Вот важные для моддинга команды перевел, но не совсем понял-в чем их предназначение ( со знаком ??? ), кто разобрался-отпишитесь плз )))
Некоторые не работают...
Спойлер (раскрыть)
Переведенная версияconsole_commands.doc
adjust_sea_bed регулирует все морское дно, на указанную высоту ???
ai_turn_speed <multiplier>:устанавливает макс скорость обработки хода в 1 круг за ход ИИ
amdb_max устанавливает воздушную картуналожения на глубину смещения для максимального зума
amdb_min -устанавливает воздушную карту наложения глубины смещениядля увеличения минимума
amdb_offset устанавливает воздушнуюналожения карты смещения на камеру
bounds переключение дисплеяограничивающих объектов (сражение, кампания)
building_debug: переключает строительство режиме отладки (битва) :
TAB для переключения режимов просмотра,
RIGHT SHIFT-TAB, чтобы сбросить режим,
LEFT SHIFT-TAB, чтобы вернуться режимах.
G ущерб зданию на которое наведен курсор
P отображает площади.
character_reset сбрасываетхарактер ,возвращает его в начало очереди настройки
clear_messages -очистить всетекущие сообщения (кампания ,сражение)
control <faction_type>:переключатель управления игроком указанной фракцией, «старая» фракция не можетдействовать правильно, как фракция ИИ
create_building<settlement_name> <building_level_id>: создает здание указанного типа в поселении –(см. export_descr_building.txt )
create_unit<settlement/character_name> <unit_id> <opt:how_many><opt:exp/armour/weapon>: создает один илинесколько юнитов указанного типа
damage_wall<settlement> <gate> <breach>:Регулируемое повреждение стен. Принудительно- 40% повреждений и случайно- сторожка ворот неподалеку от прямого участка. Уничтожает сторожку, если параметр'ворота' (gate) присутствует; разрушение стены, если "разрушение"присутствует
dec_nwskip: сократить время???? (сражение)
diplomacy_mission<ai_faction> <target_faction> <mission_type><opt:mission_target>: создает дипломатическую миссию
diplomatic_stance<faction_a> <faction_b> <allied/neutral/war> Уст-ть дип отношения между 2-мяфракциями
disable_ai [opt: tac | sub | dip |name]: отключает ИИ для всех (по умолчанию) или части фракций
halt_ai <opt:factiontypename>:приостанавливает ход как разперед началом очереди указанной фракции, или текущей фракции -если никакаяфракция не задана
run_ai [opt:x] ИИ повторноначинает свой ход в последовательности ходов, после запуска «disableai» или «haltai»;
dump_fac_score производит множество потоков отладкифракции (лог или окно вывода)
dump_fertility выводит поток отладкиплодородия региона (лог или окно вывода)
event <event_type> <opt:position>:создается событие впозиции
filter_coastlines применяется фильтр на побережья карты мира ???
fire (mt | toggle | reload | int)- огонь(сражение)
force_battle_defeat : вынуждает союз ИИвыиграть сражение, полностью разрушив вражеский союз ?(сражение)
force_battle_victoryвынуждает союз игрока выиграть сражение, полностьюразрушив вражеский союз (сражение)
force_diplomacy <accept/decline/off>: Принудить ИИ принять илиотклонить предложение
highlight_construction: выставитьна первый план указанное здание во вкладке строительства
highlight_recruitment выставить на первый план указанный юнит вовкладке набора
highlight_soldier <unit_id><soldier_id>: выделить-высветить солдата, при вызове без параметров откл выбранногосолдата (сражение)
ie<reload> перезагрузка ? (сражение)
inc_nwskip увеличениескорости времени ??? (сражение)
invulnerable_general<character_name>: делает так, что назначенный генерал неуязвимым вбою (сражение)
jericho убрать стены ???? (кампания,сражение)
kill_faction<faction_type>: удаляет фракцию из игры
lights: <merge> <used><auto> -???(кампания, сражение)
list_characters<opt:faction_type>: списки всех персонажей в мире, или лиц,принадлежащих к фракции
move_character <name><x>,<y> перемещает выбранного персонажа в указанныекоординаты
mp <charactername> <amount>:добавляетперсонажу очки перемещения
give_ancillary<charactername> <ancillary name>: дает персонажу указанную свиту
list_ancillaries: список всехдоступных свит
give_trait <charactername><trait name> <opt:level>: дает персонажу черту на уровне (поумолчанию 1-го уровня)
give_trait_points<charactername> <trait name> <points>: дает персонажу баллы зачерт
list_traits: список всехдоступных черт
list_units <character/settlementname>: список всех юнитов с подробной информацией.
message_collation_set сопоставление сообщений : вкл или выкл. (устанавливает все фракции) (кампания,сражение)
nw_stats Включение или выключениеотображения статистики сети. (сражение)
output_unit_positions<filename>: вывод позиции всех подразделений в бою в указанныйфайл (сражение)
perf_timesПереключение отображенияпроизводительности обновления дисплея (кампания, сражение)
puppify_my_love -?????
reapply_rigid_model_influence- ????(сражение)
regenerate_radar делает то что он говорит поддельным????(сражение)
reload_shaders перезагружает все вершинные шейдеры (кампания,сражение)
reload_textures перезагрузка всех текстур (кампания,сражение)
reset_display:Сила display_close (); display_open () цикла сброса????? дисплея (кампания,сражение)
set_building_health<settlement_ name> <building_chain> <final health percent>: устанавливает «санитарные» здания определенного типа(начиная с core_building) в населенном пункте,для указанных процентов здоровья. Для создания цепочки смотреть export_descr_building.txt
set_ranking_interval: задаетзнаменатель графика фракции в рейтинге, интервал, который рассчитывается как(number_of_turns / знаменатель). Если установлено значение 0, то знаменательбудет установлен в number_of_turns, давая интервал = 1
shadow<toggle/next/prev> (битва)
show_all_messages Показатьвсе сообщения всех фракций (вкл / выкл) (кампания, битва)
show_battle_circle <x><y> <r> <t>: отображение на круг (х, у) для радиуса <r>,<t>t секунд (битва)
show_battle_line <x1><y1> <x2> <y2> <t>: отображение линии от (x1,y1) и (x2, y2) для <t> секунд (битва)
show_battle_marker <x><y> <t>: отображение маркера (х, у), <t> секунд (битва)
show_battle_paths -показать все возможные обработанныепути для передвижения юнитов ??? (битва)
show_battle_paths_for_unit <unit_id><time>: показать все возможные обработанные пути дляпередвижения для данной единицы id
show_battle_street_plan показать планулиц поселения (битва)
show_cursorstat: показываетпозицию курсора в указанной курсором точке (кампания, битва)
show_landings <opt:cursor/region_id> : показываетвозможные места появления ИИ в регионе, доступные для ИИ в данном регионе, по умолчанию скрывает их
show_terrain_lines <duration>:показывает«оборонительный» рельеф местности (битва)
surrender_regions <opt: horde> <opt:faction_type>:добавляет всем перечисленным фракциям в регионы восстания."Орда" создается в регионах для всех фракций, которые могут быть ордой
test_ancillary_localisation : добавляет все вспомогательные информации для отображения у персонажа. свиты, фактически недобавленные персонажу
test_domination_scroll -открыть свиток победы
test_message Проверка сообщенийо событиях, указанных в descr_event_enums.txt (кампания, битва)
test_network_scroll<is host (true/false)> (битва)
test_victory_scroll<faction victor> <short campaign (true/false)>:Открывает свиток победы с тем, чтоданная фракция является победителем. Еслинет фракции- заявителя тогда отображается свиток "Тайм-аут"
toggle_coastlines:переключает стратегическую карта на дисплей побережья
toggle_flowing_waterПрименение: переключает отображение карты кампаниита текущую воду
toggle_game_update применять:битва
toggle_overlay применять: бой
toggle_perfect_spy возможностьшпионажа- переключение каждого к совершенному и бесконечным диапазонам умений,и вернуть в исходную
toggle_pr переключает режим ул (сражение,кампания)
toggle_restrictcam переключает ограничения камеры
toggle_terrain<opt:region/tiletype/climate/choke/landing/frontier/features/ frontier_defend>:переключает местности дляотображения различных наборов данных, не параметр (?) сбрасывающий в норму
toggle_tow: показать / скрыть окно вкладки вывода
toggle_underlay (сражение):
trigger_advice вызывает советника
upgrade_effect <unit_id>: вызывает триггеры улучшений юнитов (сражение,кампания)
victory <faction> <short> показатьсообщение о победе для фракции на короткую или основную кампании
write_ui_cache: записываетвыходящие ui текстуры в кэш на диск
zoom масштабирование до указанного положения на карте
zoom_to_unit - приблизить камеру к юниту с определенным id
Переведенная версияconsole_commands.doc
adjust_sea_bed регулирует все морское дно, на указанную высоту ???
ai_turn_speed <multiplier>:устанавливает макс скорость обработки хода в 1 круг за ход ИИ
amdb_max устанавливает воздушную картуналожения на глубину смещения для максимального зума
amdb_min -устанавливает воздушную карту наложения глубины смещениядля увеличения минимума
amdb_offset устанавливает воздушнуюналожения карты смещения на камеру
bounds переключение дисплеяограничивающих объектов (сражение, кампания)
building_debug: переключает строительство режиме отладки (битва) :
TAB для переключения режимов просмотра,
RIGHT SHIFT-TAB, чтобы сбросить режим,
LEFT SHIFT-TAB, чтобы вернуться режимах.
G ущерб зданию на которое наведен курсор
P отображает площади.
character_reset сбрасываетхарактер ,возвращает его в начало очереди настройки
clear_messages -очистить всетекущие сообщения (кампания ,сражение)
control <faction_type>:переключатель управления игроком указанной фракцией, «старая» фракция не можетдействовать правильно, как фракция ИИ
create_building<settlement_name> <building_level_id>: создает здание указанного типа в поселении –(см. export_descr_building.txt )
create_unit<settlement/character_name> <unit_id> <opt:how_many><opt:exp/armour/weapon>: создает один илинесколько юнитов указанного типа
damage_wall<settlement> <gate> <breach>:Регулируемое повреждение стен. Принудительно- 40% повреждений и случайно- сторожка ворот неподалеку от прямого участка. Уничтожает сторожку, если параметр'ворота' (gate) присутствует; разрушение стены, если "разрушение"присутствует
dec_nwskip: сократить время???? (сражение)
diplomacy_mission<ai_faction> <target_faction> <mission_type><opt:mission_target>: создает дипломатическую миссию
diplomatic_stance<faction_a> <faction_b> <allied/neutral/war> Уст-ть дип отношения между 2-мяфракциями
disable_ai [opt: tac | sub | dip |name]: отключает ИИ для всех (по умолчанию) или части фракций
halt_ai <opt:factiontypename>:приостанавливает ход как разперед началом очереди указанной фракции, или текущей фракции -если никакаяфракция не задана
run_ai [opt:x] ИИ повторноначинает свой ход в последовательности ходов, после запуска «disableai» или «haltai»;
dump_fac_score производит множество потоков отладкифракции (лог или окно вывода)
dump_fertility выводит поток отладкиплодородия региона (лог или окно вывода)
event <event_type> <opt:position>:создается событие впозиции
filter_coastlines применяется фильтр на побережья карты мира ???
fire (mt | toggle | reload | int)- огонь(сражение)
force_battle_defeat : вынуждает союз ИИвыиграть сражение, полностью разрушив вражеский союз ?(сражение)
force_battle_victoryвынуждает союз игрока выиграть сражение, полностьюразрушив вражеский союз (сражение)
force_diplomacy <accept/decline/off>: Принудить ИИ принять илиотклонить предложение
highlight_construction: выставитьна первый план указанное здание во вкладке строительства
highlight_recruitment выставить на первый план указанный юнит вовкладке набора
highlight_soldier <unit_id><soldier_id>: выделить-высветить солдата, при вызове без параметров откл выбранногосолдата (сражение)
ie<reload> перезагрузка ? (сражение)
inc_nwskip увеличениескорости времени ??? (сражение)
invulnerable_general<character_name>: делает так, что назначенный генерал неуязвимым вбою (сражение)
jericho убрать стены ???? (кампания,сражение)
kill_faction<faction_type>: удаляет фракцию из игры
lights: <merge> <used><auto> -???(кампания, сражение)
list_characters<opt:faction_type>: списки всех персонажей в мире, или лиц,принадлежащих к фракции
move_character <name><x>,<y> перемещает выбранного персонажа в указанныекоординаты
mp <charactername> <amount>:добавляетперсонажу очки перемещения
give_ancillary<charactername> <ancillary name>: дает персонажу указанную свиту
list_ancillaries: список всехдоступных свит
give_trait <charactername><trait name> <opt:level>: дает персонажу черту на уровне (поумолчанию 1-го уровня)
give_trait_points<charactername> <trait name> <points>: дает персонажу баллы зачерт
list_traits: список всехдоступных черт
list_units <character/settlementname>: список всех юнитов с подробной информацией.
message_collation_set сопоставление сообщений : вкл или выкл. (устанавливает все фракции) (кампания,сражение)
nw_stats Включение или выключениеотображения статистики сети. (сражение)
output_unit_positions<filename>: вывод позиции всех подразделений в бою в указанныйфайл (сражение)
perf_timesПереключение отображенияпроизводительности обновления дисплея (кампания, сражение)
puppify_my_love -?????
reapply_rigid_model_influence- ????(сражение)
regenerate_radar делает то что он говорит поддельным????(сражение)
reload_shaders перезагружает все вершинные шейдеры (кампания,сражение)
reload_textures перезагрузка всех текстур (кампания,сражение)
reset_display:Сила display_close (); display_open () цикла сброса????? дисплея (кампания,сражение)
set_building_health<settlement_ name> <building_chain> <final health percent>: устанавливает «санитарные» здания определенного типа(начиная с core_building) в населенном пункте,для указанных процентов здоровья. Для создания цепочки смотреть export_descr_building.txt
set_ranking_interval: задаетзнаменатель графика фракции в рейтинге, интервал, который рассчитывается как(number_of_turns / знаменатель). Если установлено значение 0, то знаменательбудет установлен в number_of_turns, давая интервал = 1
shadow<toggle/next/prev> (битва)
show_all_messages Показатьвсе сообщения всех фракций (вкл / выкл) (кампания, битва)
show_battle_circle <x><y> <r> <t>: отображение на круг (х, у) для радиуса <r>,<t>t секунд (битва)
show_battle_line <x1><y1> <x2> <y2> <t>: отображение линии от (x1,y1) и (x2, y2) для <t> секунд (битва)
show_battle_marker <x><y> <t>: отображение маркера (х, у), <t> секунд (битва)
show_battle_paths -показать все возможные обработанныепути для передвижения юнитов ??? (битва)
show_battle_paths_for_unit <unit_id><time>: показать все возможные обработанные пути дляпередвижения для данной единицы id
show_battle_street_plan показать планулиц поселения (битва)
show_cursorstat: показываетпозицию курсора в указанной курсором точке (кампания, битва)
show_landings <opt:cursor/region_id> : показываетвозможные места появления ИИ в регионе, доступные для ИИ в данном регионе, по умолчанию скрывает их
show_terrain_lines <duration>:показывает«оборонительный» рельеф местности (битва)
surrender_regions <opt: horde> <opt:faction_type>:добавляет всем перечисленным фракциям в регионы восстания."Орда" создается в регионах для всех фракций, которые могут быть ордой
test_ancillary_localisation : добавляет все вспомогательные информации для отображения у персонажа. свиты, фактически недобавленные персонажу
test_domination_scroll -открыть свиток победы
test_message Проверка сообщенийо событиях, указанных в descr_event_enums.txt (кампания, битва)
test_network_scroll<is host (true/false)> (битва)
test_victory_scroll<faction victor> <short campaign (true/false)>:Открывает свиток победы с тем, чтоданная фракция является победителем. Еслинет фракции- заявителя тогда отображается свиток "Тайм-аут"
toggle_coastlines:переключает стратегическую карта на дисплей побережья
toggle_flowing_waterПрименение: переключает отображение карты кампаниита текущую воду
toggle_game_update применять:битва
toggle_overlay применять: бой
toggle_perfect_spy возможностьшпионажа- переключение каждого к совершенному и бесконечным диапазонам умений,и вернуть в исходную
toggle_pr переключает режим ул (сражение,кампания)
toggle_restrictcam переключает ограничения камеры
toggle_terrain<opt:region/tiletype/climate/choke/landing/frontier/features/ frontier_defend>:переключает местности дляотображения различных наборов данных, не параметр (?) сбрасывающий в норму
toggle_tow: показать / скрыть окно вкладки вывода
toggle_underlay (сражение):
trigger_advice вызывает советника
upgrade_effect <unit_id>: вызывает триггеры улучшений юнитов (сражение,кампания)
victory <faction> <short> показатьсообщение о победе для фракции на короткую или основную кампании
write_ui_cache: записываетвыходящие ui текстуры в кэш на диск
zoom масштабирование до указанного положения на карте
zoom_to_unit - приблизить камеру к юниту с определенным id
Некоторые не работают...