ПИВ
Интересно, а возможности движка позволяют регулировать небоевые потери в зависимости
движка нет. мои скриптовые да
- от времени года - да
-- рельефа местности - нет
- отношения населения (свои, союзник, нейтрал, враг) - да
- навыков командиров - да
- привязки к дорогам - частично
- дистанции продвижения - нет
- удаленности от населенных пунктов - нет
- пунктов снабжения - частично
- - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
ПИВ - вот как замечательно это выглядит
обратите внимание что потери увеличены у всех стеков, а не только генеральских.
разброс же значений - зависит от сложности скрипта который их "навешивает"
- - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
я этим и буду в ближайший месяц заниматься