Сообщество Империал: [Mod] Война и Мир - Сообщество Империал

Богданов

[Mod] Война и Мир

Глобальный мод в масштабе 1:3
Тема создана: 20 января 2012, 11:21 · Автор: Богданов
 24  
 Богданов
  • Imperial
Imperial
Главред

Дата: 20 января 2012, 11:21

Imp

ВОЙНА И МИРЪ

200-летию победы в Отечественной войне 1812 года посвящается.

Родилась из идеи привести всё в масштаб 1:3, во время работы над совершенствованием экономики и кампании мода "Брюс-Q"
Модификация рассчитана на игру против компьютера.





Использованы наработки (Reveal)

Скриншоты русской армии (Reveal)

Поблагодарить автора (Reveal)

Обзор Мода (Reveal)
     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:49

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 26 ноября 2019, 17:34

         pinewood
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 26 октября 2012, 11:07

        Ну, тогда мы им ничего не скажем;)
        Почему бы в следующих релизах тоже не внести фичу со сменой униформ. Заранее извинюсь за настырность, ведь у вас как у автора свое видение развитие мода Война и Мир.
        Использовать их наработки можно будет после релиза Мастеров, как написано у них.
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 26 октября 2012, 11:18

          pinewood

          Интересно реализована система рекрутирования - она привязана к городам (крупные по численности города могут выставить большее число полков, чем небольшие).

          Богданов

          а ничего что 99% солдат крестьяне?

          В НТВ привязка рекрутского пула к сословиям еще не сделана. Хотя сами сословия уже есть. В Р2ТВ обещают это. А пока население провинции считается оптом и отражается как население города.

          Но! на дворе 1805 а не средневековье. Полки не имеют никакой привязки к провинциям даже если называются по их именам (кроме ландвера и прочих ополчений включая казаков). Саратовский полк не имел никакого отношения по комплектации к Саратову. Так что это не просто неинтерсно - но и неправильно.

          А АОР у ВиМе и так есть - казаков на Дону можно а не в Москве, гвардию - в столице и т.д.
             pinewood
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 26 октября 2012, 11:29

            Я говорил, что интересно реализован лимит количества полков, которые можно нанять в той или иной провинции, а не в именовании полков. В провинции с большим городом 4-5 пехотных 1-2 каваллерии, в мелких - 1-2 пехотных. Сорри если изначально смысл сказанного мной не был понятен.
               Савромат
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 26 октября 2012, 12:24

              pinewood
              А, это я действительно не понял, прошу прощения. Но - имхо - в эпоху рекрутских наборов и конскриптов привязывать формирование полков к регионам - анахронизм. Новозабритых в солдаты отправляли в любой уголок страны куда требовалось - и полки формировали там же. Вот для ополчения это принципиально. А для регулярной армии - уже не соответствует условиям комплектования.
                 Богданов
                • Imperial
                Imperial
                Главред

                Дата: 26 октября 2012, 17:58

                pinewood

                Почему бы не внести фичу со сменой униформ
                и кто униформы будет делать? И из какого материала? + это очень кропотливая работа
                И, вообще-то в ВМ пехотная униформа уже эволюционирует.

                Если что и будет добавлено, так полу-доделанная экономика и снабжение - вот токо с делами расчухаюсь.
                Если кто хочет, цепляйте любые униформы - я занимался переделкой игрового процесса и немного боевой механики, внешний вид для меня малозначим.

                Униформы которые сейчас в моде у трех мажоров - схематично наиболее близки к таковым для 1805-06 года, с некоторой эволюцией даже. У России взяты униформы на 812 год - как "овеянные славой" (+ нет модели для гренадер 806-810 гг)
                + отсутствие посторонних текстур гарантирует отсутствие вылетов на тактике по причине кривоватых текстур

                ----------------
                рекрутирование если и будет переделано, то по совершенно иному принципу - цеплять надо к наличию рекрутов соответствующего качества а не к "городам"
                   Gastatus
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 08 ноября 2012, 14:52

                  Задумки шикарны! Униформа русских радует. Реализация стрельбы - все логично. Проблема со звуком. Несколько раз переустанавливал игру на разные комы. Результат один - при установке данного мода полностью пропадает звук в игре. Второе - НИ РАЗУ не видел атакующий галоп у лошадей. Даже подходя в плотную к противнику - все р авно идут шагом. Ну может быть, одна две лошадки пару раз скакнут И ВСЕ! Несколько недоработан сей момент.
                     Arcadius 1970
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 12 ноября 2012, 13:06

                    Уважаемый модмейкер Богданов я только неделю сижу в вашем моде, назрели вопросы. Первое что бросилось в глаза битве под Бородино,
                    недобил в стиме на золоте, зто передвижение бегом пехотных отрядов. Почитал темы форумчан как понял пехота стоит по полной выкладке
                    в строю и тем самым уже имеет определенное количество усталости
                    те по приказу изначально педвигается медленее. Так это у вас и реализовано замедленный темп бега. Таблицы модинга в NTW открылись
                    для меня только неделю назад так что я нуб здесь. вопрос такой
                    ведь у юнитов есть свойство усталости, бодрые... и тд, нельзли
                    регулировать этим свойсвом, я заставил фр.шассеров педвинутся с правого фланга на левый бегом, и они только запыхались пробежав больше полвины пути, так нельзя ли показать усталость этим свойством
                    пробежали или прошли 100м. или другое расстояние 100м просто пример и свойство изменилось или здесь это невозможно изменить в таблицах.
                       Богданов
                      • Imperial
                      Imperial
                      Главред

                      Дата: 12 ноября 2012, 15:13

                      на редкость путано написано, но из того что понял

                      Arcadius 1970

                      битве под Бородино
                      в моде НЕТ исторических сражений, и он слабо приспособлен для "пользовательских" сражений.
                      Бородинскую битву на данном движке целиком реализовать невозможно - (только если поделить на эпизоды и участки.). Играть можно только кампанию

                      Arcadius 1970

                      я заставил фр.шассеров педвинутся с правого фланга на левый бегом, и они только запыхались пробежав больше полвины пути
                      строем солдаты не бегают, это издержки оригинальной анимации - в моде(и в армии) есть шаг и быстрый шаг - в каждой армии они разные

                      Arcadius 1970

                      нельзя ли показать усталость этим свойством
                      пробежали или прошли 100м
                      не понял что - но смысла указвать пройденное расстояние точно нет.
                         Arcadius 1970
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 14 ноября 2012, 10:31

                        ....постораюсь яснее. За скорость передвижения юнитов по различной
                        местности на поле боя отвечает таблица "unit movement tables".
                        Сравнив эту таблицу в ванили, и в вашем моде я увидел изменения в ней.
                        Эти изменения описаны в шапке "Передвижения на поле боя.....".
                        Спасибо теперь обратил внимание "строем солдаты не бегают, это издержки оригинальной анимации - в моде(и в армии)
                        есть шаг и быстрый шаг - в каждой армии они разные".Слово бег как то врезалось.Невнимательно прочитал.
                        Из тем которые я тогда прочитал я вынес,что пехотные юниты изначально
                        стоят по полной боевой, итог передвижение изначально медленее. И тут вопрос почему пехотные юниты пройдя "быстрым шагом" пол карты только
                        тогда получают значение "запыхались". Я бы хотел чтобы они проходили на много меньшее расстояние и получали значение "запыхались".
                        Просто незнаю как измерить расстояние вот так и говорю,и думал что это нельзя отрегулировать.
                        Но потом пошел еще читать темы
                        и нашел у вас "Возможености мод-га? - Редактируется всё кроме страткарты и правил поведения ИИ на тактике".Попробую поискать это значение в таблицах ванили.
                           Богданов
                          • Imperial
                          Imperial
                          Главред

                          Дата: 14 ноября 2012, 13:10

                          Arcadius 1970 понятно. Ваш вопрос относится к модостроению в целом а не к ВиМ.
                          Его в соответсвующей ветке можно задать. Здесь напишу только что усталость формируется намного сложнее чем только коэффициентами местности и она много на что влияет
                             Похожие Темы
                            ЗСтолетняя война
                            Леопард против Лилии
                            Автор w w1tek9
                            Обновление Вчера, 06:53
                            XКрымская война
                            Обсуждение этой войны
                            Автор h helion
                            Обновление 23 марта 2024, 07:43
                            ФВойна в фэнтези и фантастики
                            Тактик, стратегия, сражения, эволюция военного дела.
                            Автор C Carnosaurus
                            Обновление 20 марта 2024, 20:05
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалNapoleon: Total War Napoleon: Total War Война и Мир Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 23:28 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики