Сообщество Империал: [Mod] Война и Мир - Сообщество Империал

Богданов

[Mod] Война и Мир

Глобальный мод в масштабе 1:3
Тема создана: 20 января 2012, 11:21 · Автор: Богданов
 24  
 Богданов
  • Imperial
Imperial
Главред

Дата: 20 января 2012, 11:21

Imp

ВОЙНА И МИРЪ

200-летию победы в Отечественной войне 1812 года посвящается.

Родилась из идеи привести всё в масштаб 1:3, во время работы над совершенствованием экономики и кампании мода "Брюс-Q"
Модификация рассчитана на игру против компьютера.





Использованы наработки (Reveal)

Скриншоты русской армии (Reveal)

Поблагодарить автора (Reveal)

Обзор Мода (Reveal)
     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:49

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 26 ноября 2019, 17:34

         ПИВ
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 24 сентября 2012, 21:14

        Богданов

        Недостаток сперва выразится в перерасходе средств, если ж не хватит в "гуманитарной катастрофе! армии.

        Это вообще будет "высший пилотаж", с голодным брюхом много не навоюешь. Как я понял у голодного солдата мораль и боевой дух будут снижаться, небоевые потери значительно возрастать, а количество лошадей в кавалерии будет уменьшаться в связи с их поеданием? Тогда могу дать цифру: при осаде крепости Мец прусской армией Мольтке во время франко-прусской войны (1873), осажденный французский гарнизон Мак-Магона (127000 чел.), каждый день закалывал 250 лошадей собственной кавалерии. Можно вычислить, что питались кстати сказать не плохо, в среднем примерно 350 гр. конского мяса на рыло.
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 24 сентября 2012, 21:21

          ПИВ

          во время франко-прусской войны (1873)

          1870-1871 (не придиразма ради а токмо точности)
             Богданов
            • Imperial
            Imperial
            Главред

            Дата: 24 сентября 2012, 21:44

            ПИВ

            лучшим будет второй вариант
            тут "собака зарыта" - чтоб 55 чел поставить в первую шеренгу между ними интервал надо сужать почти до стандартного кавалерийского - это уже нифига не разоимкнутый строй... может ещё какие варианты есть?
            - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

            ПИВ

            Как я понял у голодного солдата мораль и боевой дух будут снижаться, небоевые потери значительно возрастать
            ну чтоб армию без апровианта оставить это ой постараться надо...
            - речь идет о всей армии, а не об отдельных частях (там пока рано говорить)
            в масштабах игры сам по себе хлеб безграничен - армии надо нарастить раз в 10 чтоб подойти к границе. Тут ситуация по другому будет играться - на имеющиеся склады бужет закупаться провиант по урожаю, и в течении года списываться. Но в неурожай закупить ничего не выйдет и вот тут наличие складов с запасами будет критичным. Для армии на вражеской территории может будут разрешены грабежи... посмотрим.
            Ещё ресурсами будут - сукно -порох -ружья -лошади (пока достаточно)
            Будет также возможность импорта.

            Т.е. для игрока будет две экономики - одна денежная, вторая натуральная.

            Игрок с одной стороны будет видеть "отчеты", + периодически получать "доклады". Воздействовать можно будет отстраивая и заменяя "домики", и переназначая министров.
            Перекосы сначала больно ударят по бюджету, ну а не будучи исправлены...

            Думаю по объему к ноябрю я это дело сдвину.
               ПИВ
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 24 сентября 2012, 21:46

              Богданов

              может ещё какие варианты есть?

              Вариант есть: В точном исполнении казачья лава имела усиление не только в центре, но и по флангам (для противодействия попыткам окружения и более плотного охвата). Усиление шло на некотором отдалении от основной линии лавы. Таким образом, если это возможно, то нужно сделать вторую линию разорванной (первая линия - 50, вторая например - 6/23/6, при этом между центральным усилением и фланговыми группами усиления должны получиться пробелы дистанцией примерно в 7-8 всадников).
              -------

              Богданов

              Думаю по объему к ноябрю я это дело сдвину.

              Отлично, постараюсь к ноябрю получить третье высшее - экономическое, думаю пригодиться :068:
                 ПИВ
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 24 сентября 2012, 22:59

                Дистанцию между первой линией (лава) и второй разорванной (усиление, резерв) нужно сделать больше, но не слишком. В натуральном масштабе дистанция между ними была 50 и более метров, но даже если перевести в Ваш масштаб 1:3, всё-равно получиться слишком растянуто в глубину. Нельзя будет эффективно маневрировать казаками, особенно отступать. Вторая линия при отступлении будет "залипать" на противника и срывать общий манёвр отхода (или заманивания). Кстати, отступление в бою - один из основных казачьих маневров. В случае неудачи или окончания атаки казаки бросались назад врассыпную кто-куда и собирались где-либо за прикрытием, на заранее оговоренной (или на исходной) позиции, где опять формировались в лаву для новой атаки. Так было у казаков, но в игре это вряд ли получиться, поэтому я исхожу из того, что отступать они всё-таки будут тем же строем, только перевернутым тылом к противнику. Таким образом, видится целесообразным увеличить дистанцию между рядами (линиями) но не более, чем в 2 раза (по-моему это возможно), что будет оптимально имитировать построение лавой и в тоже время сохранять компактность строя для маневрирования.
                   Богданов
                  • Imperial
                  Imperial
                  Главред

                  Дата: 25 сентября 2012, 09:20

                  ПИВ

                  В точном исполнении
                  у нас все в неточном исполнении - дивизон введь тоже не два сплошных ряда - там промежутки между эскадронами, ротами, впереди офицеры едут, сзади тоже... Батальон тоже не шлакоблоком строится - по этой причине я не любитель вблизи разглядывать бои.

                  Движку игры можно задать интервал между бойцами, интревал между рыдами и кол-во рядов - больше он ничего не умеет.
                  Хотя есть ещё возможность прицепить казакам рассыпной строй - тогда наверно будет похоже - но это экспериментировать надо
                  - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
                  Поясняю что это обновление
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                  и то что в шапке 1,38 - это одно и то же

                  А то походу все решили что в шапке более поздняя версия...
                     ПИВ
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 25 сентября 2012, 11:24

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                    1. Вот, смоделировал (без масштаба 1:3) построение казачьего полуполка (3-х сотенного состава) в "лаву" с фланговыми поддержками (усилением, резервом) "уступами" и "маяком" (поддержка в центре). "Маяк" - мобильная группа наиболее опытных казаков (взвод) - подвижный резерв в центре. Это наиболее распространенный вид "лавы". Для атаки сильного конного противника "лава" имела усиленную поддержку в центре с целью предотвращения прорыва противником строя "лавы" в центре и ухода от охвата. Поскольку делать вторую линию "лавы" разорванной в игре затруднительно, то можно смоделировать "лаву" с центральной поддержкой (первая линия - 50, вторая - 35), но расстояние между линиями нужно увеличить (См. выше). То, что расстояние между всадниками передовой части "лавы" (1-й линии) не будет сильно отличаться от кавалерийского стандарта, не такая уж и беда. Ведь Вы делаете построение в "лаву", а рассыпалась она уже в процессе движения на противника и его охвата, где расстояние между всадниками достигало максимума (чтобы проникнуть наиболее глубоко в строй противника и не мешать друг другу рубиться в бою). Но такой физики движения в игре нет.
                    2. Атаковали казаки кучно, но без особой динамики и напора, поскольку задачей было проникнуть поглубже в срой противника (чему и способствовал рассыпной строй), а не опрокинуть его (для этого они были слабы). При этом дрались казаки в бою, как правило, каждый сам по себе (в круговую). Если сейчас смоделировать эту их тактику атаки "лавой", то даже несмотря на повышенный перк рубки у казаков, эта атака станет для них последней. Казаки малочисленны и проникнув глубоко в строй противника они оттуда потом просто не выберутся живыми, поскольку при команде к отходу (для перестроения), они вкладывают шашки в ножны и пытаются просто объехать мешающих им вражеских всадников, которые их продолжают рубить и колоть. Здесь им можно помочь дополнительно повысив уровень защиты (тем более, что в этом он были мастера, поскольку рубились в одиночку хоть и не имели защитного вооружения).
                    3. Вместо галопа казаки всегда шли в атаку "намётом" т. е. особым, присущим только казачьим лошадям, аллюром, представляющим собою нечто среднее между рысью и галопом. Поэтому у них можно немного снизить скорость атаки по сравнению с галопом (для правдоподобности), а дистанцию перехода на "намёт" увеличить (что, если не ошибаюсь, уже Вами сделано).
                    4. Только сегодня заметил, что казаки в игре вооружены саблями обшекавалерийского образца. Такого быть не могло, казаки рубились только шашками кавказского или турецкого типа, имевшими лишь небольшую крестовину у рукояти или вообще без таковой. Сабля имеет защитную гарду, а казаки наличие защитных элементов на холодном оружии отрицали (утежеляло, мешало при выполнении всяких особых казачьих финтов, и вообще это было недостойно казака). Поэтому неплохо было бы выдать им их исконные шашки, модели которых есть в игре у османских делов (с небольшой крестовиной).
                    5. Попробовал максимально растянуть рассыпной строй османских делов с целью возможного использования этого построения для имитации казачьей лавы. Всё равно, строй получился очень глубокий по той причине, что их просто очень много (150), но если бы их сократить до численности казачьего полуполка (85), то очень даже и можно было бы попробовать. Понравилось то, что строй сильно неровный и больше похож на это Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                    6. Подразделение "казачья сотня" в бою очень слабое, даже несмотря на наличие огнестрельного оружия. Огонь с седла на скаку они не ведут (обязательно останавливаются), в рукопашном бою ружья не применяют, эффективность стрельбы практически равна "0", что не даёт им никакого преимущества в бою, хотя стрельба задумывалось именно для этого, учитывая их малочисленность (40). Мне думается, что с ними что-то надо решать. Ведь для применения как на страткарте, так и на тактической, в качестве разведки и боевого охранения хороши оба имеющихся формирования казаков и "казаки" и "казачья сотня", но последние вроде как не полноценны. Может быть увеличить их численность и (или) повысить точность стрельбы, ведь стреляющая кавалерия (еще до появления конных егерей) это очень интересно и даёт российской армии определенную уникальность. При этом, казакам с карабинами нужно значительно снизить перк натиска (даже ниже, чем у гусар), поскольку они не имеют копий. Кстати говоря, стреляли казаки с седла и на скаку очень даже неплохо, ведь в мирное время это были профессиональные пограничники. Может подумаете над этим?
                       Богданов
                      • Imperial
                      Imperial
                      Главред

                      Дата: 25 сентября 2012, 18:29

                      ПИВ

                      вооружены саблями обшекавалерийского образца
                      шашки казацкие утверждены в 1839 году, до этого чем бились не знаю

                      ПИВ

                      казачья сотня" в бою очень слабое
                      с чего ей быть сильной - их 100 против 300... Это стратегический юнит.
                      Все равно из казак мега конницу делать нельзя - всё что выше описано - это степная война - влетел зарубил смылся.

                      ПИВ

                      рассыпалась она уже в процессе движения на противника
                      может и удастся сделать подобное...
                         ПИВ
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 25 сентября 2012, 19:00

                        Богданов

                        шашки казацкие утверждены в 1839 году, до этого чем бились не знаю

                        В 1839г. вооружение и экипировка казачьих полков были утверждены впервые в истории России, до этого никаких регламентов не было. В начале XIX в. казачьи войска, как правило, были вооружены саблями нерегламентированных образцов (применялись не только различные отечественные модели XVIII в., но и всевозможные азиатские, венгерские, польские и другие иноземные типы сабель, то есть с кем воевали у тех и отбирали. В этот период времени у казаков особенно много было турецких сабель, приобретенных в русско-турецких войнах XVIII в. (очень ценились). Образцы здесь: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                           dkt.den
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 25 сентября 2012, 20:27

                          Сегодня закончил кампанию за Францию.
                          Я так понимаю Россия не капитулирует хотя у них осталось 3 города и полтора стека. Так вот о чем хотел рассказать:
                          Достойных противников у французов нет - после капитуляции всей Германии, а также Австрии (у Австрии кстати осталось 4 корпуса) и Пруссии (у Пруссии 2) Франция путем подкупа всех остальных стран перерезала всю торговлю Британии. Буквально через пару ходов Англия попросила мира и торговли, которые не получила и через год блокады у нее практически нет флота и полтора корпуса на островах. Надежда на достойного противника в лице России провалилась, т.к. русские имея где-то 7-8 корпусов (против моих 4 французских + 3 Германских не желали сражаться, а только сидели по городам и естественно были по одному уничтожены.
                          Но зато русские хороши на тактике: в отличии от всех "остальных" даже находясь в обороне не стояли и не ждали, а контратаковали меня.
                          Возникли некоторые вопросы и пожелания:
                          1. Хотелось бы чтобы ИИ на стратегии пытался уничтожить армии противника, а не "прятался" по городам. В этих "прятках" ведь есть большой минус - вся армия погибает при поражении.
                          2. Война в Испании была выиграна одним корпусом (против 3-х испанских).
                          3. Есть возможность сделать чтобы армиям давался бонус в сражениях за главные области страны (т.е. чтобы они не бежали с поля, а долго сражались и наносили бы большие потери врагу. Пусть это будет не совсем исторично, но это добавит интереса).
                          А так в принципе все хорошо.
                          Завтра начну за Россию. Посмотрим на Францию с другой стороны.
                          Спасибо за отличный мод и успехов.
                             Похожие Темы
                            ЗСтолетняя война
                            Леопард против Лилии
                            Автор w w1tek9
                            Обновление Вчера, 06:53
                            XКрымская война
                            Обсуждение этой войны
                            Автор h helion
                            Обновление 23 марта 2024, 07:43
                            ФВойна в фэнтези и фантастики
                            Тактик, стратегия, сражения, эволюция военного дела.
                            Автор C Carnosaurus
                            Обновление 20 марта 2024, 20:05
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалNapoleon: Total War Napoleon: Total War Война и Мир Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 19:28 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики