Сообщество Империал: [Mod] Война и Мир - Сообщество Империал

Богданов

[Mod] Война и Мир

Глобальный мод в масштабе 1:3
Тема создана: 20 января 2012, 11:21 · Автор: Богданов
 24  
 Богданов
  • Imperial
Imperial
Главред

Дата: 20 января 2012, 11:21

Imp

ВОЙНА И МИРЪ

200-летию победы в Отечественной войне 1812 года посвящается.

Родилась из идеи привести всё в масштаб 1:3, во время работы над совершенствованием экономики и кампании мода "Брюс-Q"
Модификация рассчитана на игру против компьютера.





Использованы наработки (Reveal)

Скриншоты русской армии (Reveal)

Поблагодарить автора (Reveal)

Обзор Мода (Reveal)
     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:49

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 26 ноября 2019, 17:34

         Legat
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 24 ноября 2012, 15:53

        Еще такой вопрос - ставил мод на пиратку - менялся загрузочный 1 экран (было прописано, что война и мир). Купил лицензию, ставлю на нее не меняется. Является ли эт опоказателем, что мод установлен не корректно? При игре за Испанию, не удается выбрать без ввода войск свой порт и рудник, это не критическая ошибка?
           Карл Кори
          • Imperial
          Imperial
          Ординатор

          Дата: 24 ноября 2012, 16:17

          Legat

          При игре за Испанию, не удается выбрать без ввода войск свой порт и рудник, это не критическая ошибка?

          Скорей всего в стартпоз не убран туман войны с провинции, но на игру это не должно влиять.
             Legat
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 24 ноября 2012, 17:30

            Понятно, спасибо. А как его убрать?
               Карл Кори
              • Imperial
              Imperial
              Ординатор

              Дата: 24 ноября 2012, 22:42

              Legat

              А как его убрать?

              В общих чертах надо делать гибрид стртпоз и сейва, с завоёванной провинцией.
              А вообще для таких вопросов есть тема Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
              Хотите что-то сделать изучайте.
                 Богданов
                • Imperial
                Imperial
                Главред

                Дата: 25 ноября 2012, 00:14

                Legat

                А как его убрать?
                долго и нудно рыться в стратпозе.

                Карл Кори

                в стартпоз не убран туман войны с провинции, но на игру это не должно влиять.
                верно
                   В. Артемьев
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 28 ноября 2012, 19:07

                  Богданов (25 ноября 2012, 00:14):

                  Legat

                  А как его убрать?
                  долго и нудно рыться в стратпозе.

                  Карл Кори

                  в стартпоз не убран туман войны с провинции, но на игру это не должно влиять.
                  верно

                  Сделать это не сложно, отдаешь скриптом страну во владение игрока. Делаешь сейв. Потом копируешь нужные "line_of_sight" в нужные провинции, города,порты, зоны торговли и прочее.
                     bionic98
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 31 декабря 2012, 21:31

                    Почему армия даже летом несет не боевые потерит????
                       Nick
                      • Imperial
                      Imperial
                      研究者失格

                      Дата: 06 января 2013, 18:21

                      Нужно отметить главный минус этого мода. Все мы знаем, что ИИ всегда был Искусственным Идиотом, а не тем, чем считается, но этот мод дает огромную фору игроку.
                      1. Уменьшенная скорость передвижения юнитов: игрок всегда будет сохранять строй и боевой порядок, а вот ИИ станет медленнее маневрировать и очень часто будет неподготовленным попадать пож залпы и атаки кавалерии.
                      2. Низкий боевой дух в сочетании с низкой меткостью:
                      Отряды ИИ, теряя 15–20 чел прекращают стрелять, а остальный.265–260 чел добивают без потерь. Игрок, грамотно спланировавший маневр, остается без потерь, а ИИ теряет сотни.
                      3. Почему кава такая сильная? Откуда они взяли бронежелеты? А на ИИ это отражается так: ИИ не умеет ее использовать, а игрок одним отрядом кавы вынесет 3 отряда пехоты.
                      4. Долго нанимаются юниты: ИИ не в состоянии дать достойный отпор игроку. Особенно на море – один раз всех утопил, пол кампании живешь спокойно.

                      Так же я заметил, что и в Империи и в ВиМ ИИ не умеет управлять 40 отрядами. В начале боя сгоняет всех к красной линии потом изображает построение. Если потом хоть что–нибудь случиться, то ИИ тут же рушит все построение и бежит на пули.
                      Типичная битва:
                      8.000 игрока против 10.000 ИИ
                      Потери: 250– у игрока, 10.000– у ИИ.
                      Можно мир одним стеком покорить! :)
                      Надо попытаться провести несколько битв 20 на 20. Может хоть там ИИ «поумнеет».
                         agnez
                        • Imperial
                        Imperial
                        Агент ZOG

                        Дата: 06 января 2013, 21:26

                        kot0797 так кто вам мешает открыть в моде db-Kv Rules и поиграть с такими значениями как:

                        attack power extreme range multiplier
                        attack power long range multiplier
                        factor attack flank left
                        factor attack flank right
                        factor attack front
                        factor attack rear
                        Artillery Projectile Calibration Target Area
                        Projectile Calibration Target Area

                        и другие. Пробуйте, тестируйте, эти же параметры можете править и в Империи. Удачи.
                           Nick
                          • Imperial
                          Imperial
                          研究者失格

                          Дата: 06 января 2013, 21:39

                          Так ведь идея мода пропадет!
                          - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
                          Хотя можно будет на досуге переделать из 1:3 в 1:1. Тогда все проблемы решаться, но появятся лаги. ;)
                          - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
                          Идея!!! Можно завысить боевой дух ИИ раз в 10. Будет немного нечестно, зато почти все в моде сохранится, и будет сложно.
                             Похожие Темы
                            ЗСтолетняя война
                            Леопард против Лилии
                            Автор w w1tek9
                            Обновление Вчера, 06:53
                            XКрымская война
                            Обсуждение этой войны
                            Автор h helion
                            Обновление 23 марта 2024, 07:43
                            ФВойна в фэнтези и фантастики
                            Тактик, стратегия, сражения, эволюция военного дела.
                            Автор C Carnosaurus
                            Обновление 20 марта 2024, 20:05
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалNapoleon: Total War Napoleon: Total War Война и Мир Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 15:19 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики