Сообщество Империал: [Mod] Война и Мир - Сообщество Империал

Богданов

[Mod] Война и Мир

Глобальный мод в масштабе 1:3
Тема создана: 20 января 2012, 11:21 · Автор: Богданов
 24  
 Богданов
  • Imperial
Imperial
Главред

Дата: 20 января 2012, 11:21

Imp

ВОЙНА И МИРЪ

200-летию победы в Отечественной войне 1812 года посвящается.

Родилась из идеи привести всё в масштаб 1:3, во время работы над совершенствованием экономики и кампании мода "Брюс-Q"
Модификация рассчитана на игру против компьютера.





Использованы наработки (Reveal)

Скриншоты русской армии (Reveal)

Поблагодарить автора (Reveal)

Обзор Мода (Reveal)
     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:49

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 26 ноября 2019, 17:34

         ПИВ
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 сентября 2012, 11:19

        Вот сверенный с BiM_text.pack и имеющимися источниками новый список: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, который содержит все исправления и уточнения, которые необходимо внести (читайте примечания в конце списка). Пользуйтесь им, тот, что был вчера, уже можно не принимать во внимание.
           Raven
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 28 сентября 2012, 11:26

          Уважаемый Багданов, а нет ли у вас желания и планов вставить модели бойцов от АРТСтудио в "Войну и Мир"?
             Богданов
            • Imperial
            Imperial
            Главред

            Дата: 28 сентября 2012, 11:55

            Raven - некоторые из последнего пакета может быть.
            1\ Подойдет гвардия - остальное форма 1813-15гг.
            2\ Они весьма "тяжелые" - бои ВИМовских масштабов будут тормозить - может как субмод "по желания"
            3\ они стилистически разительно отличаются - что на целостном восприятии плохо сказывается
               Богданов
              • Imperial
              Imperial
              Главред

              Дата: 28 сентября 2012, 18:44

              Текущее состояние
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

              стартпоз (только в новой кампании)
              - убран убийца у османов на старте
              - казаки формируются только в новороссийском крае
              файлы
              - приоритет защиты городов снижен в 10 раз (эксперимент)
              - приоритет артиллерии для ИИ снижен вдвое
              скриптинг
              - для франции-игрока снижен бонус морали до +1
              - "скрипт Бородина" разделен по алгоритму для ИИ и для игрока
              - ИИ ограничено кол-во внутренней стражи (до 7 шт)
                 ПИВ
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 28 сентября 2012, 21:02

                Богданов

                "скрипт Бородина"

                А я так и не знаю что это за "сложность" такая, наверное что-то очень интересное. В шапке про это ничего не нашел. Может кто-нибудь пояснит. Буду благодарен.
                   Богданов
                  • Imperial
                  Imperial
                  Главред

                  Дата: 28 сентября 2012, 21:36

                  ПИВ - это скрипт "озверения" русских войск если война начинает идти на исконно русских землях, в пределе до +7 к боевому духу.

                  ИИ "звереет" быстро, и медленно "остывает".
                  У игрока наоборот
                     ПИВ
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 28 сентября 2012, 21:39

                    Уважаемый автор! Вот Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь есть штаты, расходы на организацию и содержание, потребности в лошадях и фураже, а также другие интересные факты, касающиеся конно-артиллерийских рот.
                    -------
                    Сегодня полдня пытался "посадить" на лошадей двух "пешеходов", которые бегают около каждой галопной пушки. Пока не получилось. Как можно добавить пару лошадей в конно-артиллерийскую упряжку? Где файл генерации лошадей и зарядного ящика?
                    Или ещё можно добавить к каждой конно-артиллерийской роте дополнительную упряжку с зарядным ящиком (без пушки) на которой будут ездить "пешеходы".
                       Богданов
                      • Imperial
                      Imperial
                      Главред

                      Дата: 28 сентября 2012, 22:44

                      ПИВ

                      Как можно добавить пару лошадей в конно-артиллерийскую упряжку?
                      никак - для категории юнита прописаны оборудование, и анимация его использования.
                      Для артиллерии верховые не предусмотрены
                      Так как все единицы оборудования в юните одинаковы - то добавить передок без пушки не получится.
                      Если очень бесит что они там бегают - в юнит_стат_ленд во втором столбике обратно 12 поставить - будут только ездить - но мне важнее чтоб все пушки стреляли...
                      -----------
                      Ссылка годная, я два год назад всю эту работу начинал с поиска цифр и немало накопал.
                      По приведенной ссылке кстати выходит стоимость формирования одной батареи конной, в масштабе мода 470, а у нас сейчас 800 - что с учетом прошедших 15 лет, отлично сооветствует моим расчетам )
                         ПИВ
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 28 сентября 2012, 22:59

                        Богданов

                        Если очень бесит что они там бегают - в юнит_стат_ленд во втором столбике обратно 12 поставить - будут только ездить - но мне важнее чтоб все пушки стреляли...

                        Безусловно, главное - чтобы пушки стреляли. Будем считать, что в конной артиллерии временные трудности с тягловой силой. А в Вашем моде я ничего сам не меняю. Если какие-то изменения и вношу, то только временно в качестве эксперимента для проверки и подготовки соответствующих предложений для обсуждения.
                        -------

                        ПИВ

                        масштабе мода 470, а у нас сейчас 800 - что с учетом прошедших 15 лет, отлично сооветствует моим расчетам )

                        Этому есть подтверждение вот Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Во время царствования Павла I и в начале правления Александра I полновесность российского рубля сильно пострадала. Здесь, кстати, есть курсы рубля за весь интересующий нас период практически по годам. Работа вроде как околонаучная (курсовая).
                           Савромат
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 29 сентября 2012, 06:37

                          Богданов

                          стоимость формирования одной батареи конной, в масштабе мода 470, а у нас сейчас 800 - что с учетом прошедших 15 лет, отлично сооветствует моим расчетам )

                          Стоимость формирования - один из главных параметров регулирующих какие войска Аи набирает. В РТВ я только соотношениями цены/содержания/численности и боевой мощи юнитов добивался чтобы Аи набирал очень качественные армии способные доставить неприятности игроку. С учетом засилья арты в армиях Аи м.б. стоит относится к стоимости не как к историческому параметру а как к игровому модификатору? Я бы ее поднял...В стеке из 20 юнитов должнобыть 3-4 батареи а не 10 как сейчас.
                             Похожие Темы
                            ЗСтолетняя война
                            Леопард против Лилии
                            Автор w w1tek9
                            Обновление Вчера, 06:53
                            XКрымская война
                            Обсуждение этой войны
                            Автор h helion
                            Обновление 23 марта 2024, 07:43
                            ФВойна в фэнтези и фантастики
                            Тактик, стратегия, сражения, эволюция военного дела.
                            Автор C Carnosaurus
                            Обновление 20 марта 2024, 20:05
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалNapoleon: Total War Napoleon: Total War Война и Мир Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 15:31 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики