Аорс
Аорс
Это не аргумент, это констатация факта.
Аорс
К началу ПМВ все ведущие морские державы уже проектировали выше.
Изначально Вы вели речь не о "к начале ПМВ", а о "до ПМВ". Разница большая.
Аорс
Когда перестанете врать, тогда и писать соответствующие фразы не буду.
Аорс
В данном случае и то, и другое оставляют желать лучшего. Неэкономичная ходовая часть объясняется тем, что её проектировали под совместимость с дизельным двигателем, но сделать его так и не смогли.
Очередную глупость сморозили. Всё, о чём Вы написали, - это качество проекта.
Аорс
К вопросу о мощностях царской промышленности.
Может быть, Вы расскажете о том, сколько линкоров и крейсеров сошло со стапелей передовой французской судостроительной промышленности перед ПМВ?
Аорс
... Разница в два месяца - это так критично?..
Какие два месяца? У Вас и с арифметикой проблемы?
Аорс
... Кстати, сроки строительства весьма показательны, это опять же к вопросу о промышленных мощностях.
"Кстати" ©, если читать книжки, то такие желания писать такие глупости у Вас явно поубавилось бы. Читаем и много-много думаем:
Цитата
... Лишь в 1909 году были выделены деньги на строительство первых французских линкоров, которое началось в 1910-1911 годах. Всего были заложены четыре единицы типа «Курбэ». Вопреки господствовавшему тогда во французском судостроении долгострою, линкоры удалось построить достаточно быстро, и к августу 1914 года все они были в строю...
Цитата
... Следующая тройка линкоров типа «Бретань» во многом повторяла тип «Курбэ», но несла десять новых 340-мм орудий. При этом число стволов в бортовом залпе не снизилось. Все эти корабли были заложены в 1912 году, но постройка затянулась из-за начавшейся войны и линкоры вступили в строй в 1915-1916 годах...
Ну и да, хотелось бы услышать от Вас, сколько там лет "передовая советская судостроительная промышленность" © мусолила линкоры типа "Советский Союз".
Аорс
Это очень принципиальный вопрос для понимания исторической роли Ленина ...
Это очень принципиальный вопрос для понимания Вашей сути - болтуна и враля.
Аорс
... Хорошо, можете считать, что не хуже - такие же...
Мне от Вас не
одолжения нужны, а
доказательства Ваших фантазий. Пока доказательств не видать...
Ну и ещё пару строк о калибре:
Цитата
... Линкоры типа «Остфрисланд», заложенные в количестве четырёх единиц в 1908 — 1909 годах, стали развитием типа «Нассау». Сохранив то же расположение орудий главного калибра, они получили 305-мм пушки...
Это сверстники "Гангутов".
Цитата
... Все линкоры типа «Кайзер», в количестве четырёх единиц, были заложены в 1909 — 1911 годах. Последними немецкими линкорами с артиллерией калибра 305 мм стали четыре корабля типа «Кёниг», заложенные в 1911 — 1912 годах...
А это сверстники "Гангутов" и "Марий".
Цитата
... Лишь в 1909 году были выделены деньги на строительство первых французских линкоров, которое началось в 1910-1911 годах. Всего были заложены четыре единицы типа «Курбэ»...
Если Вы не поняли, поясню: "Курбэ" несли орудия главного калибра в 305 мм.
Итого: куда не плюнь - везде одна серость и отсталось: и в Германии, и во Франции. Но бичевать будем исключительно Россию.
Аорс
... Собственно, об РИ тоже, я просто не соглашаюсь, когда её пытаются изображать Страной Эльфов с невероятным уровнем технического развития и отсутствием внутренних проблем.
1) Да, я заметил, как Вы "борцунством с эльфизьмом" занимаетесь: окружающие только и успевают от дерьма уворачиваться.
2) И хотелось бы увидеть тех, кто тут изображал Российскую империю "Страной эльфов с невероятным уровнем технического развития и отсутствием внутренних проблем". Что-то мне подсказывает, что это очередной Ваш передёрг...