Сообщество Империал: [Mod] Война и Мир - Сообщество Империал

Богданов

[Mod] Война и Мир

Глобальный мод в масштабе 1:3
Тема создана: 20 января 2012, 11:21 · Автор: Богданов
 24  
 Богданов
  • Imperial
Imperial
Главред

Дата: 20 января 2012, 11:21

Imp

ВОЙНА И МИРЪ

200-летию победы в Отечественной войне 1812 года посвящается.

Родилась из идеи привести всё в масштаб 1:3, во время работы над совершенствованием экономики и кампании мода "Брюс-Q"
Модификация рассчитана на игру против компьютера.





Использованы наработки (Reveal)

Скриншоты русской армии (Reveal)

Поблагодарить автора (Reveal)

Обзор Мода (Reveal)
     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:49

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 26 ноября 2019, 17:34

         ПИВ
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 16 сентября 2012, 22:19

        У меня мод работает стабильно с обновления 1.3а. В других модах раньше часто что-нибудь менял и переделывал под себя, но с модом "Война и Мир" занял позицию: "Мастер есть - и не лезь". Подход автора к развитию мода меня впервые более, чем устраивает (боюсь его сглазить).
        Интересно, а возможности движка позволяют регулировать небоевые потери в зависимости от времени года, рельефа местности, отношения населения (свои, союзник, нейтрал, враг), навыков командиров, привязки к дорогам, дистанции продвижения, удаленности от населенных пунктов, пунктов снабжения и т. п., или у меня просто фантазия разыгралась?
           Богданов
          • Imperial
          Imperial
          Главред

          Дата: 16 сентября 2012, 22:50

          ПИВ

          Интересно, а возможности движка позволяют регулировать небоевые потери в зависимости
          движка нет. мои скриптовые да
          - от времени года - да
          -- рельефа местности - нет
          - отношения населения (свои, союзник, нейтрал, враг) - да
          - навыков командиров - да
          - привязки к дорогам - частично
          - дистанции продвижения - нет
          - удаленности от населенных пунктов - нет
          - пунктов снабжения - частично
          - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
          ПИВ - вот как замечательно это выглядит :)
          Imp

          обратите внимание что потери увеличены у всех стеков, а не только генеральских.

          разброс же значений - зависит от сложности скрипта который их "навешивает"
          - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
          я этим и буду в ближайший месяц заниматься
             ПИВ
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 16 сентября 2012, 22:52

            Богданов

            -- рельефа местности - нет- дистанции продвижения - нет

            На марше думается эти факторы наиболее важные. Лезть по горам до изнеможения изо дня в день, да ещё пушки тащить, или две недели стоять лагерем, "есть большая разница". Изнурительность марша и физическая усталость мне кажется должны сказываться на здоровье и морали в первую очередь. А вот пребывание в полевом лагере (т. е. без движения) даже на один ход, думается могло бы давать какое-то разумное восполнение ранее понесённых потерь от марша даже вне населенных пунктов и на любой территории (выздоровление больных, подтягивание отставших, поимка дезертиров, а на своей территории и территориях союзников к армии могли прибиваться и добровольцы, и бежавшие из плена, и т. п.). Небоевые потери неплохо было бы увязать и с опытом подразделения (опытный солдат более живуч).
            Поздравляю с присвоением звания Примипил!
               Nikolka
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 17 сентября 2012, 05:57

              Кстати, по поводу потерь: когда вдоли от родных границ войну ведешь, то вынужден аннексировать кого нибудь чтобы восполнить потери. На территории протекторатов или союзников этого сделать нельзя -такое недоразумение
                 Савромат
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 17 сентября 2012, 07:04

                Nikolka

                Nikolka

                На территории протекторатов или союзников этого сделать нельзя -такое недоразумение

                Маршевые батальоны еще никто не отменял. Набираешь в России и ведешь ручками в Эуропу - а там вручную пополняешь линейные части.
                В общем так и было - кто позволит в чуждой стране рекрутским командам передвигаться просто так?
                   Богданов
                  • Imperial
                  Imperial
                  Главред

                  Дата: 17 сентября 2012, 07:23

                  ПИВ игра не различает дистанцию (это вырезано, а в Империи было). горы от шоссе отличаются дистанцией перемещения за ед. времени - так что разнмца все-таки будет. Стояние в лагере различает, но в жизни всё сложнее...
                  Потери увязать с опытом невозможно.

                  Nikolka

                  восполнить потери. На территории протекторатов или союзников этого сделать нельзя
                  Пока сойдет. Суворов этого союзнического добра "наелся" и вам не хворать.
                  -------------
                  Идей море - их нет нужды выдумывать - всё описано в литературе. Вопрос как это сделать на данном аркадном движке, средствами ЛУА.
                  Дальнейшее обсуждение стратегии - в теме Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     agnez
                    • Imperial
                    Imperial
                    Агент ZOG

                    Дата: 17 сентября 2012, 09:03

                    Ну я бы все таки отменил бы небоевые потери в метрополии и свел бы их к минимуму на территориях протекторатов. Убыль солдат увеличивается при нахождении в странах-союзниках и по вступлению на территорию врага растет в прогрессии. Разумеется учитывается на какой местности и в какое время года происходят БД - Тироль и Саксония таки отличаются от Смоленска и Испании.
                       Богданов
                      • Imperial
                      Imperial
                      Главред

                      Дата: 17 сентября 2012, 10:33

                      agnez

                      отменил бы небоевые потери в метрополии
                      Ротация кадров в год 11% в метрополии - английская статистика.
                      Все технические решения диктует движок игры
                         Skkif
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 17 сентября 2012, 18:36

                        ПИВ

                        Эта идея мне тоже нравится, но сегодня практически всё свободное время изучал практику боевого применения луков

                        Луков не было в европейских армиях того времени и не зря, а башкиры в русской армии...ну видимо тогда их ешё не реально было к ружьям приучить, вот и разрешали отряды лучников формировать по их собственному желанию, за что башкирам искренний почёт и уважение. А может были в русских армейских полках и башкиры и татары пр. национальности России, давайте на этом и остановимся и не будем делать всё таки луков в моде, не та эпоха, как сказал автор.
                        Что бы мне хотелось видеть ещё, так это расширение гвардии, именно гвардии по статусу и параметрам. Наполеоника тем и интересна что пестротой мундиров. И кабинет министров со способными новичками. Хотя, то что сделал автор уже, можно играть и играть.
                           Skkif
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 17 сентября 2012, 19:17

                          А вообще реально в игре сделать так чтобы скажем гвардейские полки становились полки с большим опытом? Скажем накопил: гусарский, уланский, гренадёрский и т.д. потолок опыта и стал гвардейским, с гвардейскими параметрами, у уже на гвардейском уровне далее набирать опыт. Может не так исторично на ту эпоху, но интересно. Или если формируешь гвардейские полки реально убывала численность армейских соответствующих, конных или пехотных, артиллерийских, можно прям по всему составу армии. Как бы гвардия формируется из лучших солдат армии. И возможно не только численность падала, но и опыт на одну лычку, а может и только на лычку, без численности. Ушли лучшие в гвардейский полк и тут же набрали молодёжь, вот у упал опыт полков. Причём можно сделать как бы лестницу, гренадёрский делают из ветеранов пехоты, гвардию из ветеранов гренадёр. Что-то Остапа понесло, не верится, что в игре это можно реализовать.
                             Похожие Темы
                            ЗСтолетняя война
                            Леопард против Лилии
                            Автор w w1tek9
                            Обновление Вчера, 06:53
                            XКрымская война
                            Обсуждение этой войны
                            Автор h helion
                            Обновление 23 марта 2024, 07:43
                            ФВойна в фэнтези и фантастики
                            Тактик, стратегия, сражения, эволюция военного дела.
                            Автор C Carnosaurus
                            Обновление 20 марта 2024, 20:05
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалNapoleon: Total War Napoleon: Total War Война и Мир Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 17:12 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики