выявлен "задним числом" косяк не позволяющий новым юнитам добавлять текстовое описание - посему у некоторых глюки.)

        - боевой дух кавалерии снижен на 1
        - убран бонус боевого духа на каре - (эксперимент - больше не должен строить противопехотных каре)
        - построения для атаки - чтоб ИИ меньше лез в лоб
        - добавлены новые порты на старте кампании , повышен приоритет ремонта флота ИИ. (делал agnez)
        Так как точно установлено, что фракция Вестфалия работает в игре "криво" (вылеты) - вместо образования вассальной Вестфалии - установил аннексию Рейнских княжеств Францией

        скачать
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        распаковать в data

        с сохранениями совместимо
           Карл Кори
          • Imperial
          Imperial
          Ординатор

          Дата: 08 сентября 2012, 21:02

          ПИВ

          (правда лично мне не очень нравятся нестандартные иконки

          Это проблема большинства модов, иконки конечно мелочь, ненужная финтифлюшка, но глаз увы режет, и общую картину восприятия меняет.
          Проблема в том, что если в империи, можно было получить вполне приличные иконки из скиншотов:

          то в Наполеоне этот номер уже не прокатывает, что-бы получить, что-то в стилистики ванильной игры надо оперировать кусками тех иконок что есть, ну немного подкрашивая:

          это я позаимствовал большую часть саксонской армии из ВиМ, хотя художник из меня ещё тот :030:
          :ps: А вообще мод, господина Богданова наверно самый лучший из тех, что вышли на Наполеона, жаль что я в моды не играю, а только смотрю на них, но когда у меня кризис идей, или хочется что-то скомуниздить, но не знаю чего или как, я всегда ставлю его и озарение в большинстве случаев находит на меня :041: за что ему отдельное спасибо :006:
          :ps: Извиняюсь за стилистику, но кто как говорится кто с утра не пьян, тот вовсе не улан ~#
             Nick
            • Imperial
            Imperial
            研究者失格

            Дата: 09 сентября 2012, 09:18

            Все! Поставил новую видеокарту и монитор 1928*1080. ВИМ на максимальных просто летает, в битве 2*2 при 20 отрядах в стеке 45–60 кадровов! Раньше было где–то 5 :). Но есть проблема: в битвах 3*3 и больше челы начинают дергаться! Кол–вошо кадров 30–45, но играть невозможно. С морскими сражениями еще печальнее: стек на стек–летает, 2*2 – то же самое :). Но меня волнуют только сухопутные сражения. На старой видяхе это тоже было. Я заметил, что Наполеон неравномерно грузит ядра: в Империи все ядра грузились одинаково, а в Н. одно загружено на 100, а другие на 20! Я думаю, это вина игры. Видяха не виновата: сильно лучше нет.

            Прав ли я? Что мне сделать, чтобы игра лучше работала?
               rok111
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 09 сентября 2012, 09:53

              можно ли во флоте перемешать адмирала с корабля на корабль, если можно то как?
              массонские ложи: в описаниях написано что они поднимают довольство всех сословий, а в эфектах вроде как наоборот понижают
              играя за РИ у меня нет укреплений для орудий и кольев/колючки(незнаю как правильно называеться), только окопы
                 Богданов
                • Imperial
                Imperial
                Главред

                Дата: 09 сентября 2012, 10:04

                rok111

                перемешать адмирала с корабля на корабль
                никак, адмирал - это тип юнита

                rok111

                в описаниях написано что
                текст от ванилы - там много чего неправильно, смотрите на эффекты

                rok111

                у меня нет укреплений для орудий и кольев/колючки
                их почти ни у кого нет. Габионы неправильно работают, колья - у кого то из застрельщиков есть[quote
                   rok111
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 09 сентября 2012, 10:13

                  можно ли распологать отряды в стеке на старт карте в нужном порядке, к примеру сперва пехота потом кава и орудия?
                     dkt.den
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 09 сентября 2012, 14:39

                    А можно файлик со "старой" моралью +2 для кавалерии. Потому что кава ИИ вообще бесполезна, ну и три отряда кирасир не могут опрокинуть один отряд фузилеров.
                    Заранее спасибо.
                       rok111
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 09 сентября 2012, 14:51

                      dkt.den (09 сентября 2012, 14:39):

                      А можно файлик со "старой" моралью +2 для кавалерии. Потому что кава ИИ вообще бесполезна, ну и три отряда кирасир не могут опрокинуть один отряд фузилеров.
                      Заранее спасибо.

                      если не секрет кирасиры ваши были или ИИ?
                         dkt.den
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 09 сентября 2012, 15:00

                        rok111

                        dkt.den (09.09.2012, 14:39) написал:
                        А можно файлик со "старой" моралью +2 для кавалерии. Потому что кава ИИ вообще бесполезна, ну и три отряда кирасир не могут опрокинуть один отряд фузилеров.
                        Заранее спасибо.

                        если не секрет кирасиры ваши были или ИИ?

                        мои
                           Богданов
                          • Imperial
                          Imperial
                          Главред

                          Дата: 09 сентября 2012, 16:28

                          rok111

                          можно ли распологать отряды в стеке на старт карте в нужном порядке, к примеру сперва пехота потом кава и орудия?
                          КА это не предусмотрели

                          dkt.den

                          файлик со "старой" моралью +2 для кавалерии. Потому что кава ИИ вообще бесполезна
                          поясняю - в последнюю версию внесено след.изменение
                          - у каре убран бонус морали +4 (цель - избавится от противопехотных каре)
                          - у кавалерии убран бонус морали +1
                          - у кавалерии убран бонус запугивания пехоты +3
                          +1 +3 = +4
                          таким образом баланс кавалерии и пехоты в каре НЕ изменился
                          механика боя против каре НЕ изменилась

                          все прочие частные эффекты могут быть следствием единичных случайностей, - либо других, более существенных факторов, (напоминаю, ИИ имеет случайные колебания характеристик боевого духа от 0 до +3)

                          (так же совет - попробуйте атаковать щагом)
                          -----------
                          сегодня утром наблюдал атаку английского кавалерийского корпуса под командованием моего сына из 5 гвардейский дивизионов (3-4 лычки) - единым натиском было обрушено 8 пехотных батальонов (3-4 лычки) из них 6 стояли в каре (ганноверская пехота была)

                          потери были ужасные, но 6 каре рухнуло

                          ----------------
                          проблема каре в игре стара как сама игра - этих боев вообще быть НЕ должно -
                          при построении в каре - пехота обеспечивает себе преимущество 6 штыков против одной лошадинной морды
                          лошадь - довольно умное животное и на штыки идти не хочет, зрение у неё прекрасное, круговое.
                          для кавалериста психологически предпочтительнее удар сбоку - прикиньте как оно навстречу железке нестись, + пули ловить

                          в среднем атака на каре - это разгром для кавалерии, обратные примеры единичны (дождь - порох отсырел, пехота замучена или деморализована)

                          -----------
                          по дальнейшей судьбе каре - по мере накопления впечатлений - буду корректировать, но статистика должна быть в несколько десятков встреч, пока материала мало.
                             Похожие Темы
                            ЗСтолетняя война
                            Леопард против Лилии
                            Автор w w1tek9
                            Обновление 27 марта 2024, 06:53
                            XКрымская война
                            Обсуждение этой войны
                            Автор h helion
                            Обновление 23 марта 2024, 07:43
                            ФВойна в фэнтези и фантастики
                            Тактик, стратегия, сражения, эволюция военного дела.
                            Автор C Carnosaurus
                            Обновление 20 марта 2024, 20:05
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалNapoleon: Total War Napoleon: Total War Война и Мир Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 02:55 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики