Сообщество Империал: Medieval 2: Total War - Сообщество Империал

Кварк

Medieval 2: Total War

Предрелизное обсуждение
Тема создана: 22 января 2006, 14:09 · Автор: Кварк
  • 35 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 08 августа 2006, 03:25

Вот есть видеоролики на Medieval 2:
Total War
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

И вот - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Haktar
    • Imperial
    Imperial
    Основатель

    Дата: 13 сентября 2006, 00:22

    А почему такое молчание в этой теме, или никто не ждёт эту игру? Imp
       BravoMC
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 13 сентября 2006, 01:41

      Haktar (13.09.2006 - 02:22):

      А почему такое молчание в этой теме, или никто не ждёт эту игру? Imp

      Лично я жду на движке игры модов по Античной истории, Средневековье меня не привлекает.
         Дмитрий
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 13 сентября 2006, 08:20

        Меня тоже больше привлекает античность - надеюсь что мы на форуме сможем заделать мод на МТВ 2 общий для всех нас... Imp
        А собственно в МТВ 2 поиграю за наших русских, византийцев (ну тоже наши православные), болгар (если есть, и для sergeizmeя будет репескт) и может за датчан (эхх помню свои морские вылазки за них в перввом МТВ) и немцев...
        Только вот дождусь лицензии на ДВД (лично себе в коллекцию, и класть удобно) - но если у кого из знакомых будет рабочая пиратка, то и в нее порежусь... Но моддинг только на лицензию...
        А еще вообще посмотрим что там будет...
           KENSAY
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 13 сентября 2006, 08:45

          А это перевод камрада Mirrorman

          Даю нормальный перевод. С некоторыми сокращениями кончно.

          "Итак, пропускаем разную чушь про благодарности и и проч., приступим к сути:

          Будет 21 нация, поименно:
          Англия, Священная Римская Империя, Франция, Венеция, Испания ? стартовые нации.
          Милан, Сицилия, Венгрия, Россия, Египет, Мавры, Датчане, Шотландцы, Португальцы, Византия, Турки и Поляки ? доступные позже.

          Ацтеки, Монголы, Тимерриды, Папская область ? неиграбельные.
          Причины, почему последние 4 нации неиграбельны: Ацтеки появляются после открытия Америки, а тимерриды с монголами приходят виде ншествия.

          Скорость юнитов и скорость боя будет уменьшена. Точно сказать в цифрах не могу на сколько.

          Будут 8 исторических битв, я играл в демо где была битва при Авинкурте и битву за Павию.

          Системные требования для демо:
          P4 ? 1800? GeForce 4 128Mb

          Теперь можно загружать коров в катапульты.
          У тимерридов будут ракетные установки
          Генералы не смогут получать титулы, как МТВ 1

          Игра не будет разделяться на периоды, будет только одна компания.

          Будет ли повтор битв ? неизвестно. Сейчас он присутствует, но возможно, будет удален.







          Битва.
          1.2.ИИ будет значительно улучшен при осадах. Это актуально потому, что три ряда стен, которые имеют замки не могут эффективно использоваться ИИ на коде Рима. Также маршруты претерпят изменения, итак вы получите весьма неплохие штурмовые сражения. Будет также улучшены уличные бои, которым придается бОльшее значение.
          3. Вы не сможете размещать артиллерию на стенах, но вы сможете апгрейдить башни. Онтересно, что башни будут стрелять только пока ее будут удерживать юниты.
          Это значит, что если в замке будет гарнизон из одного отряда, то бОльшая часть защиты не будет работать.
          ИИ будет знать это и вы редко встретите большую крепость с маленьким гарнизоном.
          Я лично этого не видел, но звучит неплохо.
          4. Как я и говорил ранее скорость убийств будет уменьшена, равно как и скорость бега. Но я не уверен, что этого достаточно тем, кто не получил удовольствия от Рима. Примерно замедление будет составлять 25-40%.
          Игравшись в две истор. битвы я выиграл обе и при этом не использовал паузы, ВТО время как в РИМских исторических битвах я часто ее использовал. Я думаю, что скорость хороша, я чувствую контроль на войсками не используя паузу.
          5.6. Никаких графических новшеств не будет, все будет как в РИМе.
          7. Морские битвы будут автоматом. Битва прекратится только когда все корабли будут уничтожены.
          8. Жара/Броня ? штрафы будут сравнимы с РИМскими, но могут иметь дополнительные эффекты, над этим сейчас работают в Австралийском отделе СА.
          9. Для осады вы по прежнему будете иметь осадные башни, лестницы, и все остальные орудия из РОМа, в дополнение порох даст новый радиус стрельбы осадным орудиям. Вы сможете загружать коров в требуше и катапульты в дополнению к каменным и горящим снарядам. Это будет влиять на мораль осажденных. Я не уверен в эффекте заражения, но что-то похожее я опишу ниже?

          Компания.
          1. К сожалению никаких титулов, как в МТВ 1 не будет, они (видимо разрабы прим. моё) сказали, что это приведет к рутине.
          2. Будут 5 стартовых фракций описанных выше.
          3. Все пять фракций будут иметь различные вводные ролики, которые расскажут о том на что стоит обратить внимание, каково положение страны сейчас и т.д. Католические фракции будут иметь значительно больше опций, поскольку взаимодействую с Папой, которого будут игнорировать страны другой веры. Я точно не уверен как разблокировать все 12 наций это или победить данную нацию или закончить компанию.
          4. Здесь не будет системы еда/поставки как не было ее ТВ
          5. Я не видел строк найма войск, но они сказали что ИИ знает как ее использоват и не будет строить рандомных юнитов, он будет строить подходящих юнитов для своих армий и будет думать о будущем и будет сохранять некоторых рекрутов если будет думать что это мудро.
          6. Для пороховых юнитов будет введено глобальное сообщений (изобретение пороха) после которого вы сможете производить ?пороховых? юнитов, если имеете специальные постройки. Это не сделает ранних юнитов устаревшими, но насколько сильны эти юниты по отношению к предыдущим ? вопрос баланса. Которым занимается Австралийское СА. В битвах игранных мной они не наносили опустошающего ущерба, но наносили большой урон морали. Ацтеки будут малоразвитой расой, но численной и бесстрашной. Они сказали что битвы с ними будут сильно отличаться от Европейских. Там будет абсолютно другой ландшафт ? джунгли. И, конечно там будут большие призы в виде золота.
          7. Экономическая политика будет как и в РТВ, у вас не будет опции установки повсеместных (общих) налогов или всеобщей политики ?военная? или ?культурная?.
          8. К сожалению теперь будет невозможно самому убить короля и поставить королем своего генерала. Гражданская война в таком виде не возможна.
          9. о балансе опять. Некоторые фракции могут быть побеждены раньше чем в реале, но это зависит от многих вещей. Например может влиять их стартовая позиция (Нашествие Монгол не скажется на Англии, но повлияет на Россию).
          10. Точно не известно про возрождение фракций.
          11. Гражданская война в виде МТВ 1 не возможна. Будут генералы способные стать шпионами и разбойниками и ребелами, но переворот будет невозможен.
          12. Существует несколько провинций мостов в мире, Ирландия имеет один к Шотландии и один к Англии, также соединена Африка с Испанией, Дания с Норвегией и в Константинополе. Они будут доступны(и зимой, и летом) и любой может пересечь его(включая осадные орудия).
          13. В погоду внесли изменения. Грязь сильно замедлила движение армий в битве при Авинкурте, погодные эффекты (кроме молний и подобных) и погода будут несколько более разнообразны и вы сможете увидеть большие изменеия которые погода внесет в битву.
          14. Бла.бла. бла.
          15. Будет только одна эра.
          16. Армии крестоносцев будут сильно отличаться от МТВ 1. Теперь армия не будет слабеть при путешествии к цели (хорошие юниты сбегают вместо них появляются крестьяне и проч.), теперь можно будет нанимать наемников во время похода. Если поход будет продолжаться долгое время то вы начнете терять юнитов как в МТВ1
          17. Они не уверены на счет наемников, но переход к пороховой эре сдлает возможным новых ?пороховых? наемников.
          18. Вы сможете путишествовать к Америке на обычных кораблях, но у вас будут жестокие бои на побережьях обоих американских континентов и вы не сможете продвинутся вглубь этих континентов.
          19. Маршруты юнитов будут улучшены как в битвах, так и в компаниях.
          20. По-прежнему если город восстает, то вас выкидывают из него.
          21. Также если ваша армия находится рядом с нейтральным или вражеским городом, то появляется эффект опустошения (уменьшение доходов). Правда они не уверены получаете ли вы деньги от этих грабежей.
          22. Бла..Бла..Бла..
          23. Баллистика улучшена в сравнении РТВ. Все будет реалистично. В битвах игранных мной траектории полетов объектов были нормальными для на мой взгляд.
          24. По прежнему будет напта как в МТВ, но никаких ядов. Будут ракетницы, которые будут ненадежны, неточны но будут наводить ужас на пехоту. Тиммериды получат эти вещи.
          25. Нищета по прежнему будет в игре и будет иметь свой эффект, но большим эффектом обладают религия и ересь. В РТВ вам приходилось бороться с нищетой, в МТВ2 вы будете больше озадачены ересью. Религия поставлена в МТВ2 во главу угла, ей придали большое внимание.
          26. Вы сможете захватывать юнитов как и МТВ1. У вас будет выбор ?казнить?, ?отпустить?, ?дать выкупить? но они не будут биться за вас.
          27. Миссии можно будет получит от Папы или совета знати. Я спрашивал дважды, но они ответили что гильдии не дают дополнительных миссий, они дают бонусы юнитам и проч. Так же невозможно победить просто завоевав провинции и уничтожив фракции. Это не система очков с целями победы(?).
          28. Благородство и Страх будут иметь одно измерение. Когда перс теряет свое последнее очко Благородство и становясь все больше неблоагородным получает очки Страха (уходит в минуса как в НВН ? прим. моё).
          29. Вид города как и в РТВ.
          30. Бла..Бла .. Бла..

          Религия.
          1. Протестантизма в игре не будет.
          2. Так же католики будут иметь дополнительный контент когда придут к папе, религия важна на протяжении всей игры. Ересь, Джихад и Крестовый поход будут действовать на вас по разному.
          3. Когда ваш священник в ходе апгрейдов (епископ/кардинал) становится Папой, он выходит из под контроля. Это не дает ничего нового . но может увеличит влияние на союзников Папы и Папскую область. Так, если ваш священник стал Папой, вы получаете ряд поблажек, таких как возможность безнаказанно атаковать других католиков. Но технически ничего особенного. Если у вас хорошие отношения с Папой, то вы сможете делать тоже самое.
          4. (здесь не совсем ясен вопрос к автору, отсюда трудно понять смысл. Вкратце он рассказывает о том, что возможна политика потакания ереси (убийства священников и разрушение церквей), которая разрастаясь разрушит Папскую область и т.д. - прим. моё)
          5. Инквизиторы будут принадлежать только Папам. Кардиналы и Епископы просто апгрейды священников. Вы не сможете строит Кардиналов сразу.


          Железо.
          1. Цифры которыми я распологаю такие Пень 1.8 ЖеФорес 4 128Метров.
          2. Демо релиз скоро, релиз ? в ноябре.
          3. Бла
          4. Бла..Бла..
          5. Они так же сказали, что дополнение Александр было первым распростроняемым он-лайн, и возможно в будущем они вернутся к этой практике. На вопрос о закачке текстур (на подобие текстур гоплитов для РТВ) или ист. Битв он сказал, что они сказали что не слышали об этом, это возможно будет.

          Разное.
          1. 8 ист. Битв (см выше ? прим. моё)
          2. У вас будет множество custom карт и неподдерживаемый редактор битв, для создания личных битв как в РТВ.
          3. Насколько я знаю ничего не известно об организации он-лайн битв.
          4. Бла..Бла..
          5. Бла..Бла.. Будет функция ?Minimized UI? убирающая весь интерфейс.

          Большие вопросы.
          1. Бла..Бла..
          2. Отдельный вопрос - купцы. Как было сказано раньше они могут оккупировать торговые ресурсы для получения дополнительных доходов. Даже за пределами своих границ. Купцы сражаются друг с другом если встретятся (если вы поставите своего купца на уже оккупированный ресурс), но есть кое что интересней ? купцы могут организовывать монополии. Если у вас есть серебряная шахта с доходом например 10фл., то если вы поставите туда купца получите 20, а сели поставите другого купца на другую серебряную шахту то получите не 20+20фл., а 30+30фл. Так больше торговцев на одинаковом ресурс = больше прибыли от этого ресурса.
          3. Миссии шпионажа и убийства будут сопровождаться мувиками.
          4. Разница между замками и городами уже рассматривалась. Замки создают лучших солдат, города дают лучшие доходы. Гильдии могут быть построены только в городах (если город становится замком, то гильдия разрушается). Замок (1 кольцо стен) можно апгрейдить до крепости (2 кольца) и до цитадели (3 кольца). Так же можно строить форты и наблюдательные вышки на карте компании.
          5. Принцессы в МТВ2 будут как и в МТВ1, они дипломаты, они могут выходить замуж за генерала или за главу фракции. Они так же получают трейты."

          Описание битв и личное мнение автора мне не столь интересно, поэому и переводить не стал.
             Дмитрий
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 13 сентября 2006, 09:59

            Я потер пост KENSAY с английским текстом, т.к. он позже разместил русский перевод и на мой взгляд необходимость наличия здесь английского текста стала очень призрачной... (без обид)
            Также потер пост Веселого как не соответствующий теме... (аналогично без обид)
               KENSAY
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 13 сентября 2006, 10:45

              Дмитрий

              Цитата

              Я потер пост KENSAY с английским текстом,

              Цитата

              (без обид)

              Не я обиделся!
              Пойду повешусь!
              Английский текст дал, потому что перевод не полный.
              Нет перевода коммммментария автора статьи.
                 Дмитрий
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 13 сентября 2006, 11:39

                Для KENSAY

                Цитата

                Не я обиделся!
                Пойду повешусь!
                Английский текст дал, потому что перевод не полный.
                Нет перевода коммммментария автора статьи.

                Ну извини тогда - я ведь не знал... Imp
                   INDIGO
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 13 сентября 2006, 23:42

                  Вот новые скриншоты!
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


                  Финальный выпад! Imp

                  Imp
                     Haktar
                    • Imperial
                    Imperial
                    Основатель

                    Дата: 13 сентября 2006, 23:55

                    Немного дёгтя в бочку мёда - я кстати заметил что в MTW 2 ландшафты (почва, растительность, небо) практически осталось такое же что и в RTW #+
                    Может я ошибаюсь?
                      • 35 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      ЭMedieval 2 Total War - ванила hot-seat
                      Описание ходов хот сита
                      Автор А Алексей_Гетьма...
                      Обновление 3 мин. назад
                      МРусская архитектура для Medieval 2: Total War
                      Уникальная архитектура для русских фракций
                      Автор J Jukoman
                      Обновление 12 мин. назад
                      TИсторические аспекты в Total War: Rome II
                      Споры и дискуссии
                      Автор s schta
                      Обновление 13 мин. назад
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Medieval 2: Total War Архив Medieval 2: Total War Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 09:22 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики