Сообщество Империал: [Mod] Война и Мир - Сообщество Империал

Богданов

[Mod] Война и Мир

Глобальный мод в масштабе 1:3
Тема создана: 20 января 2012, 11:21 · Автор: Богданов
 24  
 Богданов
  • Imperial
Imperial
Главред

Дата: 20 января 2012, 11:21

Imp

ВОЙНА И МИРЪ

200-летию победы в Отечественной войне 1812 года посвящается.

Родилась из идеи привести всё в масштаб 1:3, во время работы над совершенствованием экономики и кампании мода "Брюс-Q"
Модификация рассчитана на игру против компьютера.





Использованы наработки (Reveal)

Скриншоты русской армии (Reveal)

Поблагодарить автора (Reveal)

Обзор Мода (Reveal)
     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:49

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 26 ноября 2019, 17:34

         Богданов
        • Imperial
        Imperial
        Главред

        Дата: 17 сентября 2012, 21:10

        Skkif

        если формируешь гвардейские полки реально убывала численность армейских соответствующих
        это сделать нереально.

        Шапку не читали? - у вас уже во всех полках ветераны на учете - и если их не хватит вы не сформируете ни гренадер ни гвардию. Ветеранов нужно 1\3 состава
        Единственно что опыт подразделений доноров не падает - но там мелочь.

        Рекруты в российскую гвардию в первую очередь должны иметь вид соответствующий а потом уж всё остальное. Полки статус никогда не меняли - Павловский - исключение, особый случай. В игре он тоже особый.
        --------------
        Я после может и сделаю учет рекрут по росту
        1. гренадеры и фузилеры
        2. мушкетеры и гренадеры егерские
        3. егеря
        для этого все необходимое есть. Но игровая ценность этого неясна - так как управлять рекрутским набором игроку невозможно.
           Skkif
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 17 сентября 2012, 21:29

          Богданов

          Шапку не читали? - у вас уже во всех полках ветераны на учете - и если их не хватит вы не сформируете ни гренадер ни гвардию. Ветеранов нужно 1\3 состава

          А можно поподробней? Я, честно, не понял этой системы. У отрядов есть опыт 1-4 лычки, далее звёздочка и опять лычки. Кто такие ветераны и что такое 1/3 их состава? Это отряд с определённым кол-вом опыта и нужно треть его состава в гвардейский батальон? Т.е. 3 батальона с определённым кол-вом опыта на 1 гренадёрский или гвардейский? Если так то жаль что не падает опыт, 3 отряда провести через битвы и можно с них слепить всю гвардию?
             Богданов
            • Imperial
            Imperial
            Главред

            Дата: 17 сентября 2012, 21:56

            Skkif

            не понял этой системы
            ох... недавно рассказывал...
            скрипт подсчитывает кол-вл ветеранов в пехоте. если их число достаточно, то он позволяет формировать гренадер и гвардию, если нет - шиш.
            Ветераны убывают на формирование новых и на поплнение существующих элитных полков.

            К лычкам подразделений это никакого отношения не имеет
               ПИВ
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 18 сентября 2012, 20:28

              Всё-таки лично мне сильно не хватает на тактике визуального "куража". Во время сражения не появляется чувство "весело и страшно". Плавные, я бы сказал "подводные" движения войск, особенно кавалерии, иногда просто удручают. Если бы можно было дополнить тактически верные механизмы движения и иных действий войск более яркой анимацией, сражение во многом бы выиграло. Сейчас между физикой и визуальным восприятием сражения пока нет чувственной гармонии, а ведь это всё-таки игра, а не иллюстрированный боевой устав или справочник артиллериста с картинками и графиками. Сражению не хватает зрелищности, что так хочется подарить себе после нудного трудового дня. Уважаемый автор! Нельзя ли как-то "подкрутить" анимацию с целью её оживления при сохранении существующих тактико-технических характеристик войск? И можно ли рукопашную, без изменения её результативности, дополнить как в E:TW пусть и бестолковыми, но такими приятными глазу подкатами, блоками, выпадами и т.п.?
                 maximus_d81
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 18 сентября 2012, 21:00

                А можно у ИИ тоже отключить функцию у агентов убивать генералов?
                   Богданов
                  • Imperial
                  Imperial
                  Главред

                  Дата: 18 сентября 2012, 22:04

                  ПИВ Вся эта анимация оригинальная - это вопросы к Креатив Ассамбли. Анимация это данность, её не изменить. Я её не менял и навыка нет

                  ПИВ

                  это всё-таки игра, а не иллюстрированный боевой устав или справочник артиллериста
                  это именно "иллюстрированный устав" везде где можно. вся игровая интересность возникла здесь как следствие. Для адреналина - советую воевать стеком в 12-15 отрядов, заодним и св.Георгия получите.

                  maximus_d81

                  отключить функцию у агентов убивать генералов?
                  насколько я помню она отключена. Убивают только агенты имеющиеся на старте - там рыться в стратпозе надо и индивидуально выщелкивать - пока некогда.
                     Veha
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 19 сентября 2012, 04:14

                    Богданов

                    насколько я помню она отключена. Убивают только агенты имеющиеся на старте - там рыться в стратпозе надо и индивидуально выщелкивать - пока некогда.

                    Тут даже не знаю, у моего шпиона клавиша "убить" вроде и есть, но она неактивна (это про стартового агента).
                       dkt.den
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 19 сентября 2012, 11:57

                      А можно Османской империи "подрезать" крылья: я имею в виду чтобы она не вела наступательную политику. Задрали своими десантами.
                         ПИВ
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 19 сентября 2012, 12:54

                        Богданов

                        Обнаружил непорядок - ИИ строит разведчиков - а не должен. Я их отключу дальше видно будет, заплатку завтра выложу.

                        Уважаемый автор! Хотелось бы уточнить: Вот это было реализовано и я что-то пропустил или Вы пока отложили вопрос до выяснения? Фланкеров пока не набираю - вдруг отменят. У ИИ в стеках их пока не встречал.

                        dkt.den

                        А можно Османской империи "подрезать" крылья: я имею в виду чтобы она не вела наступательную политику. Задрали своими десантами.

                        Позволю себе поделиться соображениями на этот счёт. Заметил, что османы лезут дурняком когда армия России на юге слаба (вобщем-то как это и было в истории). Достаточно у их границ поставить корпус (стек), а лучше два, и их "инициативность" сразу пропадает. А чтоб не мучали десантами я им порт перекрыл. "Парятся" около границы (в огромном количестве), а нападать бояться. Уже не знаю как их и уговорить то. Настойка сложности кампании - максимум.
                           Богданов
                          • Imperial
                          Imperial
                          Главред

                          Дата: 19 сентября 2012, 16:00

                          ПИВ

                          Хотелось бы уточнить: Вот это было реализовано
                          нет жду результат - возможно ошибся

                          ПИВ

                          Фланкеров пока не набираю - вдруг отменят.
                          они останутся

                          dkt.den

                          Задрали своими десантами
                          десантов слишком много, с османами все в порядке. Десанты - большой игровой косяк

                          Veha

                          даже не знаю, у моего шпиона клавиша "убить" вроде и есть, но она неактивна
                          а ваших чьи шпионы грохают - часом не османские?
                             Похожие Темы
                            ЗСтолетняя война
                            Леопард против Лилии
                            Автор w w1tek9
                            Обновление Вчера, 06:53
                            XКрымская война
                            Обсуждение этой войны
                            Автор h helion
                            Обновление 23 марта 2024, 07:43
                            ФВойна в фэнтези и фантастики
                            Тактик, стратегия, сражения, эволюция военного дела.
                            Автор C Carnosaurus
                            Обновление 20 марта 2024, 20:05
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалNapoleon: Total War Napoleon: Total War Война и Мир Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 22:55 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики